Люди, помогите определиться, решили тут перестроиться на более приличный уровень:
писать в комп, сводить на пульте, с пультом ясно: Soundcraft LX 7 II 32, или ямяшку, если денег не хватит,
а вот куда лучше писать: тут 2 варианта, или протулс хд, или мерджинг майкеринос, его, вроде, за звук хвалят больше, а стоит он дешевле.
Плагины использовать, вообще, никто не собирается. Посмотрел пока на этом сайте:
Протулс: хд1 -8000, 2 преобразователя 96 ио — еще 8000. миди еще 600. Итог -около 17 тыс.
Мерджинг: плата около 2000, 2 дочерние платы с адат — около 1600, какие- нибудь 8 канальные конверторы, рме или другие, не сильно дорогие — около 5000, программа Pyramix 3.2 — 625. Можно уложиться в 10 тыс.
получается, что протулс существенно дороже, однако, по отзывам мерджинг звучит приятнее.
Так ли это, и есть ли какой -нибудь смысл в протулсе кроме раскрученного имени, на которое, понятно, клюнет больше клиентов?
Протулс или Мерджинг?
Поделиться
Протулс или Мерджинг?
Корень проблемы совсем в другом. Платежеспособные клиенты «клюнут» на звук, им в принципе все равно — Digi или не Digi… 1. Если вы собираетесь сводить в аналоге и использовать DAW исключительно как мафон с редакторскими функциями (хорошее решение), в первую очередь, надо отдавать себе отчет в том, что «огород городить» надо лишь в том случае, если аналоговый микшер имеет соответствующий минимальный качественный уровень. Дешевые лАйвовые микшеры (Soundcraft LX 7 — яркий пример) не улучшат вам результат, а скорее — ухудшат. Не любого качества аналоговый микс по определению лучше нормального цифрового. 2. Protools HD и Merging — самые невыгодные на сегодня варианты просто для использования в качестве многоканального рекордера. Если вы делаете в DAW только многоканальный трекинг, без микса, самый грамотный вариант — не тратить бессмысленных денег на ресурсонезависимый Core, а взять хорошую Native систему. С точки зрения звука — все то же самое, только несравнимо лучше совместимость и расширяемость (по сравнению с Merging), на несколько порядков больше возможностей, на несколько порядков ниже цена. Кстати, Mykerinos осуществляет весь ввод-вывод в Native-режиме — Windows задействован во всей красе (что, собственно, страшного…), DSP от Philips Trimedia там используется только для микса и маршрутизации — и то, часть функций выполняет CPU. Ко мне в силу профессионального интереса и круга общения, такая информация приходит из первых уст… Один из ведущих интеграторов системы Mykerinos/Pyramix — мой хороший знакомый, который мне много интересного за «рюмкой чаю» о Merging рассказал. Кстати, этот человек (Joram Ludwig) год назад стал ведущим инженером R&D-департамента RME — отвечает за Premium Line (MADI серия, конверторы и.т.д.)… Так вот, примите как данность — HDSP MADI от RME — это своего рода современный Mykerinos «для тех, кто понимает»! Вы думаете, это решение зря Euphonix рекомендует как идеальный DAW-линк Для своих цифровых пультов? Подчеркиваю — я сейчас говорю только о ядре, не касаясь конверторов и прочего outboard, которые как раз и определяют качество. Все это уже давно решили для себя практически ВСЕ практикующие профессионалы первой величины, покупающие оборудование «на свои», а не на деньги налогоплательщиков, использующие недешевый аналоговый микс + DAW только для трекинга и редакции (студия «GALA», студия гр. «Ария», Ю.И. Богданов, Бабенко, студия Укупника, еще десятки референсов…). Давно все проверено практикой первых лиц индустрии (и нашей и «ихней»), а не спорами снобствующих местечковых «гуру». Пример мощного и cost-effective варианта ядра DAW при подходе «DAW tracking/Analogue Mix» — это (HDSP MADI/ADI-648 или n x ADI-642)или n x HDSP AES 32 + Logic (скоро уже увидим Intel-based Маки — вот где будет кайф, кстати RME уже написали коммерческие версии своих драйверов для MAC x86 — за полгода до выхода платформы в продажу — как вам :), или Nuendo или Samplitude/Sequoia (они тоже будут совместимы с MAC x86, поскольку Windows XP будет там работать в Native-режиме!!!!) + n x AD/DA. Вот, куда надо двигаться! Продукция Merging и Digidesign — совсем для других целей. PT — очень удобно для полностью внутрикомпьютерного PostPro (и лучше не с родными AD/DA — звучат средне, стОят — на уровне хороших). Merging — хорошее, нераспространенное, снобское и ничем не сверхъестественное решение для лабораторных экспериментов с HiRes форматами (DSD & DXD), очень неоптимальное с точки зрения соотношения quality/price/features/support level/learning curve/third party software compatibility при работе в PCM (надеюсь, вы не грезите о DSD/DXD-трекиге). Если вы не пойдете на поводу у снобов, вам возможно хватит денег и на очень хорошие конверторы и на реально звучащий аналоговый пульт и на классную обработку. Именно это, а не то, какой у вас Core — от Merging, RME или Digidesign — определяет весь смысл благой идеи внешнего аналогового микса… Нужны подробности — давайте в личной переписке, иначе здесь разразится жесточайший флэйм — нельзя допустить 🙂
Если вам только трекинг в комп, как магнитофон, то обратите внимание в первую очередь на конверторы, например Розетта 800. Остальное приложиться 🙂
>Нужны подробности — давайте в личной переписке, >иначе здесь разразится жесточайший флэйм — нельзя допустить 🙂 Поздно, вы уже написали слово Native, а это сродни команде «Фас!» для бойцовских псов…
Да, но я помню бушевавшие тут споры, довольно много, в тч и о разнице протулса/мерджинга и мади, Крош писал, в тч и о том, что саундкрафт и ямаха неплохо месят. При этом RME HDSP у меня сейчас, претензий нет, но понятно, что если развиваться, то уж развиваться. А мади — это, как ни крути — асио. Цифровой микс не хочу- принципиально. Я бы взял нормальный хард, типа мэки, но мне нужно еще и миди, чтобы синтюки запустить сразу в пульт. Какой тогда микшер можно посмотреть? И сколько он стоит. Знакомые предлагают посмотреть старый пивей, говорят, раньше стоил 15000, студийник. Может, его стоит посмотреть (за 2000)? Хорошо, какой стоит взять пульт, чтобы почуствовать разницу между асио и протулсом? Возможно, позже я напишу Вам в мыло, если я сделаю сейчас, я не услышу других мнений по этому вопросу. Если не сложно, предложите на ваш взгляд достойную конфигурацию. Нужно не менее 16 in-out и MIDI, микс аналоговый. Может, есть рекордеры с миди, или железный секвенсор (если такие есть) синхронизоровать с хардом? К которым можно прицепить монитор и мышь?
Рустам, все вас «не туда» заносит. Послушайте, разумеется, пару дней то, что здесь начнут советовать, а потом все-таки пишите. Каков бюджет на апгрейд, что еще у вас уже есть? Если HDSP 9652 — разумно ее оставить, и вкладываться в конверторы и хороший аналоговый Front End. Никаких «аппаратных» рекордеров не нужно — это на звук тоже не влияет. StSerg, Rosetta800 — хороший, но уже не оптимальный вариант конвертора такого класса за такие деньги. Например, Fireface в режиме AD/DA звучит абсолютно идентично, функционально аналогичен, а стОит — почти вдвое дешевле. Их, например, используют в студии гр. «Несчастный случай», в связке с ламповыми сумматорами от Mаnley по $10K за 16 каналов!!! А скоро появятся ADI-8QS (конфигурация — как Розетта 800, звук такой же, вдвое дешевле). Короче, выбирать есть из чего, и при не самом высоком бюджете. Вся суть — в том, чем и как суммировать! Но только не дешевым аналоговым микшером. Крайний вариант — Soundcraft Ghost LE. Хотя, и его не сильно рекомендую — денег стОит, а на звук влияет мало. Можно подумать о покупке не сильно поюзанной серьезной консоли «оттуда». Например, 2 дня назад на Ebay за $9K «ушел» 48-линеечный OTARI Status 18R в прекрасном состоянии! Ну привезти его — еще тысяч 5, но ведь это — действительно ПУЛЬТ!!! Если рассматривать вариант аналоговых сумматоров + DAW control surface — это тоже интересная альтернатива… Кстати, новый конвертор Mytek 8×192 AD/DA имеет на выходе аналоговый сумматор своих 8-ми DA-каналов! А это конвертор класса Prism + очень хорошая аналоговая сборная шина за небольшие в этом случае деньги… Можно уложиться в относительно скромный бюджет, получив реально качественную шину суммирования, но без EQ и всех удобств аналоговой консоли. Дело не в плате ЦИФРОВОГО ввода-вывода, адекватная у вас уже есть! Кстати, не надо пренебрегать хорошими канальными плагинами внутри DAW. UAD-1 в вашем случае — просто musthave, чтоб там снобы не говорили. А вот ревера — конечно outboard, и не обязательно новые.
Он то знает (я думаю)!
Вот так культ личности и рождается 🙂 Кроме Кроша больше никто «не знает», получается? Не абсолютизируйте…
Рустам, еще раз прочитал ваш второй пост… Господи, как же вам мозги «запудрили»! 1. Нет никакого знака равенства между ASIO и MADI! MADI — это самый продвинутый и профессиональный на сегодня формат приема-передачи многоканального цифрового звука, а ASIO — индустриальный стандарт низколатентного протокола взаимодействия Native-hardware и Native-software. 2. Еще раз: ASIO — это не криминал, это стандартный протокол низколатентной низкоуровневой связи Native-железа с Native-софтом! Как и CoreAudio… 3. Фраза «почувствовать разницу между ASIO и Protools» — это примерно то же самое, что почувствовать разницу между мАтом, как понятием обобщенным, и известным словом из трех букв — в частности! Не дайте себе пребывать в плену мифов и стереотипов, от которых большинство уже давно с успехом избавилось!
<<<<......или Nuendo или Samplitude/Sequoia (они тоже будут совместимы с MAC x86, поскольку Windows XP будет там работать в Native-режиме!!!!).......>>>>>>> Фигня это: на Маках-Интел ВиндоусХРю ставиться НЕ БУДЕТ. Ровно как и МакОСь на самосборный ПиСюк.
А что бы он сказал? Ещё одну категорическую крайность!!! ;-)) Причины по которым Иванов и Крош так категоричны — очевидны (все ответы элементарная психология даёт)! Один хвалит свое решение (не плохое — не спорю, но не единичное) потому что его греет, что он всем «прожектор перестройки и путь указывает», второму пиарить РМЕ надо! Только Иванова послушайте: «приборчик 2 эквивалентен приборчику 1, а стоит вдвое меньше, а скоро выйдет приборчик 3, так тот по качеству будет такой же как 1, но стоить будет в два раза меньше чем приборчику 2!? Да и вообще весь мир продаёт Апогеи и покупает то что я рекламирую!»
abanamat2 пишет: > Фигня это: на Маках-Интел ВиндоусХРю ставиться НЕ БУДЕТ. Ровно как и МакОСь на самосборный ПиСюк. XP спокойно ставится. в сети даже фотки есть.
Во-во! Особенно мне понравилось что Иванов знает планы Мака больше и лучше всех в том числе и СМИ, и уверенно утверждает про установку виндов на МаК. Хотя планы (реально-коммрческие, не не научно-разработчиские коеми является желание серийно производить Мак на х86) пока лишь треп в сети и не более. И говорить про это имеет смысл когда такие машины не один год в тираже выпускаться будут, а не про отдельные эксперименты!
на ЧТО(?!) ставится — интел-маков ещё нет: это специальные машины для девелоперов — то есть для РЕГИСТРИРОВАННЫХ разработчиков софта и тестеров!!! Реальные коммерческие Интел-Маки ожидаются только в 2007 году и Стив Джобс однозначно заявил, что поставить на самосборный ПиСюк МакОС будет невозможно. А тот, кто думает, что грамотную аппаратную защиту можно сломать — сломайте для меня Logic Pro 7 — я даже денег за это заплачу. Только НЕ МОЖЕТ никто.
То то я и смотрю вас уже сюда потянуло на запах натива. Я бы сравнил натив с падалью.
Да бред вы пишите ! Говорите о пультах Otary, и тут же о нативе и асио. Я вас не понимаю. Дело не столько в асио, сколько в убогой реализации плюгинов. А как ей быть не убогой ? Где вычислительные ресурсы-то взять ? P4 — не пачка DSP — процессоров, его на синты+обработку+миксинг+эквализация… не хватит, вот и упрощают реализацию, что бы дать видимость полноценной студии на одном ПК. А подобные асиомену на это и покупаются — не всем же дано слышать разницу. Или просто слух тренировать лень, или друзья баек понарассказывали.
Пытаетесь выглядеть осведомленным, а все перепутали 🙂 1. Win XP будет официально работать на x86-маках — в этом весь кайф и революционность происходящего — две платформы в одной! Для Microsoft и Apple это взаимовыгодно. А каково нам с вами: покупаешь одну машину — получаешь обе платформы! 2. А вот MAC OS X в кодах x86 снабжена очень продвинутой аппаратной защитой от запуска на «не-маках» — разумеется, и без Джобса всем понятно. 2. Коммерческие машины выйдут в 2006 — почти все уже готово к этому.
ПОСМОТРИМ. 🙂
Ну вот, началось… Еще одна жертва снобизма… Идите, и поговорите с тем же Богдановым, например… И не несите сами бред… Во первых, речь тут идет о DAW в качестве МАФОНА!!! Во вторых, хотите под Native «пачку DSP»? Пожалуйста, UAD-1 давно существует, Waves Netshell вышли — и под TDM и под Native. И уж сколько раз твердили СПЕЦИАЛИСТЫ — вычислительных ресурсов у современных CPU — «выше крыши». Все зависит от того, какими конкретно алгоритмами вы пользуетесь, а на под чем.
Те советы Кроша, которыми мне удаловь воспользоваться, в практическом плане ни разу меня не разочаровали, поэтому есть смысл доверять его мнению. Конечно, понятно, что все это само-PR, будущее за интернетом, и пр. Вот его уже все знают, но вещи говорит правильные. Вот тоже, про уад. Хотел его покупать с полгода назад, тут почитал — не купил. Вариант с протулсом привлекателен тем, что можно приобщить и клиентов, и себя к легенде, а это очень важный момент. В нашем регионе нет, насколько мне известно, ни одной студии с протулсом, а разговоров…. (слышал даже такие, что в москве протулс всего один, и то… простым смертным недоступен:) Если взять Digidesign Pro Tools HD 1 (7995$) и Digidesign 192 Digital I/O (2495$) а преобразователи — 2 шт ADI-8QS (конфигурация — как Розетта 800, звук такой же, вдвое дешевле). Кстати, в двое дешевле — это сколько? И как эти преобразователи по отношению к Digidesign 96 I/O? Не сочтите за тупизну, охота во всем основательно разобраться, прежде, чем потратить такую кучу денег. Да, то, что Укупник и гр. Ария пользуют MADI, это скорее отпугиавет, не важно, что студии напантованые, я смотрю на них (банально — внешний вид), и не хочу MADI. Не хочу быть Укупником:) Поймите меня правильно. А вот насчет мониторчиков бы еще разузнал — у меня сейчас Tannoy System 600. Есть смысл в первую очередь прикупить другие, и если да, то какие.
Ivanoff пишет: > StSerg, Rosetta800 — хороший, но уже не оптимальный вариант конвертора такого класса за такие деньги. Рустам, с Ивановым спорить бесполезно, хотя он сам этим оборудование по назначению не пользуется. Послушайте сами. Повторю еще раз. Если месить будете в пульте, то важнейшим являются конверторы и мониторинг. Сколько хотите потратить на мониторинг?
Еще раз — Protools не легенда, абсолютно! В Москве их — навалом, как и всего остального. UAD-1 зря не купили. Лишили себя супер-обработки, подобную которой можно вырулить только ОЧЕНЬ дорогим и практически недоступным аналоговым Outboard. Укупник и «Ария» не пользуются конкретно HDSP MADI, у них КОНЦЕПЦИЯ — DAW как мафон + качественный аналоговый микшер. Ария, например, — это D&R Cinemix + 2 x HDSP 9652 + 3 x ADI-8DS + Mytek Stereo96 AD + Studer A 820 в синхроне… Рустам, я вижу, что вы пока не очень «в теме», но стремитесь сделать все круто, современно и качественно. Это возможно, смею вас заверить. Но здесь не лучшее место решать такой вопрос — вас начнут заваливать противоречивыми советами, цель которых — раздуть ссобственную значимость советующего. В результате, вы потратите вашу кучу денег НЕПРАВИЛЬНО, и получите одно разочарование. Еще раз — если вы решили твердо идти по пути аналогового микса (ЭТО ХОРОШЕЕ РЕШЕНИЕ!) — вам бесполезен Protools! Это на «высоту полета» не влияет. HDSP MADI хороша тем, сто за $1K с небольшим вы получаете стабильнейший 64-канальный «цифровой магнитофон», передающий все эти каналы всего по 2-м оптоволоконным «веревкам»! Это очень удобно и индустриально. Не хотите MADI (многие не хотят хорошего — парадокс, но я к этому привык…) — извольте, сейчас выходит HDSP AES32 — то же самое стабильнейшее ядро, интерфейс вместо MADI — 16 каналов AES/EBU 24@192 в обе стороны. Цена — меньше $1K. Вот вам еще один прекрасный цифровой «мафон» — 16 каналов в обе стороны 24bit@192 kHz за $950! Сравните — $950 + соотв. софт, скажем Logic ($1100) и $8K за Core-систему HD|1, которая КАК ЦИФРОВОЙ МУЛЬТИТРЕКЕР «умеет» не больше. Разница — четырехкратная в пользу «ПРАВИЛЬНОГО» Native!!! ЕЩЕ РАЗ — НА ЗВУК CORE-система НЕ ВЛИЯЕТ!!! ТЕМ БОЛЕЕ, ЕСЛИ ВЫ НИЧЕГО НЕ МИКШИРУЕТЕ «ВНУТРИ». Разумеется, можно и PT использовать, но не тешьте себя иллюзиями, что наличие «протулза» скомпенсирует вам отсутствие, например, хороших микрофонных преампов. Дай бог, если ваш бюджет позволит, а если нет… Ну купили HD1, а ЧТО в него пишем, сигнал с микрофонных преампов Soundcraft Spirit? «Запорожец» с кожаным салоном — вот, что вы получите в результате. А вот теперь, когда мы начинаем все это обвязывать конверторами, аналоговым сумматором (микшером…) и обработкой, — начинается самое главное. «Легенды», к которым будут приобщаться ваши клиенты должны находиться именно в этом месте — микрофоны, преампы, обработка индустриальных стандартов!!!
Зависть и снобизм — вещи очень неконструктивные… Откуда вы, StSerg знаете, что я этим оборудованием не пользуюсь по назначению? Увы, почти каждый день! Вот, стоЯт они тут все: и Rosetta 800, и DA-16X и ADI-8DS и Fireface и AD-8000SE и Dream ADA-8HR и все остальные — все «воткнуто» в несколько ADI-648-х, далее в MаdiBridge, далее в HDSP MADI… Все DA заведены дискретно для микса в AMEK Media 51 и только-что привезенный SSL AWS900 (извините…). Звук конверторов отличить один от другого — можно :))) Пардон, мониторы дальние — пока ADAM S3 — не очень они за свои деньги… Слава богу, NS-ки имеются. Мы не те дистрибьютеры, к которым вы привыкли, посещая Ленинградский 80 и 2-ю Звенигородскую 13 :))) Кроме звона «презренного металла» звук как таковой нас тоже интересует — потому студию и держим.
P.S. Важнейшим являются конверторы, мониторинг, а архи-важнейшим — качество самогО пульта и аутбОрда!
А есть ли смысл менять одну HDSP на другую? Ладно, на эту тему пока подумаю, а вот насчет плат DSP вы заинтересовали: по уаду: интересуют компрессоры и эквалайзеты, если честно, на уровне каких приборов они звучат, мне не верится, что один уад за 1000 уе эмулирует 1 в 1 сразу 10 телетрониксов, каждый из которых стоит 3000. И что за Waves? это тоже интересно. Сколько стоит и что делает? Да, и как уад в сравнении с waves native? По мониторам: что прикупить, чтобы дополняло System 600.(и что вы думаете об этих мониторах)
Отказываться от HDSP 9652 не нужно. Такая же хорошая система ввода-вывода. Правда, в новых (HDSP 9632, HDSP MADI, HDSP AES32) клок намного лучше — SteadyClock. Но в вашем случае разумно выделенный клок-генератор поставить, или запитать клок от самого лучшего в этом смысле конвертора, который будет в системе (и Apogee X-Series и все новые продукты RME и Mytek в этом смысле — на высоте). UAD… Эмулирует он весь «винтаж» феноменально — все нормальные люди пользуются, ставят по нескольку штук, чтобы мощи хватало на все треки… Дело не «кол-ве телетрониксов», а в качестве алгоритма. Еще раз говорю — musthave. Waves Netshell — две разных внешних DSP-железки, хост для плагинов Waves, подключается по Ethernet, каскадируется, «расшаривается» на несколько компьютеров. вся информация есть на их сайте. Скоро первые привезем… Есть еще TC Powercore…
Про UAD много противоречивого написано,больше плохого,я читал в инете…У меня есть друг,в Иркутске,завзятый железячник,не очень давно взял себе UAD (кстати карты, обвес у него RME).Доволен по уши, говорил что по-звуку его надежды оправдал.Настоящую аппаратуру слышит/знает как 5 пальцев,всю жизнь занимался выставлением и настройкой аппаратов при концертах,в дворцах спорта,также при записи..
Плохое про UAD говорят только «у нас», и то, только те снобы, которые их толком и не использовали ни разу. Не в тех источниках читаете 🙂
Это очень уж извращенное понимание написанного мной. Я ничего здесь не рекламирую! И весь мир покупает не только Apogee!
Особенности национальной покупки аппаратов :))))
nf пишет: > > XP спокойно ставится. в сети даже фотки есть. Неужели сами уже ставили?! А насчет фоток — дык в сети много интересных фоток лежит. Хотите щас спецово для Вас забабахаю фотку, где под Mac Classic будет запущен Windows 2010 ?
> Пардон, мониторы дальние — пока ADAM S3 — не очень они за свои деньги… Слава богу, NS-ки имеются. Ну товарищ ))),поокуратней ,я так себя покалечу,когда в следующй раз буду падать со стула,от смеха!
Ivanoff пишет: > Зависть и снобизм — вещи очень неконструктивные… > Да уж… > Откуда вы, StSerg знаете, что я этим оборудованием не пользуюсь по назначению? Оборудование должно делать миксы. Ону у вас максимум тестируется, далеко не всегда адекватно. Знаю, потому как заняю вас давно, вы даже меня как-то приглашали на тестирование нового конвертора от РМЕ. Да, и посты Ваши, еще со старого русаудиопро мне хорошо известны. Так что снобизм и зависть вещи относительные. Увы, почти каждый день! Вот, стоЯт они тут все: и Rosetta 800, и DA-16X и ADI-8DS и Fireface и AD-8000SE и Dream ADA-8HR и все остальные — все «воткнуто» в несколько ADI-648-х, далее в MаdiBridge, далее в HDSP MADI… > Все DA заведены дискретно для микса в AMEK Media 51 и только-что привезенный SSL AWS900 (извините…). > Звук конверторов отличить один от другого — можно :))) > Пардон, мониторы дальние — пока ADAM S3 — не очень они за свои деньги… Слава богу, NS-ки имеются. Замечательно. Грамотного специалисто только не хватает. > Мы не те дистрибьютеры, к которым вы привыкли, посещая Ленинградский 80 и 2-ю Звенигородскую 13 :))) > Кроме звона «презренного металла» звук как таковой нас тоже интересует — потому студию и держим. Отлично. Пригласите Рустама к себе послушать ту же Розетту 800 и конверторы РМЕ. И не парьте больше ему мозги ничем, хотябы для первого раза. А он послушав, тут напишет. И тогда попробует сам решить, что для него важней.
Опять продолжаем «брызгать ядом»… Вы, похоже, тот грамотный спец. и есть — ну и чего мы за последнее время наваЯли? Оборудование у нас миксы делает постоянно. Не самые последние саундпрдюсеры здесь работают и не для «пионеров» материал пишут. Эта студия вообще изначально только как студия создавалась. Я каждому предлагаю приходить и слушать все имеющиеся конверторы своими ушами. И что-ж вы так и не пришли на тестирование?
Родные PT конверторы не так уж плохи. Слышал их в деле — всё путём! А вот мысль что где то есть и лучше и дороже/дешевле (каждому своё греет) многим мозги завернула! Если есть деньги то чего ж про тулс не взять. Точно проше будет чем додумывать чего из какого комплекта куда приделать. И программа для редактирования очень хорошая, да и на лоджик 1,500 не надо тратить. И плагины со временем крякнут, да и многие уже есть, а многие в комплекте идут. Ну и клиент на протулс (тем более если у вас такие слухи ходят про Москву) точно лучше пойдет! А что такое Мади клиенту ещё растолковывать и расписывать, а пока объяснишь того Мади и след простынет. ;-))
Была такая тема, в каком-то журнале компьютерном читал, что мак планирует переходить на другие процессоры (не буду говорить какие, боюсь соврать) и будет поддерживать винду. Одни им апплодируют за расширение возможностей, а другие опускают за то что те забили на свои старые процессоры и уходят со своей самобытной ниши рынка.
Вот, первый «советчик» вышел на арену… Как и предполагалось. Зачем клиенту объяснять, что такое MADI? Ему звук надо делать — максимально хороший на имеющиеся деньги. И уж если брать PT HD — то точно не с его родными конверторами — даже Apogee X-Series с HD-интерфейсами при несравнимо лучшем звуке во многих конфигурациях выходят дешевле и чуть-чуть дороже самых базовых 96 I/O от Digi, звук которых ну уж совсем «базовый». В Штатах более 70% систем PT HD берут с конверторами от других производителей, в основном Apogee — дешево, звучит лучше и включается напрямую.
Они просто расширяют эту свою самобытную нишу рынка… И очень правильно делают — в основном, из технических соображений.
Ivanoff пишет: > И уж сколько раз твердили СПЕЦИАЛИСТЫ — вычислительных ресурсов у современных CPU — «выше крыши». Все зависит от того, какими конкретно алгоритмами вы пользуетесь, а на под чем. А вот тут нельзя ли поподробнее и с примерами? Заранее благодарю
>> И уж сколько раз твердили СПЕЦИАЛИСТЫ — вычислительных ресурсов у современных CPU — «выше крыши». Все зависит от того, какими конкретно алгоритмами вы пользуетесь, а на под чем. Вот и мне тоже очень интересно, где эти мощности обещаные специалистами ? Вы имеете ввиду распределённые системы вычисления ? Ну и сколько будет мне стоить десяток а то и два компьютеров, и сколько они будут занимать места ? А самое главное, где эти полноценно реализованные алгоритмы, в каком конкретно софте они реализованны ??? Так что мне проще пачку синтезаторов набрать, они и места меньше занимают и работают стабильнее и переинсталяции виндовоза не требуют. И главное по звуку пока выигрывают в ЛЮБОМ случае.