нужен доступ к миди редактору пт для более детального изучения миди возможностей, когда не в студии.
подскажите пожалуйста, какие есть варианты поставить нативный пт 8 на обычный ноут с win 7 со встроенным звуком?
есть свободный ilok c пт 8 хд. версия пт не очень важна… 8-10 любая сгодится.
ПТ для миди
Петрович: > На вин7 12-й ПТ ХД с рутрекера летает)))))))) Я 12 еще не видел)) а десятку ставил, аж на нетбук. Не то чтобы летает (комп слабый, конечно), но работает оч стабильно.
Петрович: > Константиныч: > > Midex: > > > т.е. можно поставить народную десятку на встроенный звук? > > > > Да, у меня так и стоит. > И народный 12-й.Если десятка и двенашка ругается, ставим драйвер ASIO4ALL и всё работает на ура. Я собрал себе отдельный комп под Win7x64 для записи мультитрека. В нём стоит плата Lynx AES16 и плата Frontier Desighn Dacota, чтобы можно было работать с разными АЦП и ЦАП по AES/EBU или по ADAT оптике. Поставил туда лицензионный Cubase 7 и на всякий случай народный Pro Tools 12. У обеих карт есть свой ASIO драйвер. Так вот Кубейс видит обе карты (не одновременно конечно, нужно переключаться, но видит), а ПроТулз видит только Lynx, и Dacota в нём нигде не отображается. Установка ASIO for All ничего не изменила. Что не так?
можно ли как то запустить ms gs wavetable synth в пт на миди треках? порты видны в режиме эмуляции, а звука нет.
> и народ на эту минусовку поет свой, другой (!) текст.)Про маму, про папу, про брата, невесту и т.д. Вот раки!:)) Это ж где ж такое творится?
Алексей Тихомиров: > Алексей Данилов: > > … > Даже не буду комментировать все твои нападки… > Обращаю внимание лишь на то, что ты первый перешёл на личности. > > А раз уж перешёл, напишу лишь то, что моя жена ни копейки не потратила из своих денег ни на моё оборудование, ни на помещение и другие расходы, связанные с моей студией, и удача моего брака лишь в том, что что я живу с любимой женщиной, которая меня любит даже тогда, когда и не совсем понимает, и которая родила мне прекрасного сына… Кстати с бизнесом у неё сейчас, как и почти у всех, мягко говоря, не безоблачно (настолько мягко говоря, что страшно даже задумываться о будущем). Если у тебя будут дети, сам всё поймёшь… > > Теперь по поводу коммерции. > Ты станешь отрицать, что ты занимаешься коммерцией в студии? > Или ты станешь отрицать что пишешь не всегда и не совсем логичные вещи? > Так чего же тогда так оскорбляешься на какие-то намёки, которые относятся далеко не только к тебе? > И не только оскорбляешься, но и пытаешься оскорбить в ответ… > Да, помогал, да, консультировал, но разве это является поводом чтобы попрекать потом этим? > Я тоже всегда всем помогаю и консультирую, и что? > > А по поводу того, что значит отдавать себя музыке по-настоящему, а ни так как я, это, как я уже писал, покажет только время… Как и полагается, ты пропустил мимо своего внимания все, на что как раз следовало обратить внимание. А зацепился именно за то, что касается «личности». Ты давно уже перешел на личности, к сожалению. Это если не считать того, что ты писал откровенную ложь. Например, несколько дней назад ты писал, что «ничего не продаешь, а только покупаешь и меняешь». И буквально на следующий день я вижу твои объявления о продаже звуковых карт. Ты скажешь — ну, я же сначала написал, что не продаю, а потом уже стал продавать. Да, скажу я, формально так и есть. Но мы все понимаем, что можно солгать фактически, не солгав формально. Если ты не продаешь и не нуждаешься в деньгах вчера — почему вдруг это начинает происходить сегодня? Тем более, ты выставляешь на продажу какие-то дешевые древние карточки. Не похоже на то, что ты хочешь с этого прям что-то заработать. Это что, своеобразная сделка с совестью? Перешагнул через черту, которую еще вчера сам себе начертил? Я прекрасно знаю, что сейчас бизнес у всех идет плохо. Именно это я тебе и хотел сказать, когда говорил про высшую степень энтузиазма со стороны тех, кто занимается «коммерческой» звукозаписью. Если даже бизнес твоей жены катится с горы — что уж там говорить про бизнес, связанный со звукозаписью? У тебя вроде бы достаточно мозгов в голове, чтобы понять, насколько это нерентабельный и невыгдоный «бизнес», но ты, тем не менее, обвиняешь всех в «работе на поток». Тебе Андрей (пласидо) все правильно расшифровал: если хочешь заниматься музыкой именно как бизнесом, то бери помещение типа твоей комнатки, отделяй в нем кабинку для записи голоса и давай рекламу в яндексе «запись 500 рублей в час». Будешь завален заказами на потоке. Но едва ли тебе это принесет удовлетворение. То, что делаю я (как и еще некоторые люди на этом форуме) — это занятие любимым делом, которое по ходу дела частично финансирует само себя. Ты прекрасно знаешь, что моя студия строилась прежде всего для собственных целей, а коммерция в ней побочна. Если бы это было не так — там бы не было ни аналогового пульта, ни кучи синтов, ни даже питонов. Потому что это все не нужно. И я, прекрасно зная, что ты об этом знаешь, читаю с твоей стороны нападки по поводу того, что я работаю «на поток»? Или щас ты скажешь снова, что это было адресовано не мне? Леха, ты не запарился лицемерить? Я вот говорю как есть. И не боюсь показаться резким. А ты как размякшая какашка, которую не получилось смыть в унитазе. Вроде бы что-то говоришь, а при этом когда спрашивают — бац и слился. Если ты что-то думаешь — зачем давать заднюю? Если считаешь, что я ориентирован на коммерцию — зачем тогда этот пост начинаешь с того, что, мол, я сам оскорбляюсь на намеки, которые вроде как не мне предназначались? Или «далеко не только мне». Фу, даже блин формулировки какие-то мерзкие — ты даже конкретно не можешь сказать, мне они предназначались или не мне, юлишь и извиваешься, как уж. Хочешь укусить — кусай, фигле ты мямлишь? По поводу твоей жены — а я и не сказал ни слова о том, что она финансирует твою студию. Ты сначала читай внимательно то, что написано, а потом оспаривай. Я сказал вполне конкретные вещи. В настоящее время у тебя нет проблем ни с проживанием, ни с пропитанием. Тебе не надо ни за что платить, ты можешь себе позволить работать на дешевых работах и весь доход от этих работ направлять на свою студию. Ну и отлично, кто против-то? И не надо мне тыкать «родишь ребенка посмотришь». Как будто ты первый, у кого в мире ребенок появился. Живут люди и с минимальным достатком, и растят детей, и дают им образование, и одевают, и кормят. И при этом не ходят по форумам и не тыкают всем, что этот художник продажный, потому что он нарисовал картину за деньги, а этот стоматолог ориентирован на поток, потому что ставит пломбы за деньги. У тебя есть профессия? Ты по ней работаешь? У меня есть профессия. Я по ней работаю. Ты считаешь это зазорным? Все, что у меня есть — заработано собственным трудом. На 99 процентов — музыкальным трудом. Не только звукозаписью — концертами, репетициями, репетиторством, продюсированием, сведением, аранжировками, композицией, написанием текстов для песен и так далее. Музыкой. Есть люди, которые платят мне за то, что я специалист в своем деле. Платят хорошие деньги. Я этого должен стесняться? При этом мне этих денег хватает не только на то, чтобы содержать студию, но и на то, чтобы кормить себя и свою жену, возить ее регулярно в разные страны, оплачивать кучи разных счетов и так далее. Я это могу делать и я это делаю. То, что ты этого не можешь делать — это, поверь, не мои проблемы. И не проблемы Midex-а, не проблемы Константиныча или Петровича, которые также зарабатывают деньги музыкой, являясь музыкантами. Какое имеешь право ты, который никому ничего ни разу толкового не показал, не продал ни одной своей работы, не выпустил ни одного альбома, не написал ни одной востребованной песни — какое имеешь право ты кого-то учить жизни и показывать, что они должны делать, а что не должны? За все время нахождения на этом форуме я не помню, чтобы я нашел здесь каких-то клиентов. Что-то я не помню людей, которые бы звонили мне или писали, и при этом говорили — читал ваш пост на молайне, сделайте мне сведение или напишите песню. Может конечно и были какие-то случайные, но я их не помню, а это значит, что это не является системой. Зато я познакомился здесь со многими полезными людьми, с которыми я поддерживаю партнерские, часто взаимовыгодные, отношения. Которые не языком метелят, а дело делают. Ты сколько хочешь можешь ссылаться на то, что «покажет время». Как я тебе уже говорил — это очень сильно смахивает на восточную притчу про ишака, Афанди и Падишаха. Тот, кто хочет делать — тот делает. А не плачет, что ему там не согласовали, там не выделили, там не согласились, а там еще что-то. Ты не можешь достроить студию не потому, что у тебя что-то не получается и не согласовывается. Ты не можешь это сделать, потому что ты прекрасно понимаешь и боишься, что как только она будет достроена, тебе придется отвечать за все, что ты тут наобещал за прошедшие годы. Тебе придется в короткий срок показать результаты, и ты уже не отбрехаешься тогда стандартными формулировками «вот щас дострою». Знаешь, это не ты решаешь, получится у тебя или нет. Это судьба решает. Высшие силы — они все видят. Они тебя защищают от таких стрессов. Поэтому они специально создают тебе микропроблемы, чтобы ты мог как можно дольше трындеть о том, что «вот щас дострою». Подумай об этом. Ты сам куешь свою судьбу. Если бы ты делал музыку, у тебя бы студия сама достраивалась, вне зависимости от каких-то мелочей. Но ты этого боишься, и поэтому все обстоятельства встраиваются в твой страх и держат тебя на месте, чтобы уберечь от разочарования. А разочарование — оно так или иначе наступит. Потому что в один момент, как я уже сказал, ты уже не сможешь сослаться на «щас дострою».
Алексей Тихомиров: > Я собрал себе отдельный комп под Win7x64 для записи мультитрека. В нём стоит плата Lynx AES16 и плата Frontier Desighn Dacota, чтобы можно было работать с разными АЦП и ЦАП по AES/EBU или по ADAT оптике. > Поставил туда лицензионный Cubase 7 и на всякий случай народный Pro Tools 12. > У обеих карт есть свой ASIO драйвер. > Так вот Кубейс видит обе карты (не одновременно конечно, нужно переключаться, но видит), а ПроТулз видит только Lynx, и Dacota в нём нигде не отображается. Установка ASIO for All ничего не изменила. > Что не так? Слишком большая разница в поколениях софта и железа. ПТ12 вполне может не видеть старые асиодрайвера. Как и ASIO4ALL, он предназначен в основном для встроенных и простеньких картешек, у которых асио нет в принципе. Дакота его не видит, соответственно, не видит и ПТ.
На одном компьютере стоят две разные многоканальные звуковые карты, с возможностью синхронизации от одного цифрового клока, например 48 кГц. Каждая DAW может работать только с одной из этих карт одновременно. Вопрос первый: Возможно ли синхронно запустить ПроТулз и Кубейс, чтобы в ПроТулзе проигрывались аудио дорожки, а в Кубейсе — миди дорожки для железных синтезаторов и VSTi того же Кубейса, воспроизводимых через вторую звуковую карту, если карты синхронизированы по одному клоку? Вопрос второй: Возможно ли то же самое, что и в первом вопросе, если у карт разный клок и разная частота дискретизации? Вопрос третий: Возможно ли то же самое, что и в первом, и во втором вопросе, если карты стоят в разных компьютерах? Вопрос четвёртый: Возможно ли в одном компьютере, но с разными звуковыми картами, синхронизированными по цифре от одного клока (например 48кГц) синхронно запустить ПроТулз и Кубейс, чтобы в обоих DAW синхронно проигрывались аудиодорожки и не разбегались по фазе со временем? Вопрос пятый: Возможно ли то же самое, что и в четвёртом вопросе, если у карт разный клок и разная частота дискретизации? Вопрос шестой: Возможно ли то же самое, что и в четвёртом, и в пятом вопросе, если карты стоят на разных компьютерах? Ну и разумеется как это сделать, если возможно, то есть синхронизировать по миди клоку или по таймкоду? Если можно, поподробнее.
Алексей Тихомиров: > На одном компьютере стоят две разные многоканальные звуковые карты, с возможностью синхронизации от одного цифрового клока, например 48 кГц. Каждая DAW может работать только с одной из этих карт одновременно. > > Вопрос первый: > Возможно ли синхронно запустить ПроТулз и Кубейс, чтобы в ПроТулзе проигрывались аудио дорожки, а в Кубейсе — миди дорожки для железных синтезаторов и VSTi того же Кубейса, воспроизводимых через вторую звуковую карту, если карты синхронизированы по одному клоку? > > Вопрос второй: > Возможно ли то же самое, что и в первом вопросе, если у карт разный клок и разная частота дискретизации? > > Вопрос третий: > Возможно ли то же самое, что и в первом, и во втором вопросе, если карты стоят в разных компьютерах? > > > Вопрос четвёртый: > Возможно ли в одном компьютере, но с разными звуковыми картами, синхронизированными по цифре от одного клока (например 48кГц) синхронно запустить ПроТулз и Кубейс, чтобы в обоих DAW синхронно проигрывались аудиодорожки и не разбегались по фазе со временем? > > Вопрос пятый: Возможно ли то же самое, что и в четвёртом вопросе, если у карт разный клок и разная частота дискретизации? > > Вопрос шестой: > Возможно ли то же самое, что и в четвёртом, и в пятом вопросе, если карты стоят на разных компьютерах? > > Ну и разумеется как это сделать, если возможно, то есть синхронизировать по миди клоку или по таймкоду? Если можно, поподробнее. Леха, ты сделал слишком много здесь для того, чтобы к твоим вопросам никто серьезно не относился. Сейчас будет следующее: тебе кто-то подскажет что-то дельное, предложит реальные работающие варианты, но тебя они не устроят, ты снова кинешься изобретать велосипед, а потом будешь всем доказывать, что эта изобретенная и непроверенная схема — самая лучшая. На днях видел у кого-то пост вконтакте про «код Шредингера». Ну, кота Шредингера все знают, а это код. Такой код, который уже придуман, но еще не запущен, и пока ты его не запустил, ты не знаешь, работает он или нет, и проверить, насколько хорошо он работает, можно только запустив его, но если ты его запустишь, а он не работает — все рухнет (кот сдохнет). Вот, ты делаешь то же самое. При наличии нормального железа пытаешься синхронизировать это с софтом. При наличии любимого привычного софта — пытаешься синхронизировать его с чуждой тебе системой. При наличии аудиовыходов на синтах — пытаешься забирать везде звук по цифре. В результате обрастаешь кучей цифровых соединений, и стоишь перед болезненной дилеммой — продолжать или начать заново по-нормальному. Но поскольку зашел уже слишком далеко, решаешь продолжать, и каждый раз заходишь все дальше и дальше. Нафига тебе вообще протулз, если у тебя все зашибись в кубейсе, «ты проверил»?
Алексей Данилов: > Леха, ты сделал слишком много… Ну конечно что-то делать самому — это несерьёзно, гораздо серьёзнее прийти и сделать заказ на коммерческой студии с правильным потоковым подходом… 😉 ПроТулз у меня народный, как все уже поняли. На RMM об этом писать нельзя, а здесь можно :). Мне он нужен по нескольким причинам: 1) Ради любопытства 🙂 2) Ради совместимости, если вдруг когда-нибудь понадобится какие-нибудь наброски в виде сессий кому-то отправлять или от кого-то получать. 3) Как альтернативная DAW, ведь на одном компе например два Кубейса не запустишь, чтобы каждый со своей карточкой, а Кубейс с ПроТулзом запросто. К тому же Кубейс с ключём работает, и ключа у меня всего два, соответственно и Кубейса на разных компах запустить можно только два (7 и 7.5 версий), а ПроТулзов можно сколько угодно, хоть на каждый комп ставь, а компов у меня много… Можно и 5й народный Кубейс без ключа запустить, но он всё-таки постарее и 32х битный, а ПроТулз 64х битный, хотя если просто воспроизводить дорожки, то с 5го они воспроизводятся абсолютно одинаково, как и с 7го, и с 7.5, и с ПроТулза. Я кстати для проверки воспроизвёл 16 дорожек с 5го Кубейса, и записал по цифре по двум шнурам ADAT оптики на другой комп. 64 не пробовал, так как в компе, на который я писал, чтобы проверить его быстродействие и пригодность для записи 16 канального мастера, стояла другая карта. Но 16 каналов записались идеально, без каких-либо расхождений по фазе с точностью до семпла, и вычлись в ноль в противофазе с воспроизводимыми оригиналами. Кстати компы были старые и слабые, так как мне таких много досталось бесплатно: одна партия — с бывшей второй работы по списанию, и вторая — после закрытия офиса жены. Так вот, я ещё попытался со вторым компом воспроизвести и записать в него же 16 каналов, при чём с одного жёсткого диска, не SSD, и на этот же диск писать. Он тоже записал, но было несколько щелчков, которые были на всех файлах в одинаковых местах, и никак не повлияли на сдвиг фазы — всё, кроме этих щелчков вычлось в ноль при сложении в противофазе. Соответственно щелчки эти возникли из-за нехватки быстродействия, скорее всего быстродействия жёсткого диска, но никаких сдвигов фаз не возникло, которыми ты так любишь всех пугать… 🙂 Я могу и 64 канала по оптике записать, но у меня нет второго компа с восьмью оптическими ADAT выходами. В остальных их только по шесть, соответственно 48 каналов по оптике, ну плюс ещё два по коаксиалу, а если писать в себя же, то жёсткий диск может не справиться, а SSD я ещё не поставил. Но я уверен что с другого источника и 64 канала он также запишет как надо, если надо. Кстати у тебя на студии хоть раз возникала необходимость писать 64 канала звука одновременно, или хотя бы воспроизводить? 🙂 А я со своим сраным ASIO в своём сраном нативе на своей сраной недостроенной студии хоть сейчас могу легко, с побитовой точностью… Но мы отвлеклись… Так что ты можешь сказать про синхронизацию? 🙂
taraskin: > > и народ на эту минусовку поет свой, другой (!) текст.)Про маму, про папу, про брата, невесту и т.д. > Вот раки!:)) Это ж где ж такое творится? Ну уж в Питере точно))). И не только такое. Зачастую и родители хотят, чтобы «дома було» вокальное искусство чада))). Детские коллективы из ДК штабелями записывают песенки про гномиков и т.п. Приходят артисты, которые выступают на вечерах отдыха, концертах, посвящённых… и т.д. и им нужны плюсы, чтобы не париться. Некоторым нужна демозапись для показа там кому-то)))… А уж детские театрики, да и не только детские просят оформить спектакли. Ну и конечно подготовить фонеры для свадьб, корпоратов и т.д. В общем и целом мысль placido правильная. А создавать крутую студию для звёзд))). А зачем? Они и так уже существуют, да и потом какая звезда ко мне пойдёт? И вообще я считаю, что всё зависит от знаний (это первое) и от бабла (это второе). Есть бабло, но нет знаний, вот и купишь себе оцифровщик за 200 тысяч))). А куда его приложить? Есть знания, а бабла нет, то и знаешь куда и что приложить, да купить не на что))). Желаю всем и того и другого, а здоровье приложится))).
Алексей Тихомиров: > taraskin: > > > Не понимаю, как у тебя вообще язык поворачивается после этого намекать на то, что я здесь занимаюсь поиском клиентов «для потока» > > Это таки смешно — искать клиентов на муз.форумах… здесь половина — сами гениальные композиторы или аранжировщики, а вторая половина — выдающиеся звукорежиссеры!:)) (по крайней мере, так себя позиционируют) > > Потенциальные клиенты (тем более.»потоковые») в такие места не ходят… даже о них не знают… :)) > > А где я писал что Данилов занимается поиском клиентов на этом форуме? Ты уже давно занимаешься последовательным проведением этой линии. Якобы, все звукорежиссеры на таких форумах ангажированы, и цель их пребывания на форумах — в том, чтобы втирать неокрепшим умам, что в домашних условиях они ни фига не смогут сделать, а посему им нужно обращаться именно к этим звукорежиссерам, и тогда они сделают все на высшем уровне. По поводу конкретно меня — так ты мне два сообщения назад это и написал, в тех же контекстах, что писал ранее. И вообще, ты знаешь, если поискать по форуму по запросам «клиент» и «поток», то удивительно много сообщений приходится на тебя. Ты прям зациклен на том, что кто-то зарабатывает деньги там, где ты не можешь их заработать. Из тебя так и прет то ли латентная гневная зависть, то ли презрение к «продажным музыкантишкам». Хотя, надо сказать, ты в общем-то производишь впечатление уравновешенного и доброго человека, и поэтому тем более странно ощущать этот когнитивный диссонанс. В твоих словах явное лицемерие. Видимо, не зря народ говорит — «в тихом омуте черти водятся». Кстати, «тихий» тут совершенно не подразумевался как каламбур. Вот лишь несколько примеров: Кстати, 2005 год. Говоришь все совершенно прямым текстом. А вот апрель 2013 года: ты явно озабочен проблемой поиска клиентов: А вот — сентябрь 2014: Клиенты больше не нужны. Что же произошло с тобой за эти полтора года? Я догадываюсь, что произошло, и почему клиенты тебе стали не нужны. Но почему-то вместе с этим произошел сдвиг в сознании. Параллельно с этим ты стал по-снобски относиться к тем музыкантам, которые получают за свою работу деньги. Перерос их, да? А вот здесь ты довольно четко расписываешь «схему», по которой местные товарищи привлекают клиентов в свои студии. Обрати внимание, что речь идет как раз о том, зачем надо было что-то постить на форуме. И ты рассказываешь, как это помогает добывать клиентов. Вот здесь ты опять пишешь, что на форумах все пишется для того, чтобы убеждать клиентов. И вот еще, еще и еще И вот тут — о чудо! Ты единственный, кому не нужны клиенты! Потока не будет, ура! Не стыдно, Леха? Я бы со стыда провалился. Откуда столько снобизма? Занимайся своей студией и своей жизнью, хватит уже лезть в чужие дела и тыкать, кто продажный, кто ради клиентов, кто на потоке. Не твое это дело. Да, сразу предвижу твой ответ — «Я же говорил про кого-то другого, Данилов тут ни при чем». Заранее парирую — Тараскин тоже «Данилова» не упоминал. Он говорил в целом. Данилов — это ты сам додумал.
Алексей Тихомиров: > Я не зацепился, а ты пытался меня зацепить. Не получилось. Хоть ты тут и со многими перессорился, но я не конфликтный человек, и на всякую подобную ерунду не ведусь. И не обижаюсь, а просто делаю выводы… Отписался об этом лишь для того чтобы после твоего поста у других не сложилось обо мне ложного впечатления, что я на всём готовеньком… > > > Ты давно уже перешел на личности, к сожалению. > > Я что-то писал про твою жену? 🙂 Не помню такого. А я про твою жену писал только то, что она успешный бизнесмен. Это не имеет отношения к личности. Это как раз-таки очень замечательно. Когда женщина имеет хорошую предпринимательскую хватку — это уникально. И более того, я считаю, что ей с тобой повезло, потому что твой характер позволяет тебе с этим мириться. И нет тут ничего плохого. Часто бывает, что люди начинают соперничать, и это разрушает семьи. А когда этого нет — есть гармония. Только вот к переходу на личности это никакого отношения не имеет. Я говорил про причины метаморфоз в твоем поведении в отношении коммерческой работы. Ты же сам ушел с линии обсуждения конкретных профессиональных вопросов в сторону того, кто ради чего занимается музыкой, и кто ради чего что-то пишет. Это настолько же личные дела, насколько то, о чем говорил я. Согласен, не мое дело, чем занимается твоя жена, чем занимаешься в свободное время ты. Но точно так же и не твое дело, как я зарабатываю деньги и что я для этого делаю. Неужели непонятно? Ты, фактически, решил заглянуть в мой карман. А я ответил заглядыванием в твой. Так есть переход на личности или нет? И если он есть — то разве не ты первым начал? Зачем тогда вставать в позу оскорбленного? > Могу написать, раз ты так хочешь: она у тебя красивая. 🙂 Спасибо, я в общем-то знаю 😀 Твоя жена тоже красивая, не просто потому что «баш на баш». Вот это уже конкретно личные дела. Но и опять же — на это первым перешел ты, а не я 😀 > Во-первых, на тот момент, когда я писал, что ничего не продаю, я действительно ничего не продавал из оборудования. Ну решил я продать карты, потому что не подошли для моих специфических задач, но они вообще к предмету разговора никак не относились, и я их в форуме не расхваливал. Так я тебе и предсказал, что ответ будет таким. Криво это. Вчера ты был идеологом «я не продаю», а сегодня стал по каким-то причинам продавать. То есть, либо ты вчера лицемерил, либо… вчера лицемерил. Других вариантов нет. Формально ты прав — выставил на продажу после своего заявления. Но поскольку ты всегда говоришь об идеологическом подтексте — не может так поменяться мировоззрение человека за один день. Вчера ты громогласно заявлял, что «я ничего не продаю», а сегодня втихаря стал продавать. > > Во-вторых, написанное относилось к обсуждаемому на форуме. Я например продаю ещё шлем мотоциклетный, потому что больше не нужен, так как мотоцикл давно продал, и что, это имеет какое-то отношение к написанному в форуме? А вот если человек расхваливает какую-то конкретную систему, а потом находится объявление, где он её продаёт, это заставляет задуматься… И то я написал только о самом факте, а выводов не делал, каждый пусть сам думает и делает их сам. Я просто знаю, о каких людях ты говоришь. Ты говоришь про Максим29. И я знаю, что ты здесь неправ. Никакой корреляции между тем, что он хвалит протулз и тем, что он его продает — нет. Мне это достоверно известно, а твои догадки выглядят низкими и отбрасывают тень на хорошего человека. Я слышал работы Максима. Поверь мне, по звуку они на пять голов выше того, что показывал ты. И не надо отмазываться, что ты «еще не достроил». Когда ты начинал строить студию, Максим у меня расспрашивал все про протулз, и я ему помогал подобрать конфигурацию. Ты еще студию не достроил, а он уже альбом выпустил, который сам записал и свел в протулзе. И скажу тебе — звучит там все весьма интересно. Причем он делал не в аналоге, а в протулзе. А то, что он продает систему — так это банально — причина в том, что он на воодушивлении накупил себе аппарата, а потом монял, что ему все это не нужно. И выставил на продажу. И продает уже долгое-долгое время, потому что продать не может, спроса нет. А из твоих слов следует, что Максим занимается пиаром протулза, чтобы кому-то его впаривать. Опять же — очень кривая инсинуация. Я тебе больше скажу — мне очень много людей предлагали заняться подбором систем протулз с дальнейшей продажей. Ну, типа того, что у меня есть блог, где я пишу про протулз, и меня все равно постоянно о нем спрашивают, и я мог бы так находить себе клиентов. Это сделать было бы очень просто. Я могу собирать системы и продавать их. Но я этого не буду делать, хотя от этого была бы польза, думаю, многим людям. Многие спрашивающие с удовольствием купили бы именно у меня, потому что доверяют мне. Но я этого не буду делать именно из-за таких как ты, которые спешат сразу же сделать кривые выводы, и написать о них на форуме в публичных ветках. Опять возвращаясь к переходу на личности — а тебе-то какое дело, кто что продает? Зачем ты заглядываешь в чужой карман? Ты кидаешь тень на хорошего человека. А по всем понятиям, и даже по закону, если есть шанс с одной стороны ложно обвинить невинного, а с другой — ошибочно оправдать виновного — лучше оправдать виновного. Ты даже не задумываешься об этом. Просто походя берешь и очерняешь людей. Зачем? Неужели это входит в консонанс с твоими идеями о высоких материях? > > Кстати, я и несколько карточек и конвертеров Creamware скоро продавать буду, чтобы вместо них купить другие виды этих карточек и другой вид конвертера к ним, которые мне больше подходят. И про меня никто в этом случае не запрещает написать — на здоровье. Я не прячусь и ничего не скрываю. Будут вопросы, отвечу. Ага, уже пошли объявления о продаже в непрофильных ветках. «Обращайтесь, буду продавать». А несколькими постами ранее было написано, что лучше них никто ничего не придумал. Красиво это? Приятно? Нет, неприятно. Неприятно, когда лезут к тебе в карман и пытаются неверно интерпретировать твои слова. Ты вот ответишь. А кто-то не хочет отвечать. Просто потому что считает низким вступать в объяснения. В результате ты безосновательно очерняешь человека. И это плохо. > Я никого не обвинял, а лишь озвучил общий вывод, который напрашивается после прочтения многих постов, и который лично мне не интересен. «Общий» вывод какого-то консилиума? Что за бред? Ты озвучил не общий вывод, а частный, твое персональное имхо. Которое, кстати, особо никому не интересно. Как и мое. Зачем ты выдаешь свои собственные домыслы за всеобщую истину? > Я где-то это оспаривал? Тем не менее это не отменяет того что лично ты, хотя и не ты один, пишешь многие вещи далёкие от логики, но понятно это лишь тем, кто владеет вопросом… Не поленись — сопроводи свои слова примерами. > Где я писал, что лично ты работаешь на поток? Да если бы даже и работал, какие за это могут быть нападки? Имеешь полное право. Ты неоднократно меня упоминал в подобных контекстах. Я смолчал несколько раз. В этот раз посчитал, что не хочу молчать. > > Я писал лишь о том, что многие технические вопросы ты описываешь однобоко, иногда даже с дезинформацией, возможно и невольной, но факт остаётся. Это действительно так — многие твои посты сводятся к тому, что у тебя есть единственно верное техническое решение, а все остальные ошибаются, но если начать проверять, всё оказывается далеко не совсем так… > Снабди свои заключения конкретными примерами. Поскольку сейчас ты отбрасываешь тень на мою репутацию, и это мне не нравится. Будь любезен, ответь за слова. Где я говорил, что есть какие-то единственно верные технические решения, известные только мне? Приведи примеры этих решений, и я либо обосную свой ответ, либо покажу тебе, что ты занимаешься манипуляцией. > Я далёк от всякой подобной «политики», и пишу лишь только то что есть. Да, я тоже могу ошибаться, но я признаю свои ошибки и учитываю их. То есть, только ты реально знаешь «то, что есть»? Все остальные лишь догадываются, а ты знаешь достоверно? Не гони пургу, Леха. > Я всё уже написал прямо, и всегда говорю прямо. Покажи мне того, кто может предметно обвинить меня в лицемерии. Я тебе уже целый список ссылок привел. Иди изучай. > А я говорю объективно что есть, и предпочитаю это делать культурно, но суть сказанного от этого не страдает, что подтверждает и лично твоя реакция в том числе… Ты не можешь говорить объективно, не бери на себя слишком много. Ты можешь говорить субъективно. Именно это я и имел в виду, когда писал, что ты живешь в собственной системе координат, где ты являешься точкой отсчета. Отвлекись, вокруг много факторов, которые ты можешь не учитывать. > Я ни кого не кусаю, а пишу правду, во всяком случае такую, какой она мне искренне видится. > Утверждать я ничего не могу, так как у меня для этого недостаточно информации, а могу лишь предполагать. Не-не-не! Вот тебе пример лицемерия. Только что ты писал, что пишешь объективные вещи. А теперь оказывается, что ты предполагаешь. Это манипуляция, Леша. Объективное не предполагают, объективное просто есть. > Я предполагаю что многие технические нюансы ты намеренно описываешь предвзято в своих интересах, так как не всё из них можно списать на недопонимание и на отговорки типа я не инженер. > А уж в каких именно интересах, я утверждать не берусь. Но факт остаётся фактом — описанное тобой на проверку не всегда соответствует действительности, но продолжаешь это утверждать, находя объяснения, которые для хоть немного технически грамотного человека не являются убедительными. Только одна проблема — ты свои «предположения» оформляешь как «общие выводы». А между тем они не имеют ничего общего с правдой, таким образом ты сеешь дезинформацию и порочишь мое имя. По поводу «технически грамотных» людей — иди поговори на форуме Кроша. Потому что за такую бредятину, которую ты несешь здесь, там бы тебя давно забанили. > По диплому одна — конструктор оптических приборов, на практике другая — инженер по электроакустике. > > > Ты по ней работаешь? > > Работаю. По той, которая на практике. практика эта у меня с 4го класса школы… > > > У меня есть профессия. Я по ней работаю. > > Рад за тебя. При чём искренне, без иронии. > > > Ты считаешь это зазорным? > > Нет, не считаю, и нигде об этом не писал. > Ну так а что тебя смущает тогда? > Разве я на кого-то сваливал своими проблемы? > Давай не будем мериться кто чего может, а кто нет — жизнь меняется, сегодня так, завтра иначе… > Не зарекайся, так сказать… Сваливал. На электриков, на соседей, уже не помню еще на кого… > Ты так уверен что я ничего толкового не сделал и ничего не продал? 🙂 Не скажу что я к настоящему моменту достиг больших успехов, но вполне определённые результаты у меня имеются, за которые мне не стыдно… Просто я не хвалюсь ими на форуме и мне никому ничего не нужно доказывать :). > Мне есть к чему стремиться, и я это делаю. Если получится — доказывать ничего не надо будет, все и так всё увидят и услышат. А если не получится, то и доказывать будет нечего и незачем. > Не вижу в этом смысла. Ну вот, ты считаешь демонстрацию своих работ похвалой. Тебя много раз просили здесь показать свои лучшие работы. Ничего толкового ты не показывал.