Форум МО Latest Вопросы

Vlad 01
  • 0

Re: Где примеры?

  • 0

Модераторы любят быть крутыми и безапеляционными, лезут во все щели, и любят когда им вылизывают рейтинг ))
Даже на эР-Му-Му Лонга за_банили? Вот так новость! ))
Но у него вредный характер, ДАЖЕ вреднее меня, но у меня юмор такой, ИЗДЕВАТЕЛЬСКИЙ )))
А здесь мне что-то нравится, хотя бы можно высказаться, даже иногда жёстко и обидно для кого-то, пока не банят, но это не надолго )))))))))
Вобщем форумная форма общения плохо работает! Народ кучкуется в стаи загрызая насмерть крутых и компетентных одиночек. Была у меня древняя старая идея, сделать форум модерируемый кусками, топикастер отвечает за созданный топик и сам в нём является модератором. В другом топике другой. Главный модер может просто закрыть зашедший далеко в склоки топик!
Осуществить бы! Сервера есть! ))

Поделиться

Ответить

Авторизируйте что бы оставить

40 Ответов

  1. Нетривиальный это — Vienna MIR Pro with RoomPack 2 + Vienna Ensemble Pro + server Dual Xeon Всё остальное тот же ху, вид с кончика. И не только ревер!!!!!!!!! Теперь вам есть куда тратить денюжку ))

  2. Я оставил только альтиверб ТДМ (хоть на что-то похож), остальное в топку

  3. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Alepeus: > Я оставил только альтиверб ТДМ (хоть на что-то похож), остальное в топку Проскакивают ещё на этом форуме не зомбаки, к счастью ))))))

  4. Ответил упёртый зомбак )) Прежде чем выпендриваться надо хотя бы узнать что это такое, и иметь возможность хотя бы поставить месячный триал. (дают не всем, только уже пользователям фашистской конторы )) ). У меня полный комплект со всеми румпаками. А также в сети куча сравнений этого сраного монстра, жрущего альтиверба с МИРом. Хотя бы там ознакомились с предметом.

  5. Слово ТОЛЬКО тут должно быть капслоком ), потому как больше ресурсов у вас ни на что и не остаётся )) Его на отдельном железе надо юзать )

  6. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Vlad 01: > Ответил упёртый зомбак )) > Прежде чем выпендриваться надо хотя бы узнать что это такое, и иметь возможность хотя бы поставить месячный триал. (дают не всем, только уже пользователям фашистской конторы )) ). У меня полный комплект со всеми румпаками. > А также в сети куча сравнений этого сраного монстра, жрущего альтиверба с МИРом. Хотя бы там ознакомились с предметом. «Кушайте дерьмо, ведь миллиарды мух не могут ошибаться!» PS Якубе привет.

  7. С какого хрена? )) Я с ним не общаюсь. Идите на эР-Му-Му и лично лобызайтесь. И цитатки надо свои иметь, про мух или котлеты )

  8. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Vlad 01: > С какого хрена? )) Я с ним не общаюсь. Идите на эР-Му-Му и лично лобызайтесь. > И цитатки надо свои иметь, про мух или котлеты ) Вот вам моя цитатка тогда — «дураку цитируй его же».

  9. Ну и под занавес: Когда всё перебрали, и всё дерьмо, то вспоминают лексикон, как старую икону, в паутине )

  10. Ну, на три штуке в аранжировке хватает))) Могу еще больше посмешить. В нативном режиме запускается намного больше Альтвербов, чем в ТДМ… [смех, аплодисменты, возгласы «так тебе, б…и, и надо»]

  11. Хватит ругаться. Я тут десятку пристраиваю))Всего десячтку. На австрияка все равно не хватит

  12. placido: > bychkovviktor: > > Алексей Данилов: > > .. > > > Мантра заела? > > > > Любой вступающий в серьёзность нот и звуков содружества оркестровщик знает/должен помнить как «мантру»: > > яркость звучания оркестровых групп слагается из тонкой и матовой тембральной палитры/единой дисциплины отдельно звучащих инструментов. > > …»жЫрное/яркое» же солирование тембров и эффектов, разнобойность их артикуляций и интонаций наложенных бестолково друг на дружку неизбежно порождает неграмотность и звуковую муть/грязь. > > Учи матчасть,»специалист».. > > Мнение через практику общепринятое/цеховиками признанное fff/навязываю!) > > Как излагаете хорошо, а может результат какой покажете, только свой, который раскрывает всю эту: «яркость звучания оркестровых групп слагается из тонкой и матовой тембральной палитры/единой дисциплины отдельно звучащих инструментов.»?) Про результат (примеры) постоянно пишу. Прошу сразу показывать свои работы, мол вот так и так получилося))) у меня любимого при таких условиях…, а то как-то всё голословно получается. Наталкивает не нехорошие мысли))). Или важность мешает? Кто тут достоин моих гениальных примеров?)))

  13. Alepeus: > Хватит ругаться. > Я тут десятку пристраиваю))Всего десячтку. На австрияка все равно не хватит MPX1 бери. У меня есть, среди прочих. иногда на вокал клёво, гитарки..там…., хороший прибор. За десятку можно найти.. И звучит он не бюджетно, оч характерно и по лексиконовски.

  14. Alepeus: > Ну, на три штуке в аранжировке хватает))) > > Могу еще больше посмешить. В нативном режиме запускается намного больше Альтвербов, чем в ТДМ… [смех, аплодисменты, возгласы «так тебе, б…и, и надо»] Дык в нативе, я иногда на кждый трек по альтивербу вешаю…. штук по 20 в проекте… и ничО))) Даже больше.. Мощный комп и попёрли)))

  15. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Vlad 01: > Ну и под занавес: > Когда всё перебрали, и всё дерьмо, то вспоминают лексикон, как старую икону, в паутине ) Когда нормального лексикона/квантека/амс в жизни не видел — перебираешь кучи дерьма и каждый раз кажется, что «вот оно». Перебирайте дальше, такова ваша карма.

  16. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Петрович: > Дык в нативе, я иногда на кждый трек по альтивербу вешаю…. штук по 20 в проекте… и ничО))) Даже больше.. Мощный комп и попёрли))) Петрович, вы меня сейчас шокируете. Надеюсь, что это была шутка.

  17. Не волнуйтесь, давно уже ничего не перебираю, того что есть пока достаточно, на долго хватит, и ТDM’ный альтиверб на отдельном железе тоже. Другие есть задачи, и на ваши они не похожи СОВСЕМ. Если бы перебирал, нафлудил бы тут побольше, примерно как вы, вы то уже всё перебрали )

  18. Алексей Данилов: > Петрович: > > > Дык в нативе, я иногда на кждый трек по альтивербу вешаю…. штук по 20 в проекте… и ничО))) Даже больше.. Мощный комп и попёрли))) > > Петрович, вы меня сейчас шокируете. Надеюсь, что это была шутка. Ненене, не шутка, бывает….))))) Иногда бывает чудной музон или саундтреки к мультикам… всякие.. Еще и автоматизация на каждом… Правда, делаю так иногда)))) Конечно, это не правило, но в редких случаях насчитывал до двадцати альтивербов с лексиконами(нативными) и эвендайдами..))) Так что, каюсь, грешу такими штуками, раз клиенту в кайф)))

  19. Vlad 01: , и ТDM’ный альтиверб на отдельном железе тоже. Извините, что встрял) у меня нет такого))) есть в природе народный?

  20. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Петрович: > Ненене, не шутка, бывает….))))) Иногда бывает чудной музон или саундтреки к мультикам… всякие.. Еще и автоматизация на каждом… Правда, делаю так иногда)))) Конечно, это не правило, но в редких случаях насчитывал до двадцати альтивербов с лексиконами(нативными) и эвендайдами..))) Так что, каюсь, грешу такими штуками, раз клиенту в кайф))) Да меня ж не количество спугнуло (хотя оно тоже шокирующее), принцип 🙂 Как это — «на каждый трек»?

  21. Чего извиняться-то, ветки для всех … Есть и народный под мак версия 6.3.5 Под писюк нативные есть и версии 7…, а ТDM’ные не знаю. ТDM’ный ресурсы одной платы скушает легко, так что если есть старенький мак и плата, вперде… )

  22. Алексей Данилов: > Петрович: > > > Ненене, не шутка, бывает….))))) Иногда бывает чудной музон или саундтреки к мультикам… всякие.. Еще и автоматизация на каждом… Правда, делаю так иногда)))) Конечно, это не правило, но в редких случаях насчитывал до двадцати альтивербов с лексиконами(нативными) и эвендайдами..))) Так что, каюсь, грешу такими штуками, раз клиенту в кайф))) > > Да меня ж не количество спугнуло (хотя оно тоже шокирующее), принцип 🙂 > Как это — «на каждый трек»? На каждый трек, так…. Сидит клиент за спиной и говорит, мол сделай так , чтобы эти шаги удалялись… Организовывать ЭФЫКС трек долго… Хлоп реверог в дорогу и ручкой драй-вет удаляешь шажочки и громкостью,экью есесссно и панорамой )))) Так, спрашиваю??? О, клёво, говорит продюсер… Идем дальше…. Ну и прочие подобного рода штучки.. Иногда работает, иногда нет…, но делаю))))))))))))) И бывает набегаеь пространственной обработки плагов в инсертах дофига великого..)))) Частные случаи, конечно, но, не парюсь, если срабатывает, оставляю, а нет, есть куча других решений… ))) Бесконечное множество))))))))))))

  23. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    trogerant: > Про результат (примеры) постоянно пишу. Прошу сразу показывать свои работы, мол вот так и так получилося))) у меня любимого при таких условиях…, а то как-то всё голословно получается. Наталкивает не нехорошие мысли))). > Или важность мешает? Кто тут достоин моих гениальных примеров?))) У Андрея (placido) с примерами работ все в порядке, поверьте. Ваши высеры рядом не валялись. И с аранжировкой там все в норме, и со звуком, и с композицией. Но показывать эти примеры конкретно вам я ему не советую. Хотя, в общем-то, он, как и я, неоднократно выкладывал здесь ссылки на свои работы. Что-то я не заметил вашего рвения по «разбору полетов». Просто полет у вас совсем на других эшелонах. Здесь на форуме, так уж получилось, есть люди, которые общаются не только в рамках форума, знают друг о друге чуть больше, чем позволяет вам догадываться ваша одноклеточная фантазия.

  24. Вам кто-то обязан что-то показывать? Да, и не все тут, режезвукосёры, которые записали кучу недееспособных идиотов-исполнителей. Лично я никогда этим и не буду заниматься, т.к. терпеть эти ничтожества у меня сил нет в отличии от вас, терпящего и считающего себя ПРОФИ, потому что он денюжку зарабатывает на них, на ничтожествах от музыки!)) А своё творчество показывать вам я не хочу например, или пока не хочу, не важно! Спросите работы например у Лонга (это лишь пример), не занимающегося режезвукосёрством, а ему есть чему вас поучить во многом! ))))))))

  25. Алексей Данилов: > trogerant: > > > Про результат (примеры) постоянно пишу. Прошу сразу показывать свои работы, мол вот так и так получилося))) у меня любимого при таких условиях…, а то как-то всё голословно получается. Наталкивает не нехорошие мысли))). > > Или важность мешает? Кто тут достоин моих гениальных примеров?))) > > У Андрея (placido) с примерами работ все в порядке, поверьте. Ваши высеры рядом не валялись. И с аранжировкой там все в норме, и со звуком, и с композицией. > Но показывать эти примеры конкретно вам я ему не советую. Хотя, в общем-то, он, как и я, неоднократно выкладывал здесь ссылки на свои работы. Что-то я не заметил вашего рвения по «разбору полетов». Просто полет у вас совсем на других эшелонах. > > Здесь на форуме, так уж получилось, есть люди, которые общаются не только в рамках форума, знают друг о друге чуть больше, чем позволяет вам догадываться ваша одноклеточная фантазия. Извините…не хотел Вас ни лично обидеть, ни кого бы то ни было. По крайней мере я никогда не учил никого и не советовал, так как считаю, что не имею на это права. А уж тон, который Вы выбрали для педагогики ни в какие ворота не лезет. Если Вы считаете, что имеете право поучать или советовать, то Вы должны сами соответствовать проповедуемым стандартам. Вот и прошу и не только Вас показывать примеры, давать ссылочки. В перепалки вступать не собираюсь. Энергия кончилась))) лет эдак))) тому назад. Читать в свой адрес очередные порции желчи тоже уже не интересно. Ну посмеялся разок-другой, да и хватит. PS: А причём тут Пласидо? Не думаю, что Пласидо воспринял что-то на свой счёт))). А почему Вы восприняли? Я же в общем, без имён))).

  26. Vlad 01: > Вам кто-то обязан что-то показывать? > Да, и не все тут, режезвукосёры, которые записали кучу недееспособных идиотов-исполнителей. > Лично я никогда этим и не буду заниматься, т.к. терпеть эти ничтожества у меня сил нет в отличии от вас, терпящего и считающего себя ПРОФИ, потому что он денюжку зарабатывает на них, на ничтожествах от музыки!)) А своё творчество показывать вам я не хочу например, или пока не хочу, не важно! > Спросите работы например у Лонга (это лишь пример), не занимающегося режезвукосёрством, а ему есть чему вас поучить во многом! )))))))) Причём тут работы Лонга? Я не вижу от него язвительных нравоучений. Михаила я знаю давно. Весьма культурный и много умеющий человек. Его работы у меня есть и не одна (уж больше 20-ти точно будет). Он сам мне прислал их, когда общались по мастерингу и не только не раз за последние 8 лет. Не понимаю к чему Вы? Не хотите показывать работы и не показывайте. Я же не заставляю. Я хотел показать свой концерт и выложил на YouTube. Есть нюанс, я всегда прошу смотреть весь концерт от начала до конца, потратив полтора часа, потому как всё в развитии и понять суть можно только в целом))). https://…. А чего стесняться-то? Звук не очень, но в моём подходе к тому, что я хотел сказать звук играет не самую важную роль))). Поверьте, ни самодовольства, ни бахвальства, ни обильной любви к себе любимому не испытываю. Надо было хоть раз концерт сделать и собрать несколько песен из всего, что написано за 30 лет. Сейчас не об этом)). А как тогда верить педагогу, который меня поучает, если сам он примеров того как надо делать показать не может. Тогда и не поучай. Без проблем))). Я всегда писал, что не считаю себя никаким профи. Обычная домашняя студия-2-а компа, микрофон, преамп, карта RME и два оцифровщика (ADC-DAC))). Денюжку я если и беру, то чисто символическую (300-500р.))), которую вместе с друзьями, которые у меня пишутся и которых не считаю ничтожеством (а это актёры и режиссёры разных театров питерских, работники ДК, ведущие программ и т.п.) проедаем-пропиваем. А чаще вообще ничего не беру))). Никаких недееспособных идиотов-исполнителей я не записываю. Много приходит детей из ДК. Недавно писали детишек от 4-ёх лет. Прелесть просто. Одно умиление. Идиотами-исполнителями их называть просто глупо. Часто пишутся дети из коллективов разных ДК, которые исполняют наши популярные песни и хотят их услышать в своём исполнении со стороны. Недавно для «Солнечной песенки» записали 20 песен. Дети от 5-ти до 16-ти лет. И никакие они не бездарные. Лучше пусть они в ДК на вокал ходят, чем в подворотне курят))). Есл Вы занимаетесь другим, то никто и не против. Почему я должен именно таким же заниматься? Эти дети не за деньги собираются выступать))) в отличие от дееспособных мастеров-исполнителей. Нисколько не хочу никого обидеть, но где Ваши профессиональные исполнители? Кто они? Как записаны? Я без доли иронии оценю и их исполнение и Ваши аранжировки и запись-сведение. А, конечно, я же забыл))). Вы же настолько «Профи», что мне-упырку несмышлёному незачем показывать Ваши работы. Всё равно не пойму ведь. Ну хотя бы другим форумчанам покажите. Ах, да Вы же показываете только друзьям (кукушка хвалит…) и выкладываете только там где-то, куда простым режесвукосёрам дорога заказана. Что же, тогда почему я не имею права и Вас назвать режезвукосёром. Я ведь Вас не знаю, но Вы, что интересно, меня тоже. Ничего обо мне не знаете и ни одной моей работы не слышали. Но я Вас таковым не назову по причине воспитанности. Ах, да Алексею Данилову и иже с ним это не очень понравится, ведь главное правда-матка в глаза, а воспитанность-удел режезвукосёров))). Прям и не знаю что делать. Застрелиться только))). Но возвращаясь к главному. Сейчас к новому году приходят артисты, которым например нужно просто состыковать, обрезать-составить фонограмму, записать стихи, текст, или вокальчик для снегурочки или деда))). Что тут плохого? И причём тут профессиональный вокал или аранжировка или сведение? Мои примеры ничего никому не дадут. Они не самые лучшие, но ведь я и не отрицаю. Всегда пишу о своей студии как о демо и как о домашней простенькой студии. Но я никого и не поучаю. А уж если некоторые деятели пишут о своей студии как о профессиональной, дают объявления на сайтах, приглашают за неплохие денежки клиентов, считают себя «профи», то значит и планка их работ должна быть намного выше моей. Тогда я хоть понять смогу, что они хоть и хамы, но профи. А так получается, что просто… без «профи»))).

  27. trogerant: > Vlad 01: > > Вам кто-то обязан что-то показывать? > > Да, и не все тут, режезвукосёры, которые записали кучу недееспособных идиотов-исполнителей. > > Лично я никогда этим и не буду заниматься, т.к. терпеть эти ничтожества у меня сил нет в отличии от вас, терпящего и считающего себя ПРОФИ, потому что он денюжку зарабатывает на них, на ничтожествах от музыки!)) А своё творчество показывать вам я не хочу например, или пока не хочу, не важно! > > Спросите работы например у Лонга (это лишь пример), не занимающегося режезвукосёрством, а ему есть чему вас поучить во многом! )))))))) > > Причём тут работы Лонга? Я не вижу от него язвительных нравоучений. Михаила я знаю давно. Весьма культурный и много умеющий человек. Его работы у меня есть и не одна (уж больше 20-ти точно будет). Он сам мне прислал их, когда общались по мастерингу и не только не раз за последние 8 лет. Не понимаю к чему Вы? > Не хотите показывать работы и не показывайте. Я же не заставляю. Я хотел показать свой концерт и выложил на YouTube. Есть нюанс, я всегда прошу смотреть весь концерт от начала до конца, потратив полтора часа, потому как всё в развитии и понять суть можно только в целом))). > https://…. > > А чего стесняться-то? Звук не очень, но в моём подходе к тому, что я хотел сказать звук играет не самую важную роль))). Поверьте, ни самодовольства, ни бахвальства, ни обильной любви к себе любимому не испытываю. Надо было хоть раз концерт сделать и собрать несколько песен из всего, что написано за 30 лет. > Сейчас не об этом)). > А как тогда верить педагогу, который меня поучает, если сам он примеров того как надо делать показать не может. Тогда и не поучай. Без проблем))). > Я всегда писал, что не считаю себя никаким профи. Обычная домашняя студия-2-а компа, микрофон, преамп, карта RME и два оцифровщика (ADC-DAC))). > Денюжку я если и беру, то чисто символическую (300-500р.))), которую вместе с друзьями, которые у меня пишутся и которых не считаю ничтожеством (а это актёры и режиссёры разных театров питерских, работники ДК, ведущие программ и т.п.) проедаем-пропиваем. > А чаще вообще ничего не беру))). > Никаких недееспособных идиотов-исполнителей я не записываю. Много приходит детей из ДК. Недавно писали детишек от 4-ёх лет. Прелесть просто. Одно умиление. Идиотами-исполнителями их называть просто глупо. Часто пишутся дети из коллективов разных ДК, которые исполняют наши популярные песни и хотят их услышать в своём исполнении со стороны. Недавно для «Солнечной песенки» записали 20 песен. Дети от 5-ти до 16-ти лет. И никакие они не бездарные. Лучше пусть они в ДК на вокал ходят, чем в подворотне курят))). > Есл Вы занимаетесь другим, то никто и не против. Почему я должен именно таким же заниматься? > Эти дети не за деньги собираются выступать))) в отличие от дееспособных мастеров-исполнителей. Нисколько не хочу никого обидеть, но где Ваши профессиональные исполнители? Кто они? Как записаны? Я без доли иронии оценю и их исполнение и Ваши аранжировки и запись-сведение. > А, конечно, я же забыл))). Вы же настолько «Профи», что мне-упырку несмышлёному незачем показывать Ваши работы. Всё равно не пойму ведь. Ну хотя бы другим форумчанам покажите. Ах, да Вы же показываете только друзьям (кукушка хвалит…) и выкладываете только там где-то, куда простым режесвукосёрам дорога заказана. Что же, тогда почему я не имею права и Вас назвать режезвукосёром. Я ведь Вас не знаю, но Вы, что интересно, меня тоже. Ничего обо мне не знаете и ни одной моей работы не слышали. > Но я Вас таковым не назову по причине воспитанности. Ах, да Алексею Данилову и иже с ним это не очень понравится, ведь главное правда-матка в глаза, а воспитанность-удел режезвукосёров))). Прям и не знаю что делать. Застрелиться только))). > Но возвращаясь к главному. > Сейчас к новому году приходят артисты, которым например нужно просто состыковать, обрезать-составить фонограмму, записать стихи, текст, или вокальчик для снегурочки или деда))). Что тут плохого? И причём тут профессиональный вокал или аранжировка или сведение? > Мои примеры ничего никому не дадут. Они не самые лучшие, но ведь я и не отрицаю. Всегда пишу о своей студии как о демо и как о домашней простенькой студии. Но я никого и не поучаю. А уж если некоторые деятели пишут о своей студии как о профессиональной, дают объявления на сайтах, приглашают за неплохие денежки клиентов, считают себя «профи», то значит и планка их работ должна быть намного выше моей. Тогда я хоть понять смогу, что они хоть и хамы, но профи. А так получается, что просто… без «профи»))). Да вот пример.Для детей делал.Без претензий, но и не за 300-500р.

  28. placido: > Да вот пример.Для детей делал.Без претензий, но и не за 300-500р. > Раз пошла такая маза, ааа ладно… Помните как в 12-ти стульях Крамаров за копилкой побежал?))) Отлично. Не хвастаясь уж коли так, мною как композитором, аранжировщиком, автором текстов написано более 60-ти спектаклей и более 10-ти полноценных мюзиклов типа этого(музыка, стихи к номерам, аранжировка-Герман Трофимов: https://… Вот ещё некоторые мои работы-подборка для детского мюзик-холла. Сцены из мюзиклов » Огородный бунт», «Тайна великого города», «Амазонки», где музыка, стихи к номерам, аранжировки и даже кое-где исполнение вашего покорного слуги)))Качество подкачивает конечно(((: https://… Здесь антре для того же детского мюзик-холла. Звук и видео тоже не очень, видно из зала снято(((: https://… Здесь песни под рояль, правда записано всё в 2008-ом году, но зато честно одним махом играл и пел сразу, можно сказать вживую))): https://… А тут несколько номеров из некоторых спектаклей и мюзиклов: https://… На старом жёстком диске и на cd дисках много чего ещё есть, но некоторое утеряно навсегда. Потеряны 4-е очень интересных мюзикла, сделанные для разных заказчиков, но затем не играющиеся по 5-6 лет и потеряны даже у них. И у меня стёрты старые диски. Жаль))). Ну и докучи мой концерт в июне 2016г. Единственный и скорей всего последний. Чисто, чтобы дочке осталось хоть что-то от папки, что он делал и о чём пел))). Если есть возможность смотрите от начала до конца все полтора часа, потому как это скажем так моно спектакль из стихов и песен со своим смыслом и концепцией всего произведения)))). О как замутил))) https://

  29. Vlad 01: > Да, и не все тут, режезвукосёры, которые записали кучу недееспособных идиотов-исполнителей. > Лично я никогда этим и не буду заниматься, т.к. терпеть эти ничтожества у меня сил нет в отличии от вас, терпящего и считающего себя ПРОФИ, потому что он денюжку зарабатывает на них, на ничтожествах от музыки!)) Вы считаете, что все звукорежиссёры работают исключительно с недееспособными ничтожествами?

  30. trogerant: > placido: > > Да вот пример.Для детей делал.Без претензий, но и не за 300-500р. > > > Раз пошла такая маза, ааа ладно… Помните как в 12-ти стульях Крамаров за копилкой побежал?))) > Отлично. Не хвастаясь уж коли так, мною как композитором, аранжировщиком, автором текстов написано более 60-ти спектаклей и более 10-ти полноценных мюзиклов типа этого(музыка, стихи к номерам, аранжировка-Герман Трофимов: > https://… > Вот ещё некоторые мои работы-подборка для детского мюзик-холла. Сцены из мюзиклов » Огородный бунт», «Тайна великого города», «Амазонки», где музыка, стихи к номерам, аранжировки и даже кое-где исполнение вашего покорного слуги)))Качество подкачивает конечно(((: > https://… > Здесь антре для того же детского мюзик-холла. Звук и видео тоже не очень, видно из зала снято(((: > https://… > Здесь песни под рояль, правда записано всё в 2008-ом году, но зато честно одним махом играл и пел сразу, можно сказать вживую))): > https://… > А тут несколько номеров из некоторых спектаклей и мюзиклов: > https://… > На старом жёстком диске и на cd дисках много чего ещё есть, но некоторое утеряно навсегда. Потеряны 4-е очень интересных мюзикла, сделанные для разных заказчиков, но затем не играющиеся по 5-6 лет и потеряны даже у них. И у меня стёрты старые диски. Жаль))). > > Ну и докучи мой концерт в июне 2016г. Единственный и скорей всего последний. Чисто, чтобы дочке осталось хоть что-то от папки, что он делал и о чём пел))). Если есть возможность смотрите от начала до конца все полтора часа, потому как это скажем так моно спектакль из стихов и песен со своим смыслом и концепцией всего произведения)))). О как замутил))) > https://… Герман, так вам талантов выдали прямо с лихвой..На троих одному..Послушал, посмотрел — понравилось все. Песенка вот » Ты меня не» клевая.Где то ее слышал.Не могу вспомнить. Спасибо.Клево.

  31. placido: > Герман, так вам талантов выдали прямо с лихвой..На троих одному..Послушал, посмотрел — понравилось все. > Песенка вот » Ты меня не» клевая.Где то ее слышал.Не могу вспомнить. > Спасибо.Клево. Да блин, Пласидо всё из-за Вашего примера из Золушки. Ну завели Вы меня))). А Вам спасибо за добрые слова. Я буду рад, если Вы посмотрите мой концерт, если ещё не смотрели. Только как и писал выше надо смотреть целиком. Прошу всех, кто будет смотреть потратить полтора часа, но не перематывать и перескакивать с песни на песню. Поверьте, это важно для восприятия, так как я старался сделать не просто песню за песней, а моно спектакль, пронизанный одной идеей. https://… Дело в том, что именно он имеет в данный момент времени главное значение в моей жизни. Тема о том, как сначала сочинял стихи, лирика о смысле))) о смерти, жизни и т.д.))), затем всё выкидываю и ухожу к «бешеным псам» и т.п. и уже не пишу. А потом появляется семья, дочка и всё становится другим, уже не важным кажутся старые поиски и уходы… Составил программу именно из тех песен, которые подходят по смыслу и по времени сочинения. На самом деле количество песен не считал. В тетрадях, где писал стихи остановился 10 лет назад на шестисотой. А про мюзиклы вообще умолчу. В течение последних 20-ти лет по три-четыре в год, где выступал и как поэт, и как исполнитель, благо отыграл как артист в театрах 25 лет, да плюс новогодние всякие дела. Творчества хватает.

  32. Мы все разные. Разные. Мнения бывают и неправильные. Но Вольтер говорил «я не разделяю ващего мнения, но готов умереть за ваше право это мнение иметь». Я ведь сам самоучка-самозванец, хотя занимаюсь этим уж лет 12, наверное. Только сейчас, топча 4й десяток жизни, я начал нормально заниматься фоно. Смешно! Но учусь по-настоящему, у профессора))) А что. Тень-потетень. Ригодон. Воробей. Вот так вот) Отклонился. Вот что хочется сказать. Мне кажется, молайн хорош и ценени именно этим — плюрализмом мнений. Что нам не нравится в решениях парней с РММ. Наверное, та самая политика подведения под общий знаменатель. Про реверы нужно думать так. Про интерфейсы — вот так. Компрессовать можно так, и никак иначе. И все DAW звучат одинаково… ====в свое время хотел назло этому тезису провести тест. Взял 6 daw, и завел в них 24-дорожечный мультитрек Богемской рапсодии (а не один стерео, как у РММ). Обсчитал и провел тестирование с вейфлабом. Естественно, ни о каком «побитовом сложении хостов» и речи не было, ничего в ноль не вычиталось. Даже статью запилил с примерами, хотел было выложить, а потом подумал.. а зачем? кому я что доказываю? Только получу бан гарантировано. Это я о плюрализме, точнее, об его отсутствии — как это уныло. А парни с РММ, многие из них, свято уверены, что нет разницы между Кокосом Рипер и 12м Про Тулзом==== На молайне я могу сказать, что не люблю «легенды» — мидиверб 2 и симметрикс. А на РММ — вряд ли смогу погрешить против какой-нибудь местной священной коровы, как минимум подвергнусь жесткой абструкции… 2 Алексей Данилов Я помню вашу отличную статью — про старые Про Тулзы. Что за 5 сотен долларов можно собрать комплекс с софтом ПТ, который по качеству звучания и удобству руления на две головы будет лучше, чем модные РМЕ с Эблтонами. Было приятно прочесть у другого человека такие же мысли, как у себя, такой же эмпирический опыт. А в интернете есть места, где только попробуйте нагрешить против какого-нибудь РМЕ! Слушать ведь не станут. И будут твердо уверены в правоте. Пионеры прочтут и подумают: да. Нужно вбухать килобаксы в имярек. Все верно говорите — вредные советы вредят пионерам. Да вот только пионеры-то вряд ли слушают умных советов. Все равно они не станут им следовать и покупать сразу приличный аппарат, будут скупать барахло центнерами или мечтать нарулить плагинами. Убеждать бесполезно. Они побегут туда, где в уши влагают то, что уши хотят слышать — на всевозможные гитарист.ру, диджей.ру и проч, а уж там такого насоветуют! Ну разгоним мы друг друга. Только толку не будет… И так музыка вымирает как искусство по миру, а в России сугубо. Кому нужны эти наши всякие субдоминанты-тоники? Зачем? Есть — совершенно верно — автотюн, банд-ин-зе-бокс. Для дабстепа с шаносоном хватит. Я считаю, что лет через 20 вообще не будет музыки. От слова совсем. Только бесконечные хиты да каверы на материал 60-90. И думать все будут одинаково. Я за все хорошее. И за мир среди людей. А музыкант — тоже человек..)

  33. Герман, при всем респекте за Зделанное) Чего Вы ждали и зачем эта подтема?) Сами потребовали у всех лохов-домушников-теоретиков неких примеров, и сами выложили себя) Это для этого?))) Пиар, как сейчас модно?)) Ну давайте я выложу ссылки на свои 35 (как минимум) сериалов и полных метров, причем на экранные копии, снятые на смартфон) смысл??? Это не считая дубляжных, документалок, а также не считая 16 лет работы в музшколе, где я садился за рояль и поехал)))) И так же не считая работы в детском музтеатре… в Зеленограде. И ваще не считая десяти (как минимум) компакт-кассет, записанных под рояль с 15 лет? А еще и с 10 лет есть)) и голос еще не мутировал тогда) Не, за объем работы — респект. Абсолютно и без шуток. Но при чем тут «теоретики, выкладывайте примеры»?? Примеры чего? Чего достиг в жизни?)) Или конкретных приемов работы? Объясняйте, Герман, объясняйте… А то выложу ссылки)))))) и пофигу, что кино — приемы работы те же, что в музыке. Благо музыкантов в кино — море немеряное. И DAW те же)))

  34. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Alepeus: > ====в свое время хотел назло этому тезису провести тест. Взял 6 daw, и завел в них 24-дорожечный мультитрек Богемской рапсодии (а не один стерео, как у РММ). Обсчитал и провел тестирование с вейфлабом. Естественно, ни о каком «побитовом сложении хостов» и речи не было, ничего в ноль не вычиталось. Даже статью запилил с примерами, хотел было выложить, а потом подумал.. а зачем? кому я что доказываю? Только получу бан гарантировано. Интересно. И у меня подготовлена огромная статья с подробными примерами. Еще год назад подготовил, по мотивам споров с Якубой. При участии и помощи многих молайновцев, кстати. И даже архив файлов для сравнений и самостоятельного анализа подготовил, на несколько гигабайт, если не ошибаюсь. И большую сводную таблицу, где ясно видны различия в суммировании мультитрека разными DAW. Которых было задействовано, кстати, почти два десятка. А потом — просто что-то расхотелось все это выкладывать. Почему? Да потому что пустоголовые с рмм обязательно поднимут вой — «тест был некорректным, а вот если бы я сделал тест — он был бы корректным». И придется потом этим болванам что-то доказывать, объясняться, и понесутся по интернетам обрастающие новыми и новыми соплями байки про то, как кучка сектантов подогнала результаты тестов под удобные значения. А если спросишь, а зачем сектанты это делали — ответ будет простой: потому что у них железные студии, им надо привлекать клиентов. Короче, бред полнейший, потому я и потерял интерес. Не знаю, может быть интерес вернется, и если будет время я все-таки выложу эти материалы. > 2 Алексей Данилов > Я помню вашу отличную статью — про старые Про Тулзы. Что за 5 сотен долларов можно собрать комплекс с софтом ПТ, который по качеству звучания и удобству руления на две головы будет лучше, чем модные РМЕ с Эблтонами. Было приятно прочесть у другого человека такие же мысли, как у себя, такой же эмпирический опыт. Спасибо. Именно для думающих людей все эти статьи и пишутся. Если бы задачей стояло привлечение на страницы блога армий тупоголовых — я бы писал совсем другие статьи «на потребу», да еще и получал бы барыши от торговцев всяким дерьмом типа RME. Только для этого надо закрыть совесть на замок и потерять ключ, а я этого сделать не могу. > Все верно говорите — вредные советы вредят пионерам. Да вот только пионеры-то вряд ли слушают умных советов. Все равно они не станут им следовать и покупать сразу приличный аппарат, будут скупать барахло центнерами или мечтать нарулить плагинами. Убеждать бесполезно. Они побегут туда, где в уши влагают то, что уши хотят слышать — на всевозможные гитарист.ру, диджей.ру и проч, а уж там такого насоветуют! Именно так. В уши влагают то, что уши хотят слышать. Это известный синдром. Сначала человек видит рекламу, распускает слюни, а потом всячески пытается убедить окружающих (а в первую очередь через них — себя), что выбор правильный.

  35. Нет, считаю 1% есть достойных! )) Сильно это картину изменило? ))

  36. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Vlad 01: > Модераторы любят быть крутыми и безапеляционными, лезут во все щели, и любят когда им вылизывают рейтинг )) > Даже на эР-Му-Му Лонга за_банили? Вот так новость! )) > Но у него вредный характер, ДАЖЕ вреднее меня, но у меня юмор такой, ИЗДЕВАТЕЛЬСКИЙ ))) > А здесь мне что-то нравится, хотя бы можно высказаться, даже иногда жёстко и обидно для кого-то, пока не банят, но это не надолго ))))))))) > Вобщем форумная форма общения плохо работает! Народ кучкуется в стаи загрызая насмерть крутых и компетентных одиночек. Была у меня древняя старая идея, сделать форум модерируемый кусками, топикастер отвечает за созданный топик и сам в нём является модератором. В другом топике другой. Главный модер может просто закрыть зашедший далеко в склоки топик! > Осуществить бы! Сервера есть! )) А вот этот чел мне нравится, кстати 😀 Несмотря на то, что с лету меня зомбаком обозвал ))))))))))))))) Вообще — проблема модерации актуальна для большинства ресурсов. По сути, если форум бесплатный, независимый и добровольный, то модераторы за спасибо выполняют неблагодарный труд. Мало кому захочется заниматься копанием в чужом грязном белье бесплатно и долго. Рано или поздно совесть покрывается мозолями, модератор превращается в черствого склочника, который использует предоставленную микровласть, чтобы сводить счеты с теми, кто сказал слово против него. К сожалению, человек слаб. Поэтому мое глубокое убеждение — модераторы должны: а) Иметь какие-то явные привилегии/поощрения/преференции, которые они будут ценить и от которых не захотят отказаться. Это будет их стимулировать держать себя в руках, чтобы не вылететь с поста. Лучшая мотивация — деньги, но можно придумать и иное. б) Иметь срок полномочий, после которых функции либо пролонгируются, либо прекращаются. Но при этом должны быть ясные критерии, по которым принимается решения о пролонгации, чтобы исключить произвол. в) Иметь «народный рейтинг». Если модератор издевается над людьми — люди должны иметь возможность обратиться к высшим инстанциям. Упивающихся властью надо просто сразу исключать. К сожалению, подобное возможно только на хорошо монетизируемых ресурсах, коим молайн не является. Так что все вышеописанное для наших условий вообще неактуально. PS Кстати, что у вас за серверы? Мне нужны хорошие серверы под один проект (не музыкальный). Проект на Python с ожидаемой посещаемостью 5-10 тысяч человек в день на первое время. В перспективе — 20-50 тысяч.

  37. Да сервера не в смысле уже работающие и настроенные где-то, а в смысле куча железа. Лежат 6 штук дуал ксеон в четырёх корпусах 1U, два сдвоенные по два компа в каждом корпусе Silicon Graphics Altix XE320, и два одинарные NEC. Запланированы мной под сервера Vienna Ensemble Pro и прочее, софт, ключи, и библы вены уже есть. На разных осях будут мак-писи, для доступа к максимуму софта и плагинов. Ну и на оставшихся мощностях можно будет что-то ещё замутить. Ни домена ни инета приличного пока нет.

  38. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Vlad 01: > Да сервера не в смысле уже работающие и настроенные где-то, а в смысле куча железа. Лежат 6 штук дуал ксеон в четырёх корпусах 1U, два сдвоенные по два компа в каждом корпусе Silicon Graphics Altix XE320, и два одинарные NEC. Запланированы мной под сервера Vienna Ensemble Pro и прочее, софт, ключи, и библы вены уже есть. На разных осях будут мак-писи, для доступа к максимуму софта и плагинов. Ну и на оставшихся мощностях можно будет что-то ещё замутить. > Ни домена ни инета приличного пока нет. Ясно. Я просто думал, что вы по серверам для нужд информационных технологий специализируетесь, ну то есть речь-то идет не о физическом сервере как таковом, а о его поддержании, обслуживании и прочем, мне это надо как раз.

  39. Vlad 01: > Даже на эР-Му-Му Лонга за_банили? Вот так новость! Не утверждаю. Просто не видно их нигде (Крош у себя затворничает) UPD лонг, вроде, не под санкциями. Видел его объявление.