Форум МО Latest Вопросы

Алексей Данилов
  • 0

Re: )))))))

  • 0

bychkovviktor:
> Алексей Данилов:
>
> > Я жду.
>
> «Я»-это головка от ))
> (из армии)
> Доля «ждать»-это удел трасологов и следаков…жди..жди…ди..ди..и..и..,недоучка,эховой «истиной» озарённый..))
> Весели…

Ахахаха, щас удалите — вангую снова.
Все, начались агонистические конвульсии тролля, взяли за жабры — ответить по делу не может, ибо не знает. Никогда не работал ни с нормальной реверберацией, ни в нормальных проектах, где звук создается, а не «самоиграется» 😀

Все! Баста. Приехала, тетя люся. Забила себе осиновый кол в грудь.

Не может привести примера, при котором реверберация будет накладываться сама на себя. Даже выкрутиться мозгов не хватает. Только истерики.
Ахахахахахаха ))))))))))))))

Поделиться

Ответить

Авторизируйте что бы оставить

39 Ответов

  1. placido: > Как излагаете хорошо, а может результат какой покажете… Алексей Данилов: > Приведите мне на пальцах, пожалуйста, пример маршрутизации реверберации в типовом студийном проекте…. «даниловым пласидо»: По ступенькам районного ДК шумная концертная бригада из столицы,с аппаратами/костюмами/инструментами.. У входных дверей толпа местных юрких цыганят с интересом: -дяденьки Вы артисты? -Да! (важно) -ну тогда ПЕРЕКУВЫРКНИТЕСЬ! Откуда же вас «цыганят» столько свалилось на страну мою многострадальную? Чудовищней опухолью камарилья зловредная! Звукостудийцев,оркестровщиков,композиторов никогда много не рождалось и не рождается. Их на порядок меньше даже самых маститых музыкантов. ..»в.долговы/в.бабушкины» всегда был товар штучный, звучными именами наперечёт. Так было всегда и везде,ране и в моей сторонке русской. А ныне заполонила её самовольно/самохвальная зараза, рассыпалась по стране несчётными семечками из кулька жёлтогазетного,с алчными адресными вопросами пред их серостью «перекувырнуться».. Не…только дустом «цыганят»,однозначно дустом..)) зы на ТВ России во всяких «голосах и прочее» фронтальным напором локтями и задами самодеятельность, на сценах эстрадно малых и больших фонтаном дури дилетанты с микро репертуаром «на всю оставшуюся жизнь»… А рядом в рабочей параллели ежедневным неприметным трудом многие тысячи ступенно/долго обученных музыке,за тоннами страниц проигрываемых нотоносцев,за тысячами оркестровых пультов,не промышляющих нарциссно «сочинять и записывать себя любимого»,просто и честно делающих свою работу. liusi из них…)

  2. bychkovviktor: > Задёргался адресным криком дилетант…)) > Значит цель поражена! > Весели дальше,самоучка недовоспитанный,ройся «себяподтверждением» в умных книжках, воруй цитаты для «новой отсебятины/книжки»,благо одурманенных твоей дурью «пласидов» предостаточно…) > Отпугивай своим чуднЫм буквометанием ищущий народ от своей «студии»,пиарь визгом щенячьим liusi,его следак/трасолог поневоле..) > Эх, похоже надолго поселилась беда звуковая в сторонке студийной русской… > зы > «знания» твои оспаривать не буду. > Они к дерьму звуковому местному тута заплатным размером впору…)) Зы, одурманенный пласидо купил анлог пульт и воткнул все в него…Даже еще не все и воткнул.) А разница то в звуке есть.И в лучшую сторону. Все в сравнении.Неудобно все это правда…Пульт, проводов сто метров…Места пол-вагона… А разница таки есть…

  3. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    bychkovviktor: > Откуда же вас «цыганят» столько свалилось на страну мою многострадальную? > Чудовищней опухолью камарилья зловредная! > Звукостудийцев,оркестровщиков,композиторов никогда много не рождалось и не рождается. > Их на порядок меньше даже самых маститых музыкантов. > ..»в.долговы/в.бабушкины» всегда был товар штучный, звучными именами наперечёт. > Так было всегда и везде,ране и в моей сторонке русской. > А ныне заполонила её самовольно/самохвальная зараза, рассыпалась по стране несчётными семечками из кулька жёлтогазетного,с алчными адресными вопросами пред их серостью «перекувырнуться».. > Не…только дустом «цыганят»,однозначно дустом..)) Вот интересно. Некто, кто присваивает себе целую страну, вещает на российском музыкальном форуме всякую чухню, при этом перманентно (и втихаря) вылизывая сельские задницы посетителям захолустных буржуйских кабаков на чужбине. Что ж вы так, а? Страна ваша? А любите ее издалека? Так езжайте сюда и боритесь за ее процветание. Поднимайте культуру. Создавайте произведения искусства. Сделайте уже хоть что-нибудь. Кроме троллинга на форуме. Ну, для начала — хоть вот на простой вопрос ответьте. В каком случае маршрутизации сигнала реверберация накладывается сама на себя?

  4. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    placido: > bychkovviktor: > > Задёргался адресным криком дилетант…)) > > Значит цель поражена! > > Весели дальше,самоучка недовоспитанный,ройся «себяподтверждением» в умных книжках, воруй цитаты для «новой отсебятины/книжки»,благо одурманенных твоей дурью «пласидов» предостаточно…) > > Отпугивай своим чуднЫм буквометанием ищущий народ от своей «студии»,пиарь визгом щенячьим liusi,его следак/трасолог поневоле..) > > Эх, похоже надолго поселилась беда звуковая в сторонке студийной русской… > > зы > > «знания» твои оспаривать не буду. > > Они к дерьму звуковому местному тута заплатным размером впору…)) > > Зы, одурманенный пласидо купил анлог пульт и воткнул все в него…Даже еще не все и воткнул.) > А разница то в звуке есть.И в лучшую сторону. > Все в сравнении.Неудобно все это правда…Пульт, проводов сто метров…Места пол-вагона… > А разница таки есть… Зря сказал, щас запишут в секту )))(

  5. Алексей Данилов: > placido: > > bychkovviktor: > > > Задёргался адресным криком дилетант…)) > > > Значит цель поражена! > > > Весели дальше,самоучка недовоспитанный,ройся «себяподтверждением» в умных книжках, воруй цитаты для «новой отсебятины/книжки»,благо одурманенных твоей дурью «пласидов» предостаточно…) > > > Отпугивай своим чуднЫм буквометанием ищущий народ от своей «студии»,пиарь визгом щенячьим liusi,его следак/трасолог поневоле..) > > > Эх, похоже надолго поселилась беда звуковая в сторонке студийной русской… > > > зы > > > «знания» твои оспаривать не буду. > > > Они к дерьму звуковому местному тута заплатным размером впору…)) > > > > Зы, одурманенный пласидо купил анлог пульт и воткнул все в него…Даже еще не все и воткнул.) > > А разница то в звуке есть.И в лучшую сторону. > > Все в сравнении.Неудобно все это правда…Пульт, проводов сто метров…Места пол-вагона… > > А разница таки есть… > > Зря сказал, щас запишут в секту )))( Не, я сам.Записался.) Лучше один раз услышать, чем сто раз прочитать посты на эту тематику.

  6. bychkovviktor: > placido: > > Как излагаете хорошо, а может результат какой покажете… > > Алексей Данилов: > > Приведите мне на пальцах, пожалуйста, пример маршрутизации реверберации в типовом студийном проекте…. > > «даниловым пласидо»: > > А рядом в рабочей параллели ежедневным неприметным трудом многие тысячи ступенно/долго обученных музыке,за тоннами страниц проигрываемых нотоносцев,за тысячами оркестровых пультов,не промышляющих нарциссно «сочинять и записывать себя любимого»,просто и честно делающих свою работу. > liusi из них…) Вы в оперном театре теперь играете?Степенно-обученный…)

  7. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    placido: > bychkovviktor: > > placido: > > > Как излагаете хорошо, а может результат какой покажете… > > > > Алексей Данилов: > > > Приведите мне на пальцах, пожалуйста, пример маршрутизации реверберации в типовом студийном проекте…. > > > > «даниловым пласидо»: > > > > > А рядом в рабочей параллели ежедневным неприметным трудом многие тысячи ступенно/долго обученных музыке,за тоннами страниц проигрываемых нотоносцев,за тысячами оркестровых пультов,не промышляющих нарциссно «сочинять и записывать себя любимого»,просто и честно делающих свою работу. > > liusi из них…) > > Вы в оперном театре теперь играете?Степенно-обученный…) Нет, он в кабаках хомякам в рот заглядывает )))))

  8. Алексей Данилов: > placido: > > Вы в оперном театре теперь играете?Степенно-обученный…) > > Нет, он в кабаках хомякам в рот заглядывает ))))) )) «Каков поп таков и приход» (к ув.Попову не относится..))) «Медвежий угол пласидоданиловых» он и в Африке… Утомили старатели дилейной шакальей пакостью.. Есть дела и поважней: breakfast time Понравится-наведаюсь..see you..)

  9. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    bychkovviktor: > Алексей Данилов: > > placido: > > > > Вы в оперном театре теперь играете?Степенно-обученный…) > > > > Нет, он в кабаках хомякам в рот заглядывает ))))) > > )) > > «Каков поп таков и приход» > (к ув.Попову не относится..))) > «Медвежий угол пласидоданиловых» он и в Африке… > Утомили старатели дилейной шакальей пакостью.. > Есть дела и поважней: > breakfast time > Понравится-наведаюсь..see you..) Валите уже, валите, не подавитесь, тетя люся 😀 Как легко невежду загнать в угол… Теперь каждый раз, когда будете пытаться кому-то ляпнуть про некомпетентность или что-то подобное — вспоминайте, как вам утерли сопливый нос простым вопросом про реверберацию. Вы там поспрашивайте тихонечко у людей про это, на будущее пригодится. Чтобы больше так в лужу не садиться. А здесь я вам буду регулярно теперь этот вопрос напоминать — «в какой ситуации реверберация будет накладываться сама на себя?». Регулярно 🙂 Пока, нуб 😀

  10. placido: > Зы, одурманенный пласидо купил анлог пульт и воткнул все в него…Даже еще не все и воткнул.) > А разница то в звуке есть.И в лучшую сторону. > Все в сравнении.Неудобно все это правда…Пульт, проводов сто метров…Места пол-вагона… > А разница таки есть… ) !!!

  11. Алексей Данилов: > Что ж вы так, а? Страна ваша? А любите ее издалека? Так езжайте сюда и боритесь за ее процветание. Поднимайте культуру. Создавайте произведения искусства. Сделайте уже хоть что-нибудь. Кроме троллинга на форуме. > Ну, для начала — хоть вот на простой вопрос ответьте. > В каком случае маршрутизации сигнала реверберация накладывается сама на себя? Леш, ну не ведитетесь вы уже… Не знает чувак. Ну радует его постить хрень, да и Дай ему Бог здоровья))) На чужбине человек, подсознательно хочет домой и своими постами мотивирует себя тем, что «там» ВСЁ лучше…При этом, понимая, что всё не так. Риторика))) «Понять и Пррррростить…»)))))))))))))))))))))

  12. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Петрович: > Алексей Данилов: > > > Что ж вы так, а? Страна ваша? А любите ее издалека? Так езжайте сюда и боритесь за ее процветание. Поднимайте культуру. Создавайте произведения искусства. Сделайте уже хоть что-нибудь. Кроме троллинга на форуме. > > Ну, для начала — хоть вот на простой вопрос ответьте. > > В каком случае маршрутизации сигнала реверберация накладывается сама на себя? > Леш, ну не ведитетесь вы уже… Не знает чувак. Ну радует его постить хрень, да и Дай ему Бог здоровья))) На чужбине человек, подсознательно хочет домой и своими постами мотивирует себя тем, что «там» ВСЁ лучше…При этом, понимая, что всё не так. Риторика))) «Понять и Пррррростить…»))))))))))))))))))))) Дык ясное дело, старость поджимает, чужбина так и не дала раскрыться всем талантам, даже «шеф» не знает ничего про реверберацию ))))))))))) Я и не ведусь на него, мне просто смешно подкармливать этого тролля 😀 Я его уже много лет «наблюдаю» на форумах, да и не только я. Можно сказать, это легендарный дятел 😀 Кроме доремидорешек ничем никому не известный, но пытающийся лечить всех вокруг 😀

  13. placido: > Зы, одурманенный пласидо купил анлог пульт и воткнул все в него…Даже еще не все и воткнул.) > А разница то в звуке есть.И в лучшую сторону. > Все в сравнении.Неудобно все это правда…Пульт, проводов сто метров…Места пол-вагона… > А разница таки есть… Поздравляшки!!! А какой пульт взяли, если не секрет? Насчет «неудобно» — не соглашусь) вот это как раз удобно.

  14. Константиныч: > placido: > > > Зы, одурманенный пласидо купил анлог пульт и воткнул все в него…Даже еще не все и воткнул.) > > А разница то в звуке есть.И в лучшую сторону. > > Все в сравнении.Неудобно все это правда…Пульт, проводов сто метров…Места пол-вагона… > > А разница таки есть… > > Поздравляшки!!! А какой пульт взяли, если не секрет? > Насчет «неудобно» — не соглашусь) вот это как раз удобно. Ну такой…Бюджетно-бэушный.Soundcraft Spirit LX7. Неудобно в смысле если на потоке, а надо вдруг вернуться к предыдущему проекту.

  15. placido: > Ну такой…Бюджетно-бэушный.Soundcraft Spirit LX7. > Неудобно в смысле если на потоке, а надо вдруг вернуться к предыдущему проекту. Ну в этом смысле да) а если не возвращаться — очень удобно и результативно. Тоже давно думаю… почему и спросил. У меня есть старый Soundcraft ES10, отец его спалил… никак руки не дойдут заняться.

  16. Константиныч: > Ну в этом смысле да) а если не возвращаться — очень удобно и результативно. Тоже давно думаю… почему и спросил. У меня есть старый Soundcraft ES10, отец его спалил… никак руки не дойдут заняться. Спорный вопрос… то есть палка о двух концах… с одной стороны звук безусловно богаче, естественнее и всё как бы хорошо… но если у вас хороший контроль и натренирован слух, то начинаешь слышать фазовые искажения канальных линеек пульта, шипение и более зажатый звук (это всё болезни бюджетных микшеров) но хороший микшер очень дорого стоит… да чего вам рассказывать, вы и сами знаете). По мне лучше выход это сумматор.

  17. nafnt: > Спорный вопрос… то есть палка о двух концах… с одной стороны звук безусловно богаче, естественнее и всё как бы хорошо… но если у вас хороший контроль и натренирован слух, то начинаешь слышать фазовые искажения канальных линеек пульта, шипение и более зажатый звук (это всё болезни бюджетных микшеров) но хороший микшер очень дорого стоит… да чего вам рассказывать, вы и сами знаете). По мне лучше выход это сумматор. Про сумматор соглашусь. Но сумматор должен быть интересным) в смысле привносить в звук нечто вкусное. Насчет пульта — озадачили… надо будет обновить ощущения) на хорошем контроле действительно может вылезти неожиданное.

  18. Да нифига они уже не стоят, ВООБЩЕ, стоит только доставка, взял в Японии Soundcraft S8000 40каналов да не простой, а ещё и с индикацией на каждой линейке, всего за 100 баксов, но доставка была сурьёзной 200 кг в кофре + БП в кофре. На сайте кроша я показывал уходящие там 24 ch саундкрафты и по 10 баксов. Другое дело что без приложения к нему рук это лишь дрова. И чистить надо, и рекапить, и модернизировать, и фазовые уменьшать удаляя лишние проходные кондёры. Вобщем если человек не паяльник то беда, только к Лонгам обращаться, а там уже аппетиты, хотя и работы там прилично. Есть пульты которые изначально разрабатывались для минимизации фазовых с минимумом проходящих конденсаторов, например древний CAD Maxcon II (у меня есть его линейки), но эквалайзеры у него попроще. Но если бы я снова брал пульт, то не слушал бы никаких Крошей и Лонгов, а взял бы один из малоизвестных Crest’ов. Там схемотехника СУПЕР, переделывать ничего не надо, и даже менять операционники не надо, а в Soundcraft’ах древняя схемотехника предыдущего поколения, одна и таже во всех пультах, и количество проходных кондёров «мама не горюй»

  19. Имею из Лехов 300 и 80. Lexicon М300-пресет Stairwell и PCM80 пресет P32.3 Vocal Hall один к одному. Вот Вам материал для размышления о конверторах, электроной обвязке, цене и т.д.

  20. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    ASAS: > Имею из Лехов 300 и 80. Lexicon М300-пресет Stairwell и PCM80 пресет P32.3 Vocal Hall один к одному. Вот Вам материал для размышления о конверторах, электроной обвязке, цене и т.д. Имею айпэд и старые советские часы «Электроника». Время показывают один к одному. Вот вам материал для размышления о вайфай-адаптерах, дисплее ретина, цене и т.д. PS А также вот вам материал для размышления о критериях, которые вы выбираете при сравнении чего-либо.

  21. Vlad 01: > Но если бы я снова брал пульт, то не слушал бы никаких Крошей и Лонгов, а взял бы один из малоизвестных Crest’ов. Там схемотехника СУПЕР, переделывать ничего не надо, и даже менять операционники не надо, а в Soundcraft’ах древняя схемотехника предыдущего поколения, одна и таже во всех пультах, и количество проходных кондёров «мама не горюй» Я так думаю, из Crest’ов Вы имеете ввиду модель V12? Действительно, там переходные кондёры только на входе мик. предов, и те неполярные. Далее переходные отсутствуют ввиду присутствия интеграторов почти на всех ОУ. Хотя, и сами применяемые ОУ в оной модели, имеют весьма малый DC-offset. В иных моделях от этого производителя переходных электролитов не меньше, чем в тех же Саундкрафтах и тд.. Да, не имея познаний в аналоговой звуковой электронике и не владея паяльником, весьма накладно иметь в студии аналоговую консоль в полноценном рабочем состоянии. Ну и размеры ещё, у качественных-то консолей. А фазовые искажения- может не всегда они во вред и, может, это одно из преимуществ аналогового оборудования перед виртуальным? Те же бобинные магнитофоны: их фишка, на моё ухо, не в гармонических искажениях, которые копируют эмуляторы, а в фазовых искажениях тракта на определённых частотах, что и даёт на выходе более глубокое и пространственное звучание.

  22. Есть у меня в планах обзавестись 300м, но если он так похож с 80м, то жаба душит зелеными лапками)

  23. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    ASAS: > Но факт остаётся фактом. Так то, что сказал я — тоже остается фактом. Делать подобные выводы на основании сравнений, которые вы привели, это просто верх невежества, не обижайтесь. Просто подумайте об этом хорошенько. То, что на жигулях и на феррари можно одинаково быстро доехать из пункта А в пункт Б по московским пробкам, не означает, что в других условиях между ними тоже не будет разницы. Вроде бы элементарнейшие вещи, почему взрослым людям надо это объяснять, неясно. И кстати — так уж, для очистки совести, поделитесь информацией — какие у вас мониторы? Спасибо.

  24. Алексей Данилов: > То, что на жигулях и на феррари можно одинаково быстро доехать из пункта А в пункт Б по московским пробкам, не означает, что в других условиях между ними тоже не будет разницы. Сорри за офтоп, вспомнилось) За известным актером отправили водителя, как раз на Жигулях) лет 10 назад было. Актер жутко обиделся — «за мной — за МНОЙ!! -присылают Жигули! Я поеду своим ходом!» Поехал на джипе, не помню уже на каком, но очень серьезном. Водитель на Жигулях приехал на студию раньше))))

  25. Мониторы Tannoy system 800 c Hafler P3000. Я немного в шоке. Ведь у 80 конверторы и вся электроника по проще должно быть. Мож ушам уже каюк.

  26. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Константиныч: > Сорри за офтоп, вспомнилось) За известным актером отправили водителя, как раз на Жигулях) лет 10 назад было. Актер жутко обиделся — «за мной — за МНОЙ!! -присылают Жигули! Я поеду своим ходом!» Поехал на джипе, не помню уже на каком, но очень серьезном. Водитель на Жигулях приехал на студию раньше)))) Потому что он на джипе по пути остановился перекусить в дорогом ресторане 😀

  27. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    ASAS: > Мониторы Tannoy system 800 c Hafler P3000. > Я немного в шоке. Ведь у 80 конверторы и вся электроника по проще должно быть. Мож ушам уже каюк. Вообще про старые таннои обычно хорошие отзывы слышал, правда сам не работал никогда. Фиг знает, в любом случае — сравнивать на основании одного пресета — это полная ерунда. Реверберация вообще пресетной не бывает, а разница может в значительной мере проявиться при манипуляциях с настройками. Вполне можно сделать одинаковый звук на юпитере и джуне, к примеру, но это не будет значить, что это инструменты одной весовой категории. На других настройках в другом контексте разница может оказаться огромной.

  28. По Crest’ам я не обращал внимание на кол-во проходных, т.к. для меня это не главное, беду фазовых я пока не раскусил, позже обращу внимание. V12 наверное уже дорогой, я смотрел Crest Audio X-8, а также Crest Century GTX, микрофонные преды нормальные, сумматоры, эквалайзеры, трансы на выходах и микр.предах (возможно где-то опционально), операционники нормальные, не надо менять. Схемотехника нормальная с Саундкрафтами не сравнимо, есть у Crest’а изюминки )

  29. Sonic: > А фазовые искажения- может не всегда они во вред и, может, это одно из преимуществ аналогового оборудования перед виртуальным? > Те же бобинные магнитофоны: их фишка, на моё ухо, не в гармонических искажениях, которые копируют эмуляторы, а в фазовых искажениях тракта на определённых частотах, что и даёт на выходе более глубокое и пространственное звучание. Именно. Имхо вообще вкусно звучащий прибор — это прежде всего его «музыкальная» ФЧХ, а не диапазон частот и ничтожно малые гармоники. А в магнитофонах фаза крутится так, что мама не горюй. Но крутится правильно)

  30. Vlad 01: > По Crest’ам я не обращал внимание на кол-во проходных, т.к. для меня это не главное, беду фазовых я пока не раскусил, позже обращу внимание. > V12 наверное уже дорогой, я смотрел Crest Audio X-8, а также Crest Century GTX, микрофонные преды нормальные, сумматоры, эквалайзеры, трансы на выходах и микр.предах (возможно где-то опционально), операционники нормальные, не надо менять. Схемотехника нормальная с Саундкрафтами не сравнимо, есть у Crest’а изюминки ) В Crest Audio X-8 наряду с музыкальными ОУ используются более паршивые, чем в тех же Саундкрафтах, а в Century GTX трансформаторы- это больше опция, чем стандарт, хотя и ОУ на мик. преде там неплохая, хотя и более шумная, по сравнению с более современными аналогами. По сумматору D&R Orion поинтересней будет.

  31. По сумматору много чего поинтереснее будет! Crest’ы это те пульты, которые можно успешно юзать вообще без переделок. Именно для «непаяльников» )), купил, почистил и вперде. А так я и из любого саундкрафта и ПМ-03 изюминку сделаю!

  32. Vlad 01: > По сумматору много чего поинтереснее будет! > Crest’ы это те пульты, которые можно успешно юзать вообще без переделок. Именно для «непаяльников» )), купил, почистил и вперде. Ну, в тех Крестах, что Вы назвали, электролиты-то тоже менять придётся. В этом плане они нисколько не лучше Саундкрафтов и т.д.. Vlad 01: > А так я и из любого саундкрафта и ПМ-03 изюминку сделаю! На счёт ПМ-03 намёк понял. Спасибо. )))

  33. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Vlad 01: > По сумматору много чего поинтереснее будет! > Crest’ы это те пульты, которые можно успешно юзать вообще без переделок. Именно для «непаяльников» )), купил, почистил и вперде. > А так я и из любого саундкрафта и ПМ-03 изюминку сделаю! А вы паяльник? Вы в Москве? Нужен спец для выполнения рутинной работы. Интересует? Если не по адресу — сори.

  34. Про пресеты не единожды слышал, что очень похожи, почти один к одному у 300х и 80х. И даже если настройки покрутить. А 300й жирнее звучит, богаче, благородней. Вывод напрашивается, что «мотор» у них тот же (или почти тот же, или в 300 больше чипов напаяно), а окружение разное. Как Тойота и Лексус. Почти тоже самое. Почти)

  35. Я больше чем «паяльник» конечно же )) Но я в Пензе,(с Якубой не общаюсь, хотя наверное пересекались, почти в детстве))

  36. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Vlad 01: > Я больше чем «паяльник» конечно же )) > Но я в Пензе,(с Якубой не общаюсь, хотя наверное пересекались, почти в детстве)) А, точно, забыл )))))

  37. Алексей Данилов: > ASAS: > > Мониторы Tannoy system 800 c Hafler P3000. > Вообще про старые таннои обычно хорошие отзывы слышал, правда сам не работал никогда. Подтверждаю, хорошие мониторы). Хоть и не супер пупер, но приличные. Работать можно.