Добрый день!
Я хотел бы задать вопрос по этому аппарату.
Меня он интерисует как процессор по обработке семплов записанных через аудио in или загруженных через USB, изменённых в нём до неузноваемости ну и разбросанных по клаве. Так же чтобы можно было на них апрегатор запрагромировать, назначить контроллеры. Насколько можно расширить его память для хранения семплов? И на сколько он для этого удобен и оптимален?
Я хочу изобретать свой собственный звук и пользовать его.
Заранее спосибо.
Roland V-Synth XT ***Только обработка семплов ***
Одновременно можно загрузить 32 мегабайта сэмплов. А апрегатор — это запрягать или распрягать? 🙂 Не забывайте, что у V-synth много ограничений по работе с семплами, например если загрузили несколько сэмплов, то в моно режиме будет играть только один сэмпл, то есть у вас не получиться одновременно играть пэд и монобас на клавиатуре.
<<<А апрегатор - это запрягать или распрягать? :-)>>> ну я имел в виду скажем барабанные сеплы и запрограмировать апрегатор чтобы он из них что нибудь бацал. Я просто хочу накручивать звук на свои семплы. Так же легко как это делается например на Клавии и на Вирусе с их собственными звуками. У меня есть AKAI Z8 он супер кроме того что коардинально изменять звук на нём не удобно. Я перепробовал разние варианты и потратил кучу денег но, ни чего подходящего пока не нашёл.
V-synth дорогая штука. Сэмплы барабанов «бацать» можно найти что нибудь подешевле. Но, в принципе, можно и на V-synth. Можно загрузить 16 сэмплов на 1 патч (программу), каждый сэмпл настроить по параметрам,(высота тона, огибающие, время — можно ускорить, замедлить в 4 раза без изменения тона)также два фильтра (они называются COSM) на каждый сэмпл отдельно настроить. Далее идет секция эффектов, их там штук 48, не помню, цепочка — эффект (48 штук)-хорус (10 штук) — ревер (10 штук) — но! это на все сэмплы вместе, т.е. нельзя на один драм повесить ревер, а на другие нет. Также среди эффектов отсутствует гейт. Слово «апрегатор» даже в словарях сленга не встречается. Наверно, арпеджиатор (arpeggiator)? Арпеджиатор имеет специальный режим для барабанов «Rhythm», но ограничение — один паттерн на патч. Из всего этого я могу сделать вывод, что как драм машина V-synth не годится.
Извините Андрей что отбираю у вас время. Да я имел в виду арпеджиатор который при нажатии клавиши будет играть определённый ход заранее запрограмированный мной. И мне этот агрегат интересен не только как ритм машина а как полноценный инструмент. Я постараюсь вам очень кратко объяснить что я хочу: 1 Максимально удобная работа по извращению звука загруженного мной(это могут быть как ударные заранее обработанные и сложенные в одном патче с запрограмированным арпеджиатором, так и зевание моей собаки изменённое до не узнаваемости и раскинутое по всей клаве в другом патче возможно тоже с арпеджиатором.) 2 Максимально удобное управление при живых выступлениях. Очень хочется записивать свой звук и наруливать его. А потом имея заранее запрограмированные пресеты с арпеджиатороми и миди контроллерами играть в реальном времени. спосибо.
Про живые выступления не могу ничего сказать, удобен он или нет. Это надо спрашивать того, кто выступает с ним. Записывать звук и извращаться с ним, потом сохранить с арпеджиатором — мало можно назвать синтезаторов, которые превосходят V-synth в этом. По моему мнению, V-synth XT очень удобен в рулежке, все наглядно и понятно. Здесь есть фото арпеджиатора, как он выглядит и вообще хороший форум.
v-synth штука очень закрученная и залихватская в плане рулежки новых и старых звуков, но делать их надо хотеть, и, несмотря на классный интерфейс, лениться не придется… Но, когда нарулите — получите удовольствие — это обеспечено. Если через него пропускать извне звук от гитарного до любого другого и его извратить — тоже блюмц-пумц-бшшщщ можно навертеть, коли есть неоходимость такая. Вот.
Это я к теме пропускания звука через V-synth. Есть такие патчи, как раз для этого, называются Filterbanks. Сами они звука не производят, состит каждый патч из 16 установок фильтров, их можно переключать в реальном времени очень быстро, более того, можно настроить арпеджиатор их переключать в определенной последовательности. Ну и естественно, вы сами можете создать такой патч. Т.е. присоединяете гитару на вход и в реальном времени нажимая клавишу на клавиатуре, переключаете виду усилителя, тип спикера и т.п.
А можно обработать семпл всякими примочками, а потом уже сохранить его накрученным чтобы не расходовать ресурс? Или семпл обрабатывается только в патче со всеми остальными? Я имею в виду поработать по отдельности с каждым, а потом уже назначать на патчи.
Да, это называется ресемплинг. Можно также записывать сэмпл с микрофона или со входа.
БОЛЬШОЕ СПОСИБО.
Музыка понравилась. Но как так сделать на V-synth, не знаю. Очень хорошие семплы голоса, потому, что V-synth заметно ухудшает качество загружаемых сэмплов, есть в нем такая штука. А также много много ручной работы, они называют это triggering или mangling. Сдается мне, что тут какой-то продвинутый автотюн.