Уважаемые участники, многие меня просили о помощи в ремонте, тюнинге, чистке винтажных микрофонов (а также в поиске микрофонов-легенд для новых студий)- всем я давал телефон нашего известного московского микрофонного мастера Александра Артемьева.
Не мне говорить, сколько и как он помог. Мы все ему благодарны.
Но он всегда вынашивал идею создавать СВОИ микрофоны. И вот, благодаря его технологическим разработкам и коллегам-соучастникам проекта, появился новый микрофонный лейбл: Real Sound.
Пока лейбл представлен одной единственной моделью микрофона (внешне напоминает гильзу старого AKG C-12). Это наиболее дефицитное на сегодняшний момент устройство: ламповый вокальный (и соответственно, универсальный) широкомембранный микрофон с тремя переключаемыми диафрагмами.
Капсюли микрофона делались по специальной технологии на спец. оборудовании на заказ в Китае, здесь тестировались, отбирались. Гильза, корпус блока питания, кейс и паук тоже из Китая. Электроника — уже европейский хай-энд (трансы дорогие), лампа — отечественная, которая стояла в 19А-19.
Но, собственно, описывать можно долго, микрофон оценивается по звуку. Вот именно звук мне бы и хотелось показать участникам.
Петь пришлось мне самому, более никого не оказалось. Примеры записывались на одной из самых лучших московских студий звукозаписи: у Владимира Осинского!
Преамп: Manley VoxBox (с полностью выключенными всеми опциями), цифровалось dCS 905 (ах, какой звук), хост MAC Pro Tools, клок Digilab Digiclock.
В архиве 6,5 Мб Wav-файлы 24 бит 44,1 КГц моно.
Сравнивалось c классикой жанра: Neumann U-87 (старый) и c классикой лампового жанра Neumann/Gefell UM-57.
зеркало:
Сравнительные примеры на микрофон REAL SOUND