Уважаемые!
Посоветуйте, пож-ста, что лучше (прозрачность, плотность, яркость, мягкость) для записи инстрментов, вокала: dbx 286A-EU (предусилитель/компрессор/де-ессер/енхансер/гейт/экспандер)за $290 ИЛИ Digilab Impresser SPM-250 (пред/компрессор/экспандер)за $375 ?
Спасибо!
ВЫбор предусилителя/компрессора (dbx vs Digilab)
к сожалению, многоуважаемая фирма DBX в последнее время не делает ничего, достойного внимания :(. из дигилаба я бы посоветовал брать не SPM-250, а SPL-250 (CURATER). прибор очень толковый. а если есть деньги, то лучше всего SPL-300 (Turbosoft). хотя эта штука недешевая (500$ за один канал компрессии), но конкурентами ему являются только «взрослые» NEVE, UREI или DBX.
Работал с DBX 286A — клевый прибор, только компрессор в нем странный (похоже он заточен под вещание). Digilab не слушал, но за DBX ручаюсь.
Спасибо за направление! А в чем будет большое отличие SPL-250 от SPM-250, если я работаю с одним каналом?
пожалуй для дому для семьи SPM наверное лучше подойдет.
100% СОГЛАСЕН ЗА ДБХ
Работаю с dbx286A 4года. Проблем нет,если иметь в ввиду цена/качество. Успехов!
DBX 286A — Замечательный прибор, и думается что такой фирме лишняя реклама ни к чему, чего нельзя сказать про Digilab?????
Работал недавно с Digilab Turbosoft — dbx 286А даже рядом не стоит. Разве что dbx 160A (по качеству компрессии). Но выбирая между Turbosoft и 160А — однозначно Digilab. Как ни странно.
Могу посоветовать собрать еще немного денег и взять «LONG Stereo Channel» — этот девайс звучит ну ОЧЕНЬ хорошо за свою стоимость. Взял год назад — ничуть не жалею. Digilab слушал (не помню только, какой именно) — не понравился. Субъективно показалось, что Digilab «пережимает» звук, а в Long-е компрессия очень мягкая, и звук пережать практически невозможно — даже при отсутствии навыков работы с компрессором.
а где можно найти эти ЛОнги? в Питере… да и в инете инфы не очень много…
Андрей Янквоский: > а где можно найти эти ЛОнги? в Питере… да и в инете инфы не очень много… h**p://…