Форум МО Latest Вопросы

je
  • 0

Выбор студийного ревера

  • 0

Хотелось бы посоветоваться с понимающими людьми о выборе железной вокальной обработки(реверб,делей и т.д.).Сначала естественно думал о Lexicon 480, но как выяснилось его уже давно не выпускают, а его цена его приемника 960L за гранью добра и зла 🙂 Нужен хороший студийный вокальный реверб и всё остальное, желательно четыре независимых эффекта одновременно. По определённым обстоятельствам прибор нужен новый( покупается на казёные средства) бюджет около 7000$.
Заранее всем спасибо 🙂

Поделиться

Ответить

Авторизируйте что бы оставить

14 Ответов

  1. мне кажется что можно договориться как нить и нарисовать бумажку для конторы. а лучше скажем чем пара 300-х за эти деньги не найдёшь. можно конечно посоветовать каой-нить TC 4000 но lex лучше (тем более если 480). А 6000-й в эту сумму не укладывается?

  2. > Хотелось бы посоветоваться с понимающими людьми о выборе железной вокальной обработки(реверб,делей и т.д.).Сначала естественно думал о Lexicon 480, но как выяснилось его уже давно не выпускают, а его цена его приемника 960L за гранью добра и зла 🙂 960L является лишь формальным «преемником» 480-го, поскольку «тоже Lexicon». А на самом деле, этот прибор разрабатывали совсем другие люди, уже без участия команды Брайана Золнера — создателей всех лексиконовских легенд — 224-го, 480-го и 300-го реверов. Тратящие несоразмерные средства, покупая 960-ю машину для музыкальных студий, а не для postpro или кино, поступают ошибочно, поскольку все то, чем ценнЫ для поп и рок-музыкальных нужд 480-й и 300-й, в 960-м просто потеряно. > Нужен хороший студийный вокальный реверб К счастью, появился-таки наконец настоящий преемник 480-го! Только-только начали отгружать… И недорогой, замечу, преемник, подешевле иного поюзанного 300-го 🙂 Золнер, а с ним и несколько других ключевых разработчиков старых «тяжелых» Лексиконов, после ухода из теперь уже Harman Group, приняли решение сохранить и продолжить созданное за почти 30 лет работы под брендом Lexicon, и основали несколько лет назад компанию Bricasti Design. Результат — машина, которая для того и создана: быть относительно доступным развитием 480-го, без всяких дорогостоящих surround-возможностей, ненужных при записи музыки, но зато, с сохранением и развитием всех тех, немногочисленных на самом деле, реверберационных алгоритмов, из-за которых НИКТО и НИКОГДА, будучи в здравом уме, не расстанется со своим 480-м… Короче говоря, если хотите получить современную «эссенцию» 480-го, а на самом деле, прибор даже более впечатляющий, причем, за вменяемые деньги (около $4K за совершенно новый, с возможностью официально приобрести его за «казенные средства»), то ВОТ ОН: >желательно четыре независимых эффекта одновременно. По определённым обстоятельствам прибор нужен новый( покупается на казёные средства) бюджет около 7000$.> M7 — строго лишь стерео-ревербератор. Для остальных эффектов возьмите еще один или два прибора — у Вас ведь неплохой бюджет. Тот же Eventide Eclipse изумительно решит Вам вопрос гармонайзерных, питчевых, дилеевых, модуляционных, и не знаю, каких там еще эффектов… Или например, если в первую очередь важны высочайшего качества дилеи, к Вашим услугам TC Electonic 2290… А все остальное вообще можно прекрасно сделать при помощи бесчисленных виртуальных обработок. В спец-эффектах ведь критерии качества другие, там работает принцип Мао Цзе Дуна — «чем хуже, тем лучше» 🙂

  3. Andrey Ivanov: > Sergey Kouptsov: > > Сергей, нужно знать предмет, тем более, когда Вы даете советы другим. > Reverb 4000 — не что иное, как стерео-«обзор» только вот наездов не надо. что за привычка?я прекрасно знаю «предмет» потому что он у меня стоит. (и есть 300-й на прмер- есть с чем сравнить) и человек просил параллельно 4 эффекта- что в 6000м достигается (даже 2 нормальных вроде) и там в отличие от 4000 ещё кое-чего есть (может быть если докупить) > И, кстати, я бы не задумываясь предпочел Reverb 4000 тому же самому PCM-91. а я бы нет.

  4. Большое всем спасибо, правда по делу ответили только два человека, остальные видно не в теме 🙂

  5. А что тут думать? Вы уж определитесь что вам нужно сначала 4 эффекта в одном флаконе или хороший ревер. Если 4 эффекта в одном то варианта только три T.C System6000, Lexicon 960L и Kurzweil KSP8 А если хороший ревер, то тут уж слушать надо. Мне вот например T.С. нравятся больше чем Lex, а некоторым наоборот.

  6. Ruslan Bozhok
    Clavia Nord Modular G2X, Hartmann Neuron, Elektron SidStation, Novation Nova, Korg DW-8000, Waldorf Pulse, Microwave, Microwave XT

    Ну я фигею с этой ветки :))))))))))))))))))

  7. Ruslan Bozhok
    Clavia Nord Modular G2X, Hartmann Neuron, Elektron SidStation, Novation Nova, Korg DW-8000, Waldorf Pulse, Microwave, Microwave XT

    «Виртуальный человек» тут имеется ввиду.

  8. Иван Григорьев: > а je — бот. 🙂 В таком случае, следуя нехитрой логике Ивана Григорьева, все те, кому и он дает советы в рамках данного форума — тоже лишь бездушные «боты», сгенерированные им самим для поднятия продаж известно какой компании. ТАК будем считать? Будем измерять честность окружающих собственным аршином? Или, может-быть, наконец научимся ОБЪЕКТИВНО и уважительно относиться к оппонентам?

  9. Sergey Kouptsov: > Andrey Ivanov: > очевидно что вы и ими торгуете ? 🙂 Мне всегда удивительно, когда люди употребляют слово «торговать» применительно к нашему бизнесу. Сергей! Цивилизованная дистрибьюция профессионального звукового оборудования уже давно мало похожа на «торговлю»… Мы не в начале 90-х.

  10. Vagabov: > Есть категория покупателей не желающая покупать у продавцов!:-))) > Им бы случайного человека… Да, только эта хитрая категория затем начинает терзать именно официального продавца, а не «случайного человека» на предмет поддержки, технического консалтинга и гарантийных обязательств…