Взгляд Эдуарда Артемьева, на электронную музыку. Или «Любителям обилия пресетов посвещаеться…».
Эдуард Артемьев:
— Что касаеться электроники, то попса — это абсолютно не работа с тембрами. Попса — это серия стандартов, как бы они высоки не были. Там нет прорыва — это повторение, как правило неких задов. Скажем, у Pink Floyd или Yes больше электронной музыки, потому что они создавали некие пространства, искали новые тембры, делали гораздо больше нынешних поп музыкантов, которые обладают чудовищными возможностями, но палец о палец не ударяют.
Почему «поп» ? Потому что тембры все известны, и синтезатор превращаеться просто в богатый инструмент, в котором много тембров. На самом деле синтезатор обладает колосальными возможностями, но никто внутрь не лезет — лень. Кнопку нажимают, и поехали. Это первый признак музыки не электронной. То, что звук создаёться электронным образом, ничего ещё не значит. И второй признак — использование стандартных ритмов.
______________________
Информационно-технический журнал «Звукорежиссер», Февраль 2001.
Предлагаю, тем давать ссылку, на данный материал, кто обилие пресетов, большим счастием считает…
Взгляд Эдуарда Артемьева, на электронную музыку. Или …