Здравствуйте,интересует качество звука,такое же как в мотифе xs или хуже?для живой работы.
Поделиться
Авторизируйте на форуме Музыкальное оборудование , чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы и общаться с другими людьми.
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Yamaha motif xs vs mox
Расскажите пожалуйста подробнее, кто знает, чем именно отличается Motif Rack XS от Motif Rack ES.
объёмом РОМа. возможностью расширения платами PLG. количеством слоёв на войс. некоторыми эффектами. количеством пресетов арпеджиатора. количеством аудиовыходов. количеством MIDI-разъемов. количеством цифровых выходов.
22Lemonjam: > объёмом РОМа. > возможностью расширения платами PLG. > количеством слоёв на войс. > некоторыми эффектами. > количеством пресетов арпеджиатора. > количеством аудиовыходов. > количеством MIDI-разъемов. > количеством цифровых выходов. Это то, что написано в описании. Играл на разных, ощутил разницу в звуке — ЕС звуки помощнее, пожирнее что ли. ХС — более облизанно/утонченные и имхо менее выразительные,хуже для концертов + ЕС имеет возможность использовать реальные звуки таких синтов как АН и ДХ. в ХС те же «ущербные» сэмплы ДХ и АН. Надеюсь, и жду когда Ямаха перестанет увеличивать «пиксели,уменьшая матрицу» и сделает следующий реальный шаг. Переплачивать за новые мотифы пока не вижу смысла.
dobr: > Играл на разных, ощутил разницу в звуке — ЕС звуки помощнее, пожирнее что ли. ХС — более облизанно/утонченные и имхо менее выразительные,хуже для концертов + ЕС имеет возможность использовать реальные звуки таких синтов как АН и ДХ. в ХС те же «ущербные» сэмплы ДХ и АН. Надеюсь, и жду когда Ямаха перестанет увеличивать «пиксели,уменьшая матрицу» и сделает следующий реальный шаг. Переплачивать за новые мотифы пока не вижу смысла. Если речь о Мотифах — самый «мощный и жирный» это первый Мотиф, безбуквенный)
dobr: > 22Lemonjam: > > объёмом РОМа. > > возможностью расширения платами PLG. > > количеством слоёв на войс. > > некоторыми эффектами. > > количеством пресетов арпеджиатора. > > количеством аудиовыходов. > > количеством MIDI-разъемов. > > количеством цифровых выходов. > Это то, что написано в описании. > Играл на разных, ощутил разницу в звуке — ЕС звуки помощнее, пожирнее что ли. ХС — более облизанно/утонченные и имхо менее выразительные,хуже для концертов + ЕС имеет возможность использовать реальные звуки таких синтов как АН и ДХ. только скорее dx200!) и не путать с легендарной семёркой!) > в ХС те же «ущербные» сэмплы ДХ и АН. какие сэмплы? Вы о чём?!) В DX и AN были сэмплы?! впервые об этом слышу!) >Надеюсь, и жду когда Ямаха перестанет увеличивать «пиксели,уменьшая матрицу» и сделает следующий реальный шаг. Переплачивать за новые мотифы пока не вижу смысла. ИМХО совсем наоборот…) в XS мотиф наконец-таки избавился от своего пластикового(пср-очного)призвука. нужен звук помощнее — а ручки для чего?)
Константиныч: > Если речь о Мотифах — самый «мощный и жирный» это первый Мотиф, безбуквенный) а5000 еще лучше. там все по взрослому, без компрессии. а вообще, ес-ка очень приличный инструмент.
Константиныч: > dobr: > > > Играл на разных, ощутил разницу в звуке — ЕС звуки помощнее, пожирнее что ли. ХС — более облизанно/утонченные и имхо менее выразительные,хуже для концертов + ЕС имеет возможность использовать реальные звуки таких синтов как АН и ДХ. в ХС те же «ущербные» сэмплы ДХ и АН. Надеюсь, и жду когда Ямаха перестанет увеличивать «пиксели,уменьшая матрицу» и сделает следующий реальный шаг. Переплачивать за новые мотифы пока не вижу смысла. > > Если речь о Мотифах — самый «мощный и жирный» это первый Мотиф, безбуквенный) и вы туда же…
Midex: > > а5000 еще лучше. там все по взрослому, без компрессии. а5000 не является Мотифом))
22Lemonjam: > ИМХО совсем наоборот…) в XS мотиф наконец-таки избавился от своего пластикового(пср-очного)призвука. …и приобрел призвук собственного пластика, непохожего на ПСР)) > нужен звук помощнее — а ручки для чего?) Ручки громкости?)
22Lemonjam: > dobr: > > Играл на разных, ощутил разницу в звуке — ЕС звуки помощнее, пожирнее что ли. ХС — более облизанно/утонченные и имхо менее выразительные,хуже для концертов + ЕС имеет возможность использовать реальные звуки таких синтов как АН и ДХ. > > только скорее dx200!) и не путать с легендарной семёркой!) > > > в ХС те же «ущербные» сэмплы ДХ и АН. > > какие сэмплы? Вы о чём?!) > В DX и AN были сэмплы?! впервые об этом слышу!) Очевидно, речь о засемплированных синтезаторах, а не о семплах, «вытащенных» из перечисленных синтезаторов ) Там и противопоставление есть — возможность использования реальных synth engines (с соответствующими картами для Motif ES) — или всего лишь семплов (Motif XS). Вроде всё прозрачно )
Константиныч: > 22Lemonjam: > > > ИМХО совсем наоборот…) в XS мотиф наконец-таки избавился от своего пластикового(пср-очного)призвука. > > …и приобрел призвук собственного пластика, непохожего на ПСР)) > вот и слава Богу,что свой собственный!) а-то этот пср-очный уже настолько всех ) > > нужен звук помощнее — а ручки для чего?) > > Ручки громкости?) шариковые)
Олег M.: > 22Lemonjam: > > dobr: > > > Играл на разных, ощутил разницу в звуке — ЕС звуки помощнее, пожирнее что ли. ХС — более облизанно/утонченные и имхо менее выразительные,хуже для концертов + ЕС имеет возможность использовать реальные звуки таких синтов как АН и ДХ. > > > > только скорее dx200!) и не путать с легендарной семёркой!) > > > > > в ХС те же «ущербные» сэмплы ДХ и АН. > > > > какие сэмплы? Вы о чём?!) > > В DX и AN были сэмплы?! впервые об этом слышу!) > Очевидно, речь о засемплированных синтезаторах, а не о семплах, «вытащенных» из перечисленных синтезаторов ) а в первом мотиве и в ес нафига они тогда «вытаскивались»?) > Там и противопоставление есть — возможность использования реальных synth engines (с соответствующими картами для Motif ES) да уж лучше оригинальную DX взять,чем эту современную поделку)
разница только в том, волноформы не прошиты в память в приплющеном виде.
22Lemonjam: > да уж лучше оригинальную DX взять,чем эту современную поделку) так скоро и до муга доберемся. ))) иметь возможность вставить плату лучше, чем ее отсутствие в более поздних моделях.
Midex: > 22Lemonjam: > > > да уж лучше оригинальную DX взять,чем эту современную поделку) > > так скоро и до муга доберемся. ))) иметь возможность вставить плату лучше, чем ее отсутствие в более поздних моделях. тут-то я не спорю!) просто не понятно,при чём тут это: «в ХС те же «ущербные» сэмплы ДХ и АН» ???)
22Lemonjam: > dobr: > > 22Lemonjam: > > > объёмом РОМа. > > > возможностью расширения платами PLG. > > > количеством слоёв на войс. > > > некоторыми эффектами. > > > количеством пресетов арпеджиатора. > > > количеством аудиовыходов. > > > количеством MIDI-разъемов. > > > количеством цифровых выходов. > > Это то, что написано в описании. > > Играл на разных, ощутил разницу в звуке — ЕС звуки помощнее, пожирнее что ли. ХС — более облизанно/утонченные и имхо менее выразительные,хуже для концертов + ЕС имеет возможность использовать реальные звуки таких синтов как АН и ДХ. > > только скорее dx200!) и не путать с легендарной семёркой!) > > > в ХС те же «ущербные» сэмплы ДХ и АН. > > какие сэмплы? Вы о чём?!) > В DX и AN были сэмплы?! впервые об этом слышу!) > > >Надеюсь, и жду когда Ямаха перестанет увеличивать «пиксели,уменьшая матрицу» и сделает следующий реальный шаг. Переплачивать за новые мотифы пока не вижу смысла. > > ИМХО совсем наоборот…) в XS мотиф наконец-таки избавился от своего пластикового(пср-очного)призвука. > нужен звук помощнее — а ручки для чего?) ХС не имеет слотов для ПЛГ, но имеет звуки оттуда ввиде сэмплов в пресетах. Читайте внимательней. спорить не собираюсь. Разговор идет о выступлениях. а вам бы побольше практики для выводов.
Константиныч: > 22Lemonjam: > > > ИМХО совсем наоборот…) в XS мотиф наконец-таки избавился от своего пластикового(пср-очного)призвука. > > …и приобрел призвук собственного пластика, непохожего на ПСР)) > > > нужен звук помощнее — а ручки для чего?) > > Ручки громкости?) )))))))))))))))))))
Олег M.: > 22Lemonjam: > > dobr: > > > Играл на разных, ощутил разницу в звуке — ЕС звуки помощнее, пожирнее что ли. ХС — более облизанно/утонченные и имхо менее выразительные,хуже для концертов + ЕС имеет возможность использовать реальные звуки таких синтов как АН и ДХ. > > > > только скорее dx200!) и не путать с легендарной семёркой!) > > > > > в ХС те же «ущербные» сэмплы ДХ и АН. > > > > какие сэмплы? Вы о чём?!) > > В DX и AN были сэмплы?! впервые об этом слышу!) > Очевидно, речь о засемплированных синтезаторах, а не о семплах, «вытащенных» из перечисленных синтезаторов ) > Там и противопоставление есть — возможность использования реальных synth engines (с соответствующими картами для Motif ES) — или всего лишь семплов (Motif XS). > Вроде всё прозрачно ) Вы правильно поняли
22Lemonjam: > Олег M.: > > 22Lemonjam: > > > dobr: > > > > Играл на разных, ощутил разницу в звуке — ЕС звуки помощнее, пожирнее что ли. ХС — более облизанно/утонченные и имхо менее выразительные,хуже для концертов + ЕС имеет возможность использовать реальные звуки таких синтов как АН и ДХ. > > > > > > только скорее dx200!) и не путать с легендарной семёркой!) > > > > > > > в ХС те же «ущербные» сэмплы ДХ и АН. > > > > > > какие сэмплы? Вы о чём?!) > > > В DX и AN были сэмплы?! впервые об этом слышу!) > > Очевидно, речь о засемплированных синтезаторах, а не о семплах, «вытащенных» из перечисленных синтезаторов ) > > а в первом мотиве и в ес нафига они тогда «вытаскивались»?) > > > > Там и противопоставление есть — возможность использования реальных synth engines (с соответствующими картами для Motif ES) > > да уж лучше оригинальную DX взять,чем эту современную поделку) бери чего хочешь, главное про музыку не забывай.
dobr: > ХС не имеет слотов для ПЛГ, но имеет звуки оттуда ввиде сэмплов в пресетах. Читайте внимательней. спорить не собираюсь. Разговор идет о выступлениях. а вам бы побольше практики для выводов. название этих самых сэмплов не перечтёте?) прежде,чем чушь писать,надо подумать чуть-чуть)
22Lemonjam: > dobr: > > ХС не имеет слотов для ПЛГ, но имеет звуки оттуда ввиде сэмплов в пресетах. Читайте внимательней. спорить не собираюсь. Разговор идет о выступлениях. а вам бы побольше практики для выводов. > > название этих самых сэмплов не перечтёте?) прежде,чем чушь писать,надо подумать чуть-чуть) вот и подумай сам, все не помню а DXpiano помню
dobr: > 22Lemonjam: > > dobr: > > > ХС не имеет слотов для ПЛГ, но имеет звуки оттуда ввиде сэмплов в пресетах. Читайте внимательней. спорить не собираюсь. Разговор идет о выступлениях. а вам бы побольше практики для выводов. > > > > название этих самых сэмплов не перечтёте?) прежде,чем чушь писать,надо подумать чуть-чуть) > вот и подумай сам, все не помню а DXpiano помню так это дхпьяно ещё в первом мотиве было(я уже молчу про цс),не говоря уже о втором…при чём тут ХС-то?!) думать надо…
22Lemonjam: > dobr: > > 22Lemonjam: > > > dobr: > > > > ХС не имеет слотов для ПЛГ, но имеет звуки оттуда ввиде сэмплов в пресетах. Читайте внимательней. спорить не собираюсь. Разговор идет о выступлениях. а вам бы побольше практики для выводов. > > > > > > название этих самых сэмплов не перечтёте?) прежде,чем чушь писать,надо подумать чуть-чуть) > > вот и подумай сам, все не помню а DXpiano помню > > так это дхпьяно ещё в первом мотиве было(я уже молчу про цс),не говоря уже о втором…при чём тут ХС-то?!) > думать надо… достал уже , думающий.
Та всё-таки что лучше звучит, XS или ES? И по цифре тоже…
XS звучит заметно лучше ES по многим звукам.
Алексей Тихомиров: > Та всё-таки что лучше звучит, XS или ES? И по цифре тоже… dobr говорит верно. ES звучит существенно добротнее, мяснее, низастее. XS звучит более ярко, но и более пискляво. Константиныч тоже прав — первый (без букв) мотиф звучит как-то качественней, чем все остальные. А вот по поводу того, что XS наконец избавился от пластика в звуке — это я не согласен, никуда он не делся, этот пластик. Такой же плоский, выхолощенный звук. Зачем в студии мотиф — мне, например, непонятно. Это концертный синт, удобный для выступлений, райдерный. Под это и заточен. В студии с него можно, конечно, брать некоторые звуки, но ради этого городить огород — да еще и не самый дешевый — фиг знает, мало смысла в этом. Возьми себе лучше EX5 и DX7 — самое лучшее, что можно охватить в палитре ямахи двумя инструментами — охватишь. И еще. Откровенное фуфло в XS — это его убогий цветной экран. Зачем его туда впендюрили — ума не приложу. Во-первых, из-за навороченности этого экрана, в том числе, он гораздо дольше загружается. Бывает, когда на концертах происходит какой-нибудь финт, после которого выключается синт. Ну там, кто-то шнур задел, или напряжение скакнуло, или еще что. Загружается он гораздо дольше, чем ES. Во-вторых, при прокрутке пресетов на этом «навороченном» дисплее абсолютно не видно, что ты крутишь. приходится крутить медленно, потому что все буквы сливаются друг с другом. И в результате серфинг по меню на ES удобнее, несмотря на более простой дисплей. У меня вопрос к ямахе, нафиг они это сделали вообще? Хотя бы сделали монохромный дисплей, зачем цветной? Извращенцы… И раз уж такой огромный — почему не тачскрин? Сделали бы его тачскрином, хоть какое-то преимущество бы было перед ES. В банальных коргах тринити ставили тачскрины почти 20 лет назад… А по поводу рэковых версий — вообще не знаю. Некуда деньги девать — можно покупать. Но повторюсь — это концертный, райдерный синт. Заточенный под живые выступления. Все, что нужно для живой игры — там есть. Качество дело спорное, но тем не менее.
Алексей Данилов: > dobr говорит верно. ES звучит существенно добротнее, мяснее, низастее. и грязнее… а эквалайзер вам на что? не хватает мяса — добавьте соответствующие частотки. или вы всегда пользуетесь готовыми пресетами,без редакции?) мода есть мода…тамошние саунд дизайнеры много чего могут накрутить.делайте звук под себя.в чем проблема-то? > Константиныч тоже прав — первый (без букв) мотиф звучит как-то качественней, чем все остальные. как-то…) > > Зачем в студии мотиф — мне, например, непонятно. Это концертный синт, удобный для выступлений, райдерный. ??? А не просветите,Алексей,чем отличается концертный синт от студийного?) > Возьми себе лучше EX5 и DX7 — самое лучшее, что можно охватить в палитре ямахи двумя инструментами — охватишь. > вот это — хорошее дело! > И еще. Откровенное фуфло в XS — это его убогий цветной экран. Зачем его туда впендюрили — ума не приложу. > Во-вторых, при прокрутке пресетов на этом «навороченном» дисплее абсолютно не видно, что ты крутишь. приходится крутить медленно, потому что все буквы сливаются друг с другом. Давно это уже пофиксили в осях. > А по поводу рэковых версий — вообще не знаю. Некуда деньги девать — можно покупать. Но повторюсь — это концертный, райдерный синт. рэк — это концертный синт?! >Заточенный под живые выступления. Все, что нужно для живой игры — там есть. Качество дело спорное, но тем не менее. я бы добавил — крайне спорное…)
Дело в том что у меня на работе на студии есть Motif ES Rack, и мне его звуки и звучание очень понравились, кстати как и встроенные эффекты, и вот стал подумывать над приобретением этого инструмента. Очень многое ещё, как я давно понял, зависит от личного вкуса. Например я до сих пор в восторге от приобретённого примерно пол года назад Roland XV5080, который после имевшегося у меня до этого JV1010 показался раем небесным и до сих пор кажется. С тех пор я напихал его всеми возможными расширениями и семплерной памятью, о чём ни сколько не жалею, и последний оставшийся слот расширения скоро добью платой SRX12, как найду подешевле. В догонку докупил ещё Roland JD990, что вызвало не меньший восторг, особенно его фильтрами и пэдами и тут же повлекло за собой покупку к нему SR-JV80 04 Vintage Synth, не смотря на то что одна такая у меня уже стоит в XV5080, так как в JD990 у неё открываются новые возможности и звуки. Но я нередко встречал мнения, в том числе и на этом форуме, что для серьёзной студии XV5080 тоже вроде как баловство, с чем я в корне не согласен. Вот например купленный по твоему совету E-Mu Morpheus меня не разочаровал, а ругаемые тобой современные аналоговые синтезаторы как раз наоборот сильно порадовали, и я приобрёл их аж три — Studio Electronics SE-1 Angel Dust, MFB Synth Lite 2 и DSI Mopho, который, хоть и куплен был вопреки твоему совету, но меня не просто не разочаровал, а совсем наоборот, всё сильнее возбуждает желание поменять его на четырёхкратный в виде DSI Tetra или даже просто докупить Tetra — прекрасный острый и пробивной звук с упругим мелодичным фильтром и великолепное удобство управления из редактора: нарулил и забыл, просто открываешь проект и всё включается само. Так скажи мне более менее объективно, действительно ли Motif вся серия по качеству звучания хуже EX5? Если принципиально понравилось Ямаховское звучание, стоит ли озадачиваться поисками EX5 или переплачивать за XS Rack или взять за 20 тыщ ES Rack и спокойно знать что принципиально лучшего в этой серии не произведено, хотя например XF мне очень понравился, когда я пару раз засиживался с ним в магазине, но он уж очень дорого по цене. А в лоб сравнить нет возможности, к тому же на XF сбивают с толку многочисленные арпеджиаторы и прочие фишки, которые всё очень вкусно преподносят при прослушивании. Кстати (вопрс уже к другим, зная отношение Данилова к VST… ;)), кто-нибудь знает, действительно ли в библиотеке VST Halion One, которая прилагается к 5му Кубейсу, взяты семплы с Ямахи серии Motif? Если да, то какому именно инструменту этой серии они соответствуют? И насколько сопоставимо качество звуков (я понимаю всю разницу архитектур, но имею в виду звуки, больше основанные на семплах, с минимум настроек по фильтрам и прочим элементам тракта синтеза). Мне эти звуки очень понравились, но опять же нет возможности сравнить в лоб, поскольку Motif ES Rack находится не у меня, а на работе, где Кубейс только 7й и без этой библиотеки. И ещё есть вопрос о серии VL. Он не просто так, а как аргумент в пользу ES Rack — при покупки ES Rack есть возможность недорого купить плату опции VL7, что очень заманчиво, но после прослушивания демок одиночных звуков VL7 в интернете, возникли сомнения — уж как-то они все пластиком отдают, как мне показалось. Может конечно это уже сказывается аллергия на физическое моделирование акустических инструментов после моего Korg Prophesy (в виде платы к Тринити) и Korg Oasys PCI, где пластик выражен в большей степени, но может всё-таки не показалось? Как VL7 будет звучать в миксе? Понятно что не в джазовом, где предпочтительнее прописать живьё, но будет ли VL полезна для каких-нибудь медитативных соляков в стиле Enigma? Или всё равно пластиковая природа повылезает?
22Lemonjam: > и грязнее… > а эквалайзер вам на что? не хватает мяса — добавьте соответствующие частотки. или вы всегда пользуетесь готовыми пресетами,без редакции?) мода есть мода…тамошние саунд дизайнеры много чего могут накрутить.делайте звук под себя.в чем проблема-то? > Ну начинааается 🙂 Эквалайзеры крутить — последнее дело. Хоть бы уж фильтры сказали, я бы понял… Пресетами — да, особенно люблю пресеты на моих ms20, maxikorg и так далее 🙂 > ??? А не просветите,Алексей,чем отличается концертный синт от студийного?) > Качеством звука. Концертному синту оно не сильно важно. «на четверочку» всегда достаточно, а часто даже и ниже. > Давно это уже пофиксили в осях. > Кто где фиксил — я не знаю, но за долгое время работы с этими синтами, выставляемыми по райдеру, я не видел еще ни одного «фиксенного» XS. И уж скорость загружки как там пофиксить можно — теряюсь в догадках. > > > А по поводу рэковых версий — вообще не знаю. Некуда деньги девать — можно покупать. Но повторюсь — это концертный, райдерный синт. > > рэк — это концертный синт?! > Там же написано — «вообще не знаю». Поскольку синт скорее концертный, покупка рэковой версии для меня странна. Хотя, как 20-м и далее номером — вполне пригодный прибор, если некуда девать деньги. Я уже несколько лет все иногда ловлю себя на мысли, «а не купить ли мне мотиф», и в результате всегда покупаю что-нибудь другое. Вот такой он полезный 🙂 > я бы добавил — крайне спорное…) Вы как прям в рекламе — можно еще добавить ультра, плюс, супер, лайт, мега и так далее 😀
Алексей Данилов: > > Ну начинааается 🙂 Эквалайзеры крутить — последнее дело. всё с вами понятно) >Хоть бы уж фильтры сказали, я бы понял… > Пресетами — да, особенно люблю пресеты на моих ms20, maxikorg и так далее 🙂 > шутку оценил) > Качеством звука. Концертному синту оно не сильно важно. «на четверочку» всегда достаточно, а часто даже и ниже. > а есть специально обученные люди,которые определяют,это самое,качество звука?)или может приборы какие?) > Кто где фиксил — я не знаю, но за долгое время работы с этими синтами, выставляемыми по райдеру, я не видел еще ни одного «фиксенного» XS. И уж скорость загружки как там пофиксить можно — теряюсь в догадках. > стало быть не совсем-то он и концертный)))
22Lemonjam: > стало быть не совсем-то он и концертный))) Сказать Вам честно, какой это синт? Не концертный и не студийный. Он — «разводной», для развода лохов на бабки. Именно этим все крупные компании в последние лет 10 и занимаются. Ничего толкового они предложить не могут. Сказать Вам по-секрету? у меня в райдере — любой «мотиф» и любые версии и модификации «тритонов». Так вот, даже при определенной нелюбви к тритонам — если мне предлагают на выбор мотиф или тритон, я выбираю тритон. Звучит он как минимум не хуже, весь набор звуков для любой ситуации — там есть. Рулежка гораздо проще. Клавиатура не хуже (если не брать в расчет самые младшие модели). И стоит тритон, кстати говоря, на вторичном рынке — раза в 2 дешевле, чем рэковый ES, раза в 3 дешевле, чем рэковый XS, и раз в 4-5 дешевле, чем клавишный XS. Могу допустить определенную погрешность в этих коэффициентах, но не думаю, что она будет большой. Жаль, что в последнее время многие прокатные тритоны уже начинают подыхать от износа. Все чаще мотифы.
> а есть специально обученные люди,которые определяют,это самое,качество звука?)или может приборы какие?) Есть… и называются эти люди — музыканты и звукорежиссеры с достаточным образованием и опытом!:))
Алексей Данилов: > 22Lemonjam: > > > стало быть не совсем-то он и концертный))) > > Сказать Вам честно, какой это синт? Не концертный и не студийный. Он — «разводной», для развода лохов на бабки. Именно этим все крупные компании в последние лет 10 и занимаются. Ничего толкового они предложить не могут. > > ))) Как я это понял,а понял я это,когда сравнил лоб в лоб звук с ex5r ,сразу решил его скинуть…Звук в Motif ES сжатый…Если бы не был сжатым,то сея Yamaha была бы очень крута! Легко рулится звук прямо на синте,это 1е,2е-это безграничные возможности из-за сэмплера…1gb оперативки -супер! Минус-флешки не читает…не знаю,какие флешки туда «сувать»))) plg картами можно обогатить палитру звуков и т.д.. много плюсов…но,звук…( Банально,даже взять акаевские сэмплы поставить на контакт вст и мотиф ес-результат будет такой:на контакте будет качества больше. Я лично делал тест.
taraskin: > > а есть специально обученные люди,которые определяют,это самое,качество звука?)или может приборы какие?) > Есть… и называются эти люди — музыканты и звукорежиссеры с достаточным образованием и опытом!:)) Забыли добавить-и вкусом 😉
taraskin: > > а есть специально обученные люди,которые определяют,это самое,качество звука?)или может приборы какие?) > Есть… и называются эти люди — музыканты и звукорежиссеры с достаточным образованием и опытом!:)) «качество» определяет РЫНОК. А большинство людей считают сами себя музыкантами. Странно всё это слышать. А если мне надо как музыканту послушать, то я лучше послушаю «фирму», где индивидуальность давно развита. И спорить здесь бессмысленно — каждый защищает своё «гнездо» — в этом и есть совок.
Алексей Тихомиров: > Дело в том что у меня на работе на студии есть Motif ES Rack, и мне его звуки и звучание очень понравились, кстати как и встроенные эффекты, и вот стал подумывать над приобретением этого инструмента. > Очень многое ещё, как я давно понял, зависит от личного вкуса. Например я до сих пор в восторге от приобретённого примерно пол года назад Roland XV5080, который после имевшегося у меня до этого JV1010 показался раем небесным и до сих пор кажется. С тех пор я напихал его всеми возможными расширениями и семплерной памятью, о чём ни сколько не жалею, и последний оставшийся слот расширения скоро добью платой SRX12, как найду подешевле. В догонку докупил ещё Roland JD990, что вызвало не меньший восторг, особенно его фильтрами и пэдами и тут же повлекло за собой покупку к нему SR-JV80 04 Vintage Synth, не смотря на то что одна такая у меня уже стоит в XV5080, так как в JD990 у неё открываются новые возможности и звуки. > Но я нередко встречал мнения, в том числе и на этом форуме, что для серьёзной студии XV5080 тоже вроде как баловство, с чем я в корне не согласен. > Вот например купленный по твоему совету E-Mu Morpheus меня не разочаровал, а ругаемые тобой современные аналоговые синтезаторы как раз наоборот сильно порадовали, и я приобрёл их аж три — Studio Electronics SE-1 Angel Dust, MFB Synth Lite 2 и DSI Mopho, который, хоть и куплен был вопреки твоему совету, но меня не просто не разочаровал, а совсем наоборот, всё сильнее возбуждает желание поменять его на четырёхкратный в виде DSI Tetra или даже просто докупить Tetra — прекрасный острый и пробивной звук с упругим мелодичным фильтром и великолепное удобство управления из редактора: нарулил и забыл, просто открываешь проект и всё включается само. > Так скажи мне более менее объективно, действительно ли Motif вся серия по качеству звучания хуже EX5? Если принципиально понравилось Ямаховское звучание, стоит ли озадачиваться поисками EX5 или переплачивать за XS Rack или взять за 20 тыщ ES Rack и спокойно знать что принципиально лучшего в этой серии не произведено, хотя например XF мне очень понравился, когда я пару раз засиживался с ним в магазине, но он уж очень дорого по цене. А в лоб сравнить нет возможности, к тому же на XF сбивают с толку многочисленные арпеджиаторы и прочие фишки, которые всё очень вкусно преподносят при прослушивании. > Кстати (вопрс уже к другим, зная отношение Данилова к VST… ;)), кто-нибудь знает, действительно ли в библиотеке VST Halion One, которая прилагается к 5му Кубейсу, взяты семплы с Ямахи серии Motif? Если да, то какому именно инструменту этой серии они соответствуют? И насколько сопоставимо качество звуков (я понимаю всю разницу архитектур, но имею в виду звуки, больше основанные на семплах, с минимум настроек по фильтрам и прочим элементам тракта синтеза). Мне эти звуки очень понравились, но опять же нет возможности сравнить в лоб, поскольку Motif ES Rack находится не у меня, а на работе, где Кубейс только 7й и без этой библиотеки. > И ещё есть вопрос о серии VL. Он не просто так, а как аргумент в пользу ES Rack — при покупки ES Rack есть возможность недорого купить плату опции VL7, что очень заманчиво, но после прослушивания демок одиночных звуков VL7 в интернете, возникли сомнения — уж как-то они все пластиком отдают, как мне показалось. Может конечно это уже сказывается аллергия на физическое моделирование акустических инструментов после моего Korg Prophesy (в виде платы к Тринити) и Korg Oasys PCI, где пластик выражен в большей степени, но может всё-таки не показалось? > Как VL7 будет звучать в миксе? Понятно что не в джазовом, где предпочтительнее прописать живьё, но будет ли VL полезна для каких-нибудь медитативных соляков в стиле Enigma? Или всё равно пластиковая природа повылезает? Леха, а почему ты не купишь просто то, что нравится тебе больше, зачем спрашивать чье то мнение?? Данилов идеалист, он не будет записывать рояль с мотифа, а запишет живой, то же самое касается и других акустических инструментов. В связи с этим, да, ЕХ57, лучше,чем любой мотиф, потому что он больше обращен в сторону синтетического звучания, причем там еще были классные конвертеры, что давало определенного толка харАктерность. Понятное дело, что в фундаментальном смысле, невозможно иметь все в одном, великолепного качества, что предложено в мотифе и других рабочих станциях. Но если ты доволен этим звуком, значит ты доволен. Зачем задавать этот вопрос другим, все люди разные, у всех разное нравственное воспитание, муз.образование, понятие музыкальности и звука. Тебе нужно не синты покупать, а озаботится своим трактом. Почитай, какой стаф использовал М. Крету в период золотой Энигмы, там не в синтах дело. Потом он перелез полностью на ITB и его звук превратился в дерьмо. ЧТо касается физического моделирования, то на сегодняшний день внутри железки-это необоснованная трата денег, есть встшки, которые закрывают эти потребности сполна.
> Леха, а почему ты не купишь просто то, что нравится тебе больше, зачем спрашивать чье то мнение?? Отвечу примером из жизни. Я в своё время не спросил никого и купил себе Roland JV1010 который мне нравился …до тех пор пока я ни послушал XV5080… И я потом очень сильно жалел о том что никто мне не посоветовал этого не делать, а немного поднапрячься финансово и купить его сразу XV5080 и о том что я не купил его раньше. А самому сравнить раньше не было возможности. Не хочу чтобы также получилось и с Motif. А вот из Аналоговых синтезаторов я взял то что мне нравится и ни разу не пожалел, хотя ты меня отговаривал от Studio Electronics, а Данилов отговаривал от DSI. Но послушав у тебя твой Juno 106 я понял что ради одного тембра одного баса, который мне там понравился, я покупать не очень дешёвый инструмент не буду, во всяком случае на тот момент как первый аналоговый, может позже… Но чтобы это понять мне пришлось сначала всех распросить, а потом уже сравнить то, что было возможно. > Тебе нужно не синты покупать, а озаботится своим трактом. Спасибо, но про тракт я уже давно понял — для цифровой коммутации ради гибкости креатива и предварительного микса у меня тракт идеальный на сегодняшний момент, разве что конверторы АЦП в меру бюджетные, но модифицированные Прокловом, и они используются лишь для тех синтезаторов у которых нет цифрового выхода, либо аналоговых,а остальные загоняются по цифре без лишних преобразований. Однако на опыте работы в студии я понял что финальный микс нужно делать в аналоге ради лучшего разделения и читаемости инструментов, и я решил выйти из положения таким образом, чтобы сначала дома предварительно сводить в цифре насколько возможно хорошо, а затем сбрасывать всё отдельно потреково, включая обработку, и окончательно сводить на аналоговом пульте, либо на работе, либо где-то ещё, подправляя попутно эквалайзерами и возможно компрессорами или какими-либо ещё аналоговыми обработками. Возможно позже буду обдумывать интеграцию в свой тракт пульта или сумматора с отдельными аналоговыми обработками, но это — совсем отдалённые планы в виду финансов и площади помещения, а пока буду выходить из положения таким способом. Была бы у меня комната хотя бы как у тебя по размеру, было бы проще, а у меня меньше, да и звукопоглощение на стены моя «вторая половина» не позволит налепить… Вот найти бы кого, кто предоставил бы помещение из интереса покопаться с моим железом, например студию, где я мог бы разместить свой сетап, который был бы полезен в работе, а я бы занимался там творчеством в нерабочее время… На моей работе к сожалению нет для этого лишнего места. А на аренду я сейчас не потяну. > В связи с этим, да, ЕХ57, лучше,чем любой мотиф, потому что он больше обращен в сторону синтетического звучания, причем там еще были классные конвертеры, что давало определенного толка харАктерность. И что, там конвертеры действительно настолько хороши, что EX5 звучит значительно лучше серии Motif? А только ли в конвертерах дело? Есть ли разница при выводе по цифре? Я просто пока не могу припомнить ни одного синтезатора с цифровым выходом, который звучал бы через свой конвертер лучше, чем по цифре. Знаю какие звучат не хуже, например тот же XV5080 или Alesis QSR, но знаю и те, которые звучат по аналогу значительно хуже, чем по цифре, например Korg Trinity, Alesis Fusion. Мне как сторона синтетического звучания больше и интересна — на остальное у меня есть семплеры и софт. То есть если коротко — всё познаётся в сравнении. И есть много нюансов. Например Kurzweil K2500 и K2000 мне по звукам понравился больше, чем PS3K. Не то что бы он плох, но на мой вкус я тех я нашёл для себя больше интересных тембров. Понятно что можно нарулить, но хотелось бы от чего-то отталкиваться, да и характер инструмента остаётся. А вот в E-mu Vintage Keys, как ни странно, я для себя юзабельных звуков вообще не нашёл в результате. > Почитай, какой стаф использовал М. Крету в период золотой Энигмы, там не в синтах дело. Кстати какой? И где почитать? Желательно на русском :). > Потом он перелез полностью на ITB и его звук превратился в дерьмо. А что такое ITB? Я хотел бы добиться такого результата, чтобы слушатели могли ставить на CD мою музыку после раннего Крету и другой подобной фирменной музыки, и не замечать ухудшения качества звучания.
Алексей Тихомиров: > > А что такое ITB? > > Я хотел бы добиться такого результата, чтобы слушатели могли ставить на CD мою музыку после раннего Крету и другой подобной фирменной музыки, и не замечать ухудшения качества звучания. Inside the box, так обозначают полный цикл производства композиции внутри компа. Звук крету, это в основном пресеты и сатурация одного известного винтажного ревера и консоль, которую он тогда использовал, погугли инфу, на русском -конечно не найдешь. Если ты купишь мотиф, ты уйдешь в обратную сторону от того, как ты хочешь звучать. А работая ITB ты теряешь то, что составляет основу хорошего микса («фирменной музыки»). Купи EX57 это лучшая рабочая станция из всех,что я слышал. Но, не уверен, что там есть синхронизация лфошек и прочего, что тебе так нравится. Так что, или звук или синхронизированные ЛФОшки.
Спасибо. ЛФОшек мне уже и так хватает. А внутри компа я теперь только сочиняю, аранжирую и делаю предварительное сведение, потом всё сбрасываю на дорожки, в том числе и обработку, и суммирую в чужом аналоговом пульте.