1. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Морозов Игорь: > И это все пройденный этап. Вот мне и нужно, чтобы не я метался по рэку, а команда пришла из Sonar и переключать ничего самому не надо. Тем более, когда между песнями пауза очень маленькая должна быть. Игорь, есть ощущение, что вы просто не понимаете, о чем речь. Сколько всего звуковЧитать

    Морозов Игорь: > И это все пройденный этап. Вот мне и нужно, чтобы не я метался по рэку, а команда пришла из Sonar и переключать ничего самому не надо. Тем более, когда между песнями пауза очень маленькая должна быть. Игорь, есть ощущение, что вы просто не понимаете, о чем речь. Сколько всего звуков вы используете за концерт? 10? 20? 60? В самых «сложных» концертах я за свою жизнь использовал не более 12-15 звуков. Такой набор укладывается в один (один!!!) перформанс. И даже если у вас 60 звуков — это 4 перформанса на инструменте с мультитембральностью 16. Все перечисленные вами инструменты (два роланда, корг и вирус) имеют 16-частную мультитембральность. Переключение перформансов происходит нажатием одной кнопки. Причем листать их можно даже с помощью педали. Все остальные смены звуков программируются заблаговременно один раз в жизни с помощью назначения миди-каналов на каждую дорожку. Если идет звук рояля — он назначается на первую ячейку перформанса с миди-каналом 1. Звук баса — на вторую ячейку с каналом 2. Подклад — на третью с каналом 3. Брасс — на четвертую с каналом 4. И так далее. Любые звуки могут быть сгруппированы для любой композиции простым назначением миди-каналов на эту партию. И повторяю еще раз — это все делается не во время выступления, а заранее дома. Вдумайтесь во все написанное и попытайтесь понять. Ваш подход в неверен изначально, вам предлагается реально работающее решение, проверенное толпами музыкантов и в студиях, и на концертах. А вы выдумываете и пытаетесь получить ответ на изначально неправильно сформулированный вопрос. Грубо говоря, вы спрашиваете, какое ведро лучше подставить под протекающую крышу. Вам говорят — почините крышу, а вы — «это пройденный этап».

    See less
  2. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Serg_S: > Это чтоже, вы весь сетап на концерт тащите? Коммутируете каждый раз, отстраиваете? Ага, а перформанс один раз отсроить - очень неудобно.

    Serg_S: > Это чтоже, вы весь сетап на концерт тащите? Коммутируете каждый раз, отстраиваете? Ага, а перформанс один раз отсроить — очень неудобно.

    See less
  3. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Морозов Игорь: > > А как иначе? У меня с другом дуэт, поэтому не можем играть на всех инструментах одновременно. Поэтому приходиться часть партий пускать через Sonar, а остальные играть живьем. К тому же, бывает что нужно несколько звуков с одного инструмента. Конечно, можно использовать перформансыЧитать

    Морозов Игорь: > > А как иначе? У меня с другом дуэт, поэтому не можем играть на всех инструментах одновременно. Поэтому приходиться часть партий пускать через Sonar, а остальные играть живьем. К тому же, бывает что нужно несколько звуков с одного инструмента. Конечно, можно использовать перформансы, но их нужно очень быстро менять в процессе выступления, а это очень неудобно. Это как раз-таки очень удобно, а то, что хотите сделать вы — дико геморно. Вот главная причина, почему не получается найти нормальных решений проблем. Потому что лечат симптомы, а не болезнь. Поставленная вами задача решается перформансами, и никаких переключений не нужно, многие приборы поддерживают по 8-16 звуков в мультитембральном режиме, для большинства концертов достаточно будет вообще одного грамотно настроенного перформанса. Лично я за много-много-много лет работы с синтами ни разу в жизни не столкнулся с необходимостью использования програм-чендж. Один раз разберитесь с перформансами и настройте звуки, и навсегда об этом CC забудете тоже.

    See less
  4. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Морозов Игорь: > А если живьем работать нужно будет? Вручную же не будешь каждый инструмент на концерте выставлять. Живьём - это из сонара по миди? ))) просто интересно. Я ретроград, конечно, для меня живьём - это когда палес белий-чорний кьнопке давиль... Почему не выставить заранее, что мешает?

    Морозов Игорь: > А если живьем работать нужно будет? Вручную же не будешь каждый инструмент на концерте выставлять. Живьём — это из сонара по миди? ))) просто интересно. Я ретроград, конечно, для меня живьём — это когда палес белий-чорний кьнопке давиль… Почему не выставить заранее, что мешает?

    See less
  5. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Serg_S: > Алексей Данилов: > > > Это шутка была, надеюсь? > это "пред_новогодняя расслабуха". Второй сезон. ) А, ну ясно.

    Serg_S: > Алексей Данилов: > > > Это шутка была, надеюсь? > это «пред_новогодняя расслабуха». Второй сезон. ) А, ну ясно.

    See less
  6. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Осцилограф Hitachi: > placido: > > Морозов Игорь: > > > Я хотел бы, чтобы все инструменты были задействованы. > > > > Так у вас практически все инструменты мультитембральные.Что если сразу расставить нужные патчи (программы) в инструменте в на свой миди канал? > > Это как сделать?Напишите подробно ЭЧитать

    Осцилограф Hitachi: > placido: > > Морозов Игорь: > > > Я хотел бы, чтобы все инструменты были задействованы. > > > > Так у вас практически все инструменты мультитембральные.Что если сразу расставить нужные патчи (программы) в инструменте в на свой миди канал? > > Это как сделать?Напишите подробно Это шутка была, надеюсь?

    See less
  7. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    nafnt: > Ну а вообще это шуточный топ, вы уж серьёзно его не воспринимайте). Да понятно, что шуточный :-) > Алексей Данилов: > Я не знаю как у вас в столицах это делается, но я считаю себя "представителем от слушателей". Что бы мне не говорили музыканты или ещё кто то, я всегда на стороне слушателя.Читать

    nafnt: > Ну а вообще это шуточный топ, вы уж серьёзно его не воспринимайте). Да понятно, что шуточный 🙂 > Алексей Данилов: > Я не знаю как у вас в столицах это делается, но я считаю себя «представителем от слушателей». Что бы мне не говорили музыканты или ещё кто то, я всегда на стороне слушателя. И делаю так, чтобы комфортно слушалось слушателю но никак не музыкантам. Так ведь вы находитесь в своей роли, а не в роли музыкантов. Подумайте их головой — они тоже считают, что они делают лучше для слушателей. Если уж совсем какие-нибудь 14-летние, там может да, лишь бы себя выпятить. А те, что осознанно придумывают музыку — тоже для слушателей делают. Просто взгляды и вкусы у вас могут с ними не совпадать, вот и все. И кстати, это вы считаете, что делаете комфортно слушателям. А мастеринг-инженер, который будет работать после вас, вполне вероятно посчитает, что за вами приходится подметать. Это нормально, на каждом следующем этапе специалисты матюгаются на своих предшественников, типа те делали всё не так. > Музыканты наши особо муз культурой не блещут, у них всегда одна песня: «вот другие инструменты слышно хорошо, а меня почему то плохо, сделай меня по громче». Если там, у капиталистов есть продюсер, который меня нанял и которому я просто обязан подчинятся, то у нас, такого нет… Нет денег — нет и продюсеров. В любом деле должна быть строгая иерархия. Если каждый на себя тянет одеяло (в том числе и звукорежиссер), то на выходе фигня. Продюсер берет на себя риски и продюсер диктует условия. Если эту роль на себя берете вы — то вы и есть продюсер. > Да, мой косяк, писал ночью, никак не мог вспомнить как правильно пишется слово ингредиент) Одно из немногих слов, с которым у меня периодически случаются затыки 😀 В последнее время, кажись, практически запомнил.

    See less
  8. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    nafnt: > Немного не та глубина). Все мы знаем что на столы ставят солонку и сахарницу, ибо кол-во этих специй это сугубо личное, у каждого на свой вкус. Так и эквалайзер ставят на всё что усиливает ибо АЧХ звука это тоже очень личное и нет чётких рекомендаций как оно должно звучать. Это вам не компрЧитать

    nafnt: > Немного не та глубина). Все мы знаем что на столы ставят солонку и сахарницу, ибо кол-во этих специй это сугубо личное, у каждого на свой вкус. Так и эквалайзер ставят на всё что усиливает ибо АЧХ звука это тоже очень личное и нет чётких рекомендаций как оно должно звучать. Это вам не компрессоры или экспандеры, где за вас, потребителей муз продукта решает сводящий, как этому всему звучать. Вот и дошла очередь до всяких подсластителей применительно к музыке улучшайзеров, вроде вкуснее стаёт, а на самом деле вред для здоровья (звука). Я вот не совсем понимаю, что значит «сводящий решает за потребителей». А импровизатор в джазе не решает за слушателей, что им слушать? А композитор не решает, какие ноты слушать аудитории? А поэт не решает, какие слова будут звучать в песне? По-моему, очевидно, что в нормальной музыке вкус и мнение звукорежиссера будут важны, порой даже больше, чем мнение аранжировщика, а иногда и солиста. Если звукорежиссера не воспринимать как музыканта, как часть процесса создания музыки, то выходит, что он лишнее звено. Так, что ли? За слушателя ничего по большому счету решать не надо. Он сам поймёт, нравится ему кухня в этом ресторане или идти в другой. Если блюда надо досаливать — значит повар херовый. Когда вижу человека, который, не попробовав блюда, начинает его обильно посыпать солью (а таких немало) просто потому, что это его вкус такой — делаю вывод, что передо мной не гурман, а сельский мужлан, которому главное в еде кишку набить, и чтоб не стошнило при пожирании. Ценители хорошей еды будут вслушиваться в букет, заложенный поваром. Есть блюда, которые солить нельзя. В музыке человек будет слушать то, что создано композиторами, поэтами, исполнителями и звукорежиссерами, и если это создано плохо — он пойдёт в другое «кафе». И кстати, соль и сахар — это не специи, а в лучшем случае приправы. Специи — это то, что делается из продукции растительного происхождения без всяких сублимирований и выпариваний. Соль — минерал, а сахар — сейчас уже вообще сплошная химия. И, как уже здесь было сказано, солью нельзя убавить солёность, а сахаром нельзя ее компенсировать. Так что не вижу параллели с эквалайзером.

    See less
  9. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    nafnt: > А ведь вы не прониклись глубиной мысли то... А от кого вы здесь ожидаете глубокомыслия? :-D

    nafnt: > А ведь вы не прониклись глубиной мысли то… А от кого вы здесь ожидаете глубокомыслия? 😀

    See less
  10. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Agr223: > Да я ext int выставил вообще то сразу. И в ту и в эту сторону, а результат =0. А вот скажите - clock надо обязательно подключать или без него работать может? > У меня цепочка такая - motu 424pciе24i/o2408mk2 + mtp av еще. Надо это все через clock коннектить или так обойдется? Вы читаете, чЧитать

    Agr223: > Да я ext int выставил вообще то сразу. И в ту и в эту сторону, а результат =0. А вот скажите — clock надо обязательно подключать или без него работать может? > У меня цепочка такая — motu 424pciе24i/o2408mk2 + mtp av еще. Надо это все через clock коннектить или так обойдется? Вы читаете, что вам отвечают? Конечно, надо (!!!) подключать клок. Он для кого сделан-то, для святого духа, что ли? Или для красоты? Это надо — полторы недели мучиться с проблемой и не сделать банальную вещь — соединить клок аут и клок ин.

    See less