Авторизируйте на форуме Музыкальное оборудование , чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы и общаться с другими людьми.
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Как Roland JP-8080 в миксе?
Крош: > Несколько лет назад купил Брандербургские концерты Баха в исполнении аутентистов. В моем любимом 3-м концерте вступление игралось (как было предусмотрено автором) на блок-фейтах, а не на более привычных поперечных, как было принято в обычных современных оркестрах. Впечатление было поначалу..Читать
Крош: > Несколько лет назад купил Брандербургские концерты Баха в исполнении аутентистов. В моем любимом 3-м концерте вступление игралось (как было предусмотрено автором) на блок-фейтах, а не на более привычных поперечных, как было принято в обычных современных оркестрах. Впечатление было поначалу… эээ… странное. Ну хорошо хоть аутентистов, а не аутистов 😀 А я-то думал, что за ерунду я однажды записывал… Лет 10 назад 😀 Пригласил флейтистку сыграть соло, она пришла с продольной, долго разучивала по нотам восемь с половиной нот, а потом ни одной не сыграла точно. А оно вон что оказывается — аутентистка!
See lessКак Roland JP-8080 в миксе?
Юрий Субботин: > Приветствую всех владельцев JP-8080 !!! > Все таки ,что то не так в звуке JP-8080 в миксе...То ли только в моно JP нужно писать, то ли фазу подгонять...? Мучаюсь ,мучаюсь ...Как вам удается прижить JP8080 в вашем миксе,если не секрет? Отлично 8080 в миксе. Мучиться не надо, само поЧитать
Юрий Субботин: > Приветствую всех владельцев JP-8080 !!! > Все таки ,что то не так в звуке JP-8080 в миксе…То ли только в моно JP нужно писать, то ли фазу подгонять…? Мучаюсь ,мучаюсь …Как вам удается прижить JP8080 в вашем миксе,если не секрет? Отлично 8080 в миксе. Мучиться не надо, само по себе мучение — признак того, что ошибка была где-то на более ранней стадии. Инструмент сам по себе микс хорошим не сделает, если у вас конфликты между партиями, перенасыщенная аранжировка, не согласованы регистры звуков, в каждой партии напиханы октавы «левой рукой» — тут и оберхейм OBX в миксе не будет звучать. Проблем с читаемостью или мыльностью звука у 8080 нет. А насчет моно или стерео — пляшите от контекста и слушайте результат. Очень часто моно от стерео отличается только громкостью, поэтому кажется, что стерео звучит лучше. Делайте моно чуть громче и сравнивайте, если отличия несущественны — значит в стерео смысла нет.
See lessКак Roland JP-8080 в миксе?
Олег М: > Это не он (или не оно) у Модерна в Миссиз РОбота (органчик с Тритона, как сказали здесь когда-то)? > > Вот включилась логика и подсказывает, что low нуждается в термине low, потому что не нормальный, не стандартный. А если mid = центральный, обычный, нормальный, он в термине не нуждается.Читать
Олег М: > Это не он (или не оно) у Модерна в Миссиз РОбота (органчик с Тритона, как сказали здесь когда-то)? > > Вот включилась логика и подсказывает, что low нуждается в термине low, потому что не нормальный, не стандартный. А если mid = центральный, обычный, нормальный, он в термине не нуждается. Бас себе и бас, собственно ) Ну тут кагбэ… 😀 Софистика, конечно, но вообще — зачем называть нижнее нижним? По-итальянски «basso» это нижний. По-английски «low» — это нижний. Для чего все это? 😀 Я понимаю смысл использования префикса sub в подобных контекстах, он проистекает из классической же терминологии — «субконтроктава», например, то есть «под контроктавой». Потому я до этого и сказал, что термин «мид-бас» вообще сомнителен. Ввели его в обиход диджеи, которые никогда не блистали академическими знаниями и общемузыкальной эрудицией (усредненно, конечно, среди диджеев тоже попадаются весьма умудренные товарищи, однако их ничтожное меньшинство, к сожалению). С другой стороны — не ломать же ментальность усредненного диджея терминами типа «баритон», «контрапункт», «тесситура»… Это их может окончательно уконтрапупен…
See lessКак Roland JP-8080 в миксе?
Юрий Субботин: > > Звучат в октаву! Это практически обречено. > мид-бас в JX3p в два осцилятора получился. > суб-бас в Пульсе тоже два осцилятора получился , > но...второй осцилятор почти не слышно... Не слышно - это "в лоб". А в реальности все прекрасно слышно, и это выражается в том, что вы не можЧитать
Юрий Субботин: > > Звучат в октаву! Это практически обречено. > мид-бас в JX3p в два осцилятора получился. > суб-бас в Пульсе тоже два осцилятора получился , > но…второй осцилятор почти не слышно… Не слышно — это «в лоб». А в реальности все прекрасно слышно, и это выражается в том, что вы не можете их «подружить». Нет никакого смысла дублировать бас в октаву, тем более собирать его из четырех осцилляторов на двух разных инструментах. Это прямая дорога к рыхлости, плохой читаемости и прочим радостям. > Сколько помню мои эксперименты с Пульсом-никогда еще мне не удавалось сделать на нем бас -партию.. Прям звучит как вызов 😀 > Проще взять Jx8p наверное… Смотря для чего именно. Бас басу рознь. У обоих JX-ов медленные огибающие, бас-то на них можно нарулить, но он всегда будет мягким и недостаточно атакованным. Для каких-то жанров это приемлемо и нужно, для каких-то будет проблемой. Раз уж с пульсом атака стала проблемой — тут она тоже никуда не денется, просто будет не периодически вялой, а всегда. > У меня два синтезатора есть серии JX…Это JX3p иJX8p…)) В JX8p бас то на порядок лучше…Но,мид бас такой,какой выдает JX3p не может JX8p выдать… Вообще, такой термин как «мид бас» — странноват, но насколько я знаю, в электронной музыке его используют в совершенно другом контексте. Это не «часть основного баса», а это дополнительная басовая партия, которая ритмически оттеняет основной низастый бас. Чаще всего для таких партий все-таки нужны быстрые атаки. А в вашем случае я бы все-таки пересмотрел концепцию в целом. Штука в том, что можно смешать бас из минимуга и джуны-60, а в миксе получить рыхлое мыло, хотя изначально оба звука были даже и замечательными. Чаще всего продуктивнее бывает пересмотреть концепцию и отказаться от всего достигнутого, чем продолжать тратить силы и время на то, у чего практически нет шансов. > ( В общем буду пробовать как то дружить jx3p с какими то моими синтезаторами…) Я и JV880 пытался подружить! ))Тоже не получилось! )) в нем я использовал только один осцилятор! ))) Фильтр крутил, сэмплы перебирал,дикей в разные позиции ставил и т.д.-но,чего-то ,как не родной!))) Давайте угадаю… Бас из 880 брали в стерео? 😀 > А как можно фазовые проблемы как-нибудь замаскировать? Интересно,есть какие нибудь способы? А зачем сначала что-то создавать, чтобы потом это маскировать? Фазовые проблемы — это не причина, это следствие. Устраняйте причину — и следствие само исчезнет. > У меня по-любому на басе фазовые проблемы будут и только потому что специфика стиля своеобразная.. Ну — как в старом футбольном маразме от какого-то комментатора: «непонятно, то ли он промахнулся, то ли так и задумал». 🙂 Если художественная ценность вашей музыки в фазовых проблемах — можно их продолжать культивировать 🙂 Ну типа такая фишка в звучании. Но вообще — от таких «фишек» всегда все стараются избавиться. > На мид-басе обязательно должен быть хорус.Без хоруса -не аутичное звучание заданного стиля. Ну — хорус на басе это как бы классический прием, не нужно путать применение хоруса с фазовыми проблемами. Просто хорус надо использовать грамотно — через аукс, естественно, и правильный алгоритм подбирать — таким образом, чтобы не было эффекта флэнджера вместе с хорусом. Чаще всего хорусы грешат именно этим. > Конечно-суб -бас без хоруса и моно. Изначально бас всегда должен быть моно в миксе. Бас и обработка баса — это суть не одно и то же. Хорус — это уже не сам бас, он подмешивается через аукс и выполняет совершенно иную функцию. Если вы включаете хорус на бас в разрыв — привет, «гребешок».
See lessКак Roland JP-8080 в миксе?
Юрий Субботин: > Но,проблема еще в том,что не получилось подружить суб бас Пульса с мид-басом JX3p Тут главный вопрос - они играют унисонную (или в октаву) партию? Или по очереди разными звуками? В первом случае сама по себе затея изначально провальная. Вам надо синхронизировать фазы осцилляторов двЧитать
Юрий Субботин: > Но,проблема еще в том,что не получилось подружить суб бас Пульса с мид-басом JX3p Тут главный вопрос — они играют унисонную (или в октаву) партию? Или по очереди разными звуками? В первом случае сама по себе затея изначально провальная. Вам надо синхронизировать фазы осцилляторов двух разных инструментов с аналоговой генерацией. При этом в JX-3P два осциллятора, в пульсе три, итого пять осцилляторов… Лучше таким не заниматься, если нужен звук. Субосциллятор нужно наруливать на том же инструменте, которым играет основной осциллятор, потому что, как я уже говорил, субосцилляторы реализуются через делители, они синфазны. Во втором случае этой проблемы не будет, но все равно есть один важный нюанс — звуки на синтах надо «дружить» с другими звуками в аранжировке, воспроизводя их одновременно, ни в коем случае не каждый отдельно наруливать и вставлять. > Я обычно на двух осциляторах и рулю бас (два дублирующих осцилятора в разницу «октава». Даже это может привести к фазовым проблемам, так как два осциллятора в октаву — это не то же, что осциллятор плюс его же субосциллятор на октаву ниже.
See lessКак Roland JP-8080 в миксе?
Юрий Субботин: > это специфика JP-шек? Накручиваю ,например,бас ,realese в ноль...И когда отпускаю клавишу -слышится щелчек? Щелчки в экстремальных значениях - вообще характерны для многих инструментов, не только для 8080. Релиз в таких случаях желательно на минимальном уровне сохранять. > Аа...ЯсноЧитать
Юрий Субботин: > это специфика JP-шек? Накручиваю ,например,бас ,realese в ноль…И когда отпускаю клавишу -слышится щелчек? Щелчки в экстремальных значениях — вообще характерны для многих инструментов, не только для 8080. Релиз в таких случаях желательно на минимальном уровне сохранять. > Аа…Ясно!!! 🙂 Благодарю! А то я подумал,что дефект! ))Кстати…Странно,но с басит этот JP -очень даже! Что,к сожалению,не сказать про Пульс…( Или я не понял пока фишку на Пульсе,как накрутить «басистый» бас?Ведь три осцилятора… Три осциллятора — это само по себе совершенно не гарантия хороших басов. Больше генераторов — больше шансов получить гребенчатый фильтр из-за фазовых проблем. Чтобы иметь чистый и ровный по динамике и атаке бас — делайте его на одном осцилляторе. Не зря же для басов ценятся инструменты типа Roland SH-101, где всего один осциллятор с субосциллятором (причем субосциллятор реализуется на делителях, а значит — он всегда в фазе с основным осциллятором). У «пульса», насколько я знаю, бич — проблемы с фазой. У меня его никогда не было во многом из-за подобного фидбека от разных людей. Один осциллятор стартует на одной фазе, другой на другой, и далеко не факт, что при следующей атаке фазы будут в таком же соотношении. Две одинаковых ноты могут иметь разную атаку, и это непродуктивно. А когда осцилляторов еще и три… Подобные вещи можно топтать компрессором для «вытаскивания» атаки, но это все костыли. Могу заблуждаться относительно пульса, я просто часто сталкивался с жалобами на такое поведение, и вроде бы настройками синхронизации фазы осцилляторов это не решается.
See lessКак Roland JP-8080 в миксе?
Юрий Субботин: > Благодарю вас за ответ-совет! Я доверяю вашим советам! Буду брать тогда,дай Бог,чтобы ничего не случилось. > . > Я из прибалтики,поэтому в России мне нереально закупаться,а выбора конечно там "видимо-невидимо",не то что в прибалтики,.,Там вариант только один ,при чем в трех странах.Читать
Юрий Субботин: > Благодарю вас за ответ-совет! Я доверяю вашим советам! Буду брать тогда,дай Бог,чтобы ничего не случилось. > . > Я из прибалтики,поэтому в России мне нереально закупаться,а выбора конечно там «видимо-невидимо»,не то что в прибалтики,.,Там вариант только один ,при чем в трех странах… > . Да не за что, рад помочь. Ну торганитесь там — скажите, мол, вон в России по 400 отдают. На самом деле, при большом желании можно найти вариант переправить отсюда в Ригу. Поезда ходят исправно, кто-то ведь так или иначе ездит на них… Найти и попросить отдать. Уверен — если кинете клич, то в течение 2-3 недель кто-то нарисуется. Отблагодарите в пределах 1-1,5 тыщ рублей, и всем будет нормально.
See lessКак Roland JP-8080 в миксе?
Юрий Субботин: > Приветствую! Вот я в раздумьях:покупать,не покупать? Просят 500евро за модуль 8080... > Вроде-более менее... > > . > У меня был JP8000 ,но я не записал на нем ни одного трека...Не вставлял его партии в микс и не эксперементировал... > . > У меня музыка synth pop,spacesynth 80' ! > .Читать
Юрий Субботин: > Приветствую! Вот я в раздумьях:покупать,не покупать? Просят 500евро за модуль 8080… > Вроде-более менее… > > . > У меня был JP8000 ,но я не записал на нем ни одного трека…Не вставлял его партии в микс и не эксперементировал… > . > У меня музыка synth pop,spacesynth 80′ ! > . > Есть коллекция синтезаторов: > Waldorf Puls1 > Roland JX8p > Yamaha FB-01 > Roland Alpha Juno 2 > Aro Odyssey (Korg) > Yamaha EX5r > . > Но,как будет себя вести Roland JP8080 в миксе среди моих синтов? Не потеряется? Отлично он ведет себя в миксе. Среди перечисленных синтов он не только не потеряется, но и серьезно дополнит картину. Один из моих любимых синтов, когда дело касается каких-то пульсирующих шумо-перкуссионных эффектов. Хотя, в принципе, он может делать все на приличном уровне. Цена 500-550 евро средне-адекватная, если инструмент интересен и нужен — за эти деньги можно брать. Дороже — я считаю, не стоит. PS Ну и кстати — гляньте в объявления на молайне, Костя его продает за 400 евро. Более чем адекватно. Без рэковых ушей, насколько я понимаю, так что тут надо решать для себя, насколько это необходимо. Для некоторых приборов рэковые уши достать проблема.
See lessПроблемы с Roland JP8000
Александр54: > Спасибо большое ,первое что сделал когда получил синт поменял батарейку ,потом сделал сброс к заводским настройкам .Конденсаторы внешне не вспучены,но все равно проверю. После включения и успешной работы , выключения ,может включиться сразу ,а может на 20 раз.Патчи загружает . ВполнеЧитать
Александр54: > Спасибо большое ,первое что сделал когда получил синт поменял батарейку ,потом сделал сброс к заводским настройкам .Конденсаторы внешне не вспучены,но все равно проверю. После включения и успешной работы , выключения ,может включиться сразу ,а может на 20 раз.Патчи загружает . Вполне возможно, что какой-то аппаратный глюк, без похода в сервис не обойтись, думаю.
See lessПроблемы с Roland JP8000
Ресет делается так: Удерживайте SHIFT, нажмите INIT/UTIL. Нажимайте повторно INIT/UTIL, чтобы выбрать INITIALIZE WRITE. Кнопками DOWN/UP выберите FACTORY PRESET, нажмите WRITE
Ресет делается так: Удерживайте SHIFT, нажмите INIT/UTIL. Нажимайте повторно INIT/UTIL, чтобы выбрать INITIALIZE WRITE. Кнопками DOWN/UP выберите FACTORY PRESET, нажмите WRITE
See less