Подарок Вам. Маленькая аудиошкола Марка Кинга
Поделиться
Авторизируйте на форуме Музыкальное оборудование , чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы и общаться с другими людьми.
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Подарок Вам. Маленькая аудиошкола Марка Кинга
Vadim Tamaev: > Кинг прекрасный музыкант. С велеколепным чувством грува(драйва, кача) и конечно же ЗВУК(и, что замечательно, при своём не хилом статусе в музыкальном мире, отсутствие каких либо понтов — лишь доброжелательность и участие. Клёвый мужик. Впрочем, такими же прекрасными ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ качествами обладают многие известные музыканты, тот же Jeff Berlin, Paul Reed Smith, Ian Paice, Gary Grainger и другие, которые на вопрос «Почему ТАК, а не по другому?» ОТВЕЧАЮТ(!), а не посылают в известное место). В одном из интревью Марк Кинг сказал, что изначально учился на барабанщика, а потом «жизнь заставила» стать басистом. Вот он и подумал, а почему бы мне не играть на басу, будто на барабанах? И заиграл всем на радость. С уважением, alexkay P.S. А нет ли у кого на примете грамотного интервью Тони Левина, так чтобы там не про «как Вам понравилась наша страна №» или «а что у Вас за рубашечка?», а по делу (почти) все было?
Если он(Тони Левин) будет на «Music Messe» в конце марта во Франкфурте, могу его спросить(все те, про кого я писал выше, не отказали мне в этом).
Vadim Tamaev: > Если он(Тони Левин) будет на «Music Messe» в конце марта во Франкфурте, могу его спросить(все те, про кого я писал выше, не отказали мне в этом). Это было бы просто замечательно! А с Крисом Сквайром при случае не могли бы парой словечек перекинуться:-)? С уважением, alexkay
А почему нет:-) ? (если он там будет) Выставка будет 4 дня и в конце обычно просходит типа мастер класса. Все желающие могут как просто общаться(за пивом с сосисками), так и играть с мэтрами и, что самое интересное, там нет НИКАКОЙ разницы КТО ты — мастер, фото которого с детства висит у тебя над кроватью или пионЭр, лишь вчера взявший в руки инструмент(правда такие как правило не подходят, вернее подходят, общаются, но играть(естессссно) не решаются). Вот так, никаких совковым понтов, лишь улыбки и доброжелание(и я почти уверен, что это не только потому, что за ЭТО(общение с людЯми) им платят деньги не малые на «Music Messe»).
Vadim Tamaev: > А почему нет:-) ? (если он там будет) > > Вот так, никаких совковым понтов, лишь улыбки и доброжелание(и я почти уверен, что это не только потому, что за ЭТО(общение с людЯми) им платят деньги не малые на «Music Messe»). Вадим. У меня был такой случай — сидим на занятиях(практика в САЕ колледже). Вдруг открывается дверь и заходит наш препод с немолодым чуваком в очках, джинсах и свитре. Чувак всем жмёт руки, садится на краешек моего стола и представляется: Клаус Шулце…….Потом часа два показывает нам как рожать в башке секвенции и т.д…..и уходит. Только дома я осознал, с кем я на «ты» говорил. Вспомнилась школа в далёком Совке и Танджерим дрим — тогда недосягаемое «нечто» из другого мира….
Georg Litvinov: > Вадим. У меня был такой случай — сидим на занятиях(практика в САЕ колледже). Вдруг открывается дверь и заходит наш препод с немолодым чуваком в очках, джинсах и свитре. Чувак всем жмёт руки, садится на краешек моего стола и представляется: Клаус Шулце…….Потом часа два показывает нам как рожать в башке секвенции и т.д…..и уходит. Только дома я осознал, с кем я на «ты» говорил. Вспомнилась школа в далёком Совке и Танджерим дрим — тогда недосягаемое «нечто» из другого мира…. Таки да, у меня так же было с Ян Пейсом — подходит немолодой человек в джинсовой курточке и очках(я тогда «мучал» бас какой то на выставке) стоит, слушает, что то спросил, я оглядываюсь и… у меня чуть коленки не подкосились…
«У меня был такой случай — сидим на занятиях(практика в САЕ колледже). Вдруг открывается дверь и заходит наш препод с немолодым чуваком в очках, джинсах и свитре. Чувак всем жмёт руки, садится на краешек моего стола и представляется: Клаус Шулце…….Потом часа два показывает нам как рожать в башке секвенции и т.д…..и уходит.» Georg, а можно поподробнее рассказать, ЧТО ИМЕННО Вам рассказывал Шулце? Я думаю, многим это будет интересно. Заранее спасибо.
Georg Litvinov: > Вадим. У меня был такой случай — сидим на занятиях(практика в САЕ колледже). Вдруг открывается дверь… А я нидного Лэнина никода нэ бачив… :-(( :-))) С уважением, alexkay
alexkay: > Georg Litvinov: > > Вадим. У меня был такой случай — сидим на занятиях(практика в САЕ колледже). Вдруг открывается дверь… > > А я нидного Лэнина никода нэ бачив… :-(( :-))) > С уважением, > alexkay А я, братцы, не поверите — Бодуна вживую видел!!! Вот было счастья!!! То-то же!:-)
alexkay: > Georg Litvinov: > > Вадим. У меня был такой случай — сидим на занятиях(практика в САЕ колледже). Вдруг открывается дверь… > > А я нидного Лэнина никода нэ бачив… :-(( :-))) > С уважением, > alexkay Я не к тому, что Ленина бачить, а к тому, что Шульце гораздо скромнее, чем некие среднерусские или северокавказзские мальчики, умудрившиеся разок попасть в тон живьём и возомнившие себя полубогами…..
Nevermore: > «У меня был такой случай — сидим на занятиях(практика в САЕ колледже). Вдруг открывается дверь и заходит наш препод с немолодым чуваком в очках, джинсах и свитре. Чувак всем жмёт руки, садится на краешек моего стола и представляется: Клаус Шулце…….Потом часа два показывает нам как рожать в башке секвенции и т.д…..и уходит.» > > Georg, а можно поподробнее рассказать, ЧТО ИМЕННО Вам рассказывал Шулце? Я думаю, многим это будет интересно. Заранее спасибо. Шульце никаких секретов не рассказывал, а доступно, и самое главное быстро показал как одному и на сцене можно заставить работать десяток синтов, с запрограммированными заранеее секвенциями и лупами и получить интересный результат. Его советы в основном касались коммутации девайсов и программированию ритмических рисунков как основы для дальнейшей импровизации. Самым интересным было то, когда он взял, кажушийся вообще никаким звук типа такой пианинки для малышей дошкольного возраста, и запетлив его в довольно простом ритмическом рисунке, навесил на него пару звуков и пэдов и зазвучало офигенно. Секрет не в конкретном звуке, а в рисунке и характере композиции… Как пример интересной работы с неинтересными звуками — саундтрек «SPICE OPERA» к игре Дюна….Правда это не Шульце, но тоже интересно.
Georg Litvinov: > Я не к тому, что Ленина бачить, а к тому, что Шульце гораздо скромнее, чем некие среднерусские или северокавказзские мальчики, умудрившиеся разок попасть в тон живьём и возомнившие себя полубогами….. Да ведь я просто пошутил. Правда, никогда не общался близко с музыкантами с мировыми именами. «Абыдна, да?!»:-) Завидуюший Вам белой завистью, alexkay