Большой выбор музыкального оборудования со скидками от надежных поставщиков на яндекс маркет - ПРОВЕРИТЬ
Реклама. ООО «ЯНДЕКС», ИНН 7736207543, erid: 5jtCeReNx12oajqr5zKYax3

Производство серий OTR и Graphic прекращено.


декабрь 2000

Гитарные усилители OTR 120 и OTR 80 являются последней разработкой этой знаменитой английской фирмы. Разница между этими двумя моделями заключается только в выходной мощности. Усилитель OTR 120 выдает 120 Вт, усилитель OTR 80 выдает 80 Вт. Первый превращается во второй путем вытаскивания из оконечного усилителя двух ламп.



Аппараты построены по полностью ламповой одноканальной схеме и имеют два входа (Hi и Lo) разной чувствительности для подключения инструмента. При одновременном их использовании входы становятся запараллеленными, что позволяет использовать второй вход аппарата как выход для линкования с другим гитарным усилителем. Входная чувствительность канала изменяется регулятором Gain, который позволяет отстроить звучание инструмента от практически чистого до слегка перегруженного. Почему практически чистого? Дело в том, что конструкторы этого аппарата, видимо, рассчитывали на подключение к нему инструмента со звукоснимателями, имеющими слабый выход. Так что при подключении к входу Lo инструмента, оснащенного хамбакерами (а это в среднем 350 мВ выхода), чистый звук можно получить, играя только со слабой атакой. Интересно, как поведет себя этот аппарат с гитарой, на которой установлен звукосниматель X2N, знаменитый мощнейшим (550 мВ) уровнем выхода?… Сама перегрузка аппарата действительно далеко не самая сильная, слегка разрозненная и неплотная по своей структуре, имеющая при этом относительно широкий спектр. Она великолепно сочетается с различными устройствами внешней раскачки, такими, как MXR MicroAmp или Boss DS 1. При раскачке аппарата его перегрузка приобретает массу различных нюансов звучания, которые могут как нравиться, так и не нравиться. Не рекомендовал бы я сильно раскачивать этот аппарат педалью MXR Distortion+. При сильной раскачке этой педалью усилитель OTR 120 и OTR 80 выдает нечто невнятное и вялое. Это связано с сочетанием структур звука педали Distortion+ и перегрузки аппарата.

Выходная громкость аппарата меняется регулятором Master. Секция частотной коррекции звука состоит из двухполосного эквалайзера, регуляторы Bass и Treble которого изменяют уровень низких и высоких частот соответственно, регулятора компенсации высоких частот (Presence) и ручки-переключателя F.A.C (Frequency Analyzing Control). Эта ручка имеет шесть положений, и при переходе от первого к шестому звук инструмента теряет низкие и приобретает высокие частоты.

Аппарат имеет параллельный посыл-возврат для подключения внешних эффектов, в частности пружинного ревербератора. Кроме перечисленных органов управления, на передней панели располагается выключатель питания с индикатором.

На задней панели усилителя OTR 120/80 расположены два выхода (джеки) для подключения внешних кабинетов, переключатель импеданса на 4, 8 или 16 Ом, переключатель напряжения питания и выключатель анодного напряжения.

Гитарные усилители Graphic 120 и Graphic 80 построены по полностью ламповой одноканальной схеме. Разница между этими моделями усилителей, как и между моделями OTR, заключается только в выходной мощности и количестве выходных ламп. Аппараты на передних панелях имеют входы низкой и высокой чувствительности, которые при одновременном использовании становятся параллельными. Это позволяет использовать второй вход в качестве выхода для объединения нескольких подобных или разных гитарных усилителей. Входная чувствительность аппарата и вместе с ней уровень перегрузки изменяется регулятором Gain. Есть дополнительный регулятор уровня перегрузки по высоким частотам (HF Drive). При совместном использовании этих регуляторов можно получить разнообразное звучание перегрузки, как разной силы, так и разной насыщенности в области низких и высоких частот. Перегрузка аппарата слабая, поэтому для достижения сильно перегруженного звучания необходимо воспользоваться внешней догрузкой аппарата.



Частотная коррекция звучания производится при помощи двухполосного эквалайзера (состоит из регуляторов уровня высоких и низких частот) и переключателя F.A.C., выполняющего ту же функцию, что и подобный регулятор у усилителей OTR. Кроме перечисленных органов управления, на передней панели аппарата находятся выключатель питания с индикатором и разъемы параллельного посыла-возврата для подключения внешних эффектов (джеки), например, пружинного ревербератора. Надо сказать, что выходное сопротивление этого посыла довольно велико и подключение к аппарату эффектов, обладающих сравнительно низким входным сопротивлением, приведет к некоторым потерям в звучании. Так что я не рекомендую к аппарату подключать устройства, предназначенные для работы с линейными входами и выходами. Подробнее о согласовании входных и выходных сопротивлений устройств можно узнать, прочитав статью «Коммутация» в июньском номере МО за 1999 год.

На задней панели аппарата располагаются переключатель сетевого напряжения, два выхода для подключения внешних кабинетов, переключатель сопротивления (4, 8 и 16 Ом), выключатель анодного напряжения и вход питания.

Усилитель OTR Slave предназначен для добавления мощности любому гитарному усилителю, производимому фирмой Orange или любой другой фирмой. OTR Slave имеет выходную мощность 120 Вт. На передней панели устройства расположены входы низкой и высокой чувствительности, которые при одновременном использовании становятся параллельными. Это позволяет использовать второй вход как выход для линкования аппаратов. Например, основным усилителем является OTR 120. В его первый вход подключается инструмент, а ко второму входу подключается кабель, соединяющий его с усилителем OTR Slave. Второй выход OTR Slave соединяется с первым выходом второго OTR Slave и так далее. Точно также для подключения OTR Slave к OTR 120 можно использовать посыл на эффекты OTR 120.

Кроме входов, на передней панели усилитель OTR Slave имеет регулятор громкости и выключатель питания с индикатором. На задней панели этого усилителя расположены выходы для подключения кабинетов, переключатели напряжения питания и сопротивления кабинетов (4, 8 и 16 Ом), выключатель анодного напряжения и вход питания.

Гитарный усилитель AD 30 можно назвать классическим гитарным усилителем фирмы Orange. Он построен по полностью ламповой одноканальной схеме и имеет выпрямитель на классической лампе GZ34. Есть входы низкой и высокой чувствительности для подключения инструмента. При совместном их использовании входы становятся параллельными, что позволяет использовать второй вход аппарата как выход для подачи сигнала на другой гитарный усилитель. Входная чувствительность и, соответственно, уровень перегрузки единственного канала усилителя изменяется регулятором Gain. Перегрузка слабая и требует некоторой дополнительной раскачки при помощи внешних устройств. Структура перегрузки старая, характерна насыщенным и очень широким звучанием. Громкость канала изменяется регулятором Master. Частотная коррекция звучания производится трехполосным эквалайзером, состоящим из регуляторов высоких, средних и низких частот. Кроме перечисленных органов управления, на передней панели аппарата располагаются выключатель питания с индикатором и выключатель анодного напряжения.



На задней панели аппарата находятся выходы для подключения внешних кабинетов с сопротивлением 8 или 16 Ом, переключатель напряжения питания и вход питания.

Фирма Orange производит два типа кабинетов для своих гитарных усилителей. Оба кабинета имеют по два входа. Кабинет Power House Projector 4×12 оснащен четырьмя двенадцатидюймовыми динамиками Celestion Vintage 30, имеет сопротивление 16 Ом и развивает мощность 240 Вт, а кабинет Power House Projector 2×12 оснащен двумя двенадцатидюймовыми динамиками Celestion Vintage 30 и развивает мощность 120 Вт. Этот кабинет имеет сопротивление 8 Ом.





Дополнительная информация:
Боссман

Большой выбор музыкального оборудования со скидками от надежных поставщиков на яндекс маркет - ПРОВЕРИТЬ
Реклама. ООО «ЯНДЕКС», ИНН 7736207543, erid: 5jtCeReNx12oajqr5zKYax3

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить ответ

Архив материалов "Музыкального оборудования"
30-day money back guarantee
Support teams across the world
Safe & Secure online payment
Музыкальное оборудование
Журнал Музыкальное оборудование

это онлайн-издание, которое является голосом для потребителей музыкальной техники и оборудования со всего мира.

Контакты
  • Новый Арбат,
  • Москва, Россия
  • mail@muzoborudovanie.ru
Новое:
  • Обзоры
  • Рейтинги
  • Товары
  • Студии
Старое:
  • Архив статей
  • Номера МО
  • Словарь
  • Форум
Муз Оборудование
Logo