Производство модели GP 20 прекращено.


4 декабря 2001

Новая серия гитарных педалей Boss олицетворяет собой торжество цифровых технологий. Все устройства этой серии являются “двойными” педалями, что соответствует ее названию — “Twin”. Размеры каждой педали 173 x 158 x 57 мм, масса 1,1 кг (вместе с батарейками). Возможно питание от шести батареек типа AA (9 B) или от сетевого адаптера (приобретается отдельно, рекомендуются адаптеры серии PSA).

Программируемый десятиполосный графический эквалайзер EQ 20 Advanced EQ (199$) предназначен для гитары и бас-гитары. Устройство имеет жидкокристаллический дисплей с боковой подсветкой, десять слайдеров эквализации (от 30 Гц до 12,8 кГц, +/-15 дБ), слайдер регулировки общего уровня (+/-15 дБ), кнопки быстрого выбора и сохранения настроек, вход и выход (джеки) с кнопкой переключения уровня (-20 дБ и +4 дБ). Одна из двух педалей предназначена для включения/выключения эффекта, а другая — для перевода устройства в “ручной” режим (в этом режиме текущее положение органов управления воздействует на звук непосредственно) и выбора пэтча.



Настройки могут сохраняться в девяти пэтчах. Есть светодиодные индикаторы питания/состояния батареек, включения эффекта, “ручного” режима, памяти, пика сигнала. На светодиодном дисплее отображается номер выбранного пэтча и его настройки в виде графика положения слайдеров.

Процессор GP 20 Amp Factory (205$) имитирует звучание 22 моделей гитарных усилителей (используется технология моделирования COSM), а также четырех типов акустических систем стандартных конфигураций (1×12″, 2×12″, 4×10″ и 4×12″). Основные органы управления являются традиционными для гитарных усилителей: регуляторы чувствительности, трехполосного эквалайзера, компенсации уровня высших частот и общей громкости. Одна из двух педалей предназначена для включения/выключения эффекта, а другая — для перевода устройства в “ручной” режим. Есть кнопка Variation (поскольку переключатель выбора модели имитируемого усилителя имеет только 11 положений, то для доступа к последним 11 моделям необходимо нажать эту кнопку), кнопка Memory/Write (предназначена для сохранения настроек), светодиодные индикаторы питания/состояния батареек, включения эффекта, “ручного” режима, памяти и Variation.



Возможен двухканальный режим работы, причем один из каналов использует сохраненные ранее настройки, а другой работает в “ручном” режиме.

Инструментальный вход (джек) имеет чувствительность -20 дБ, в то время как аналоговый выход (джек) имеет переключатель Output Select, позволяющий выбирать уровень сигнала между инструментальным (-20 дБ, при подключении к инструментальному входу гитарного усилителя) и линейным.

Кроме того, есть электрический цифровой выход формата SPDIF (RCA).

Фразовый семплер RC 20 Loop Station (269$) позволяет записывать в общей сложности до пяти с половиной минут звукового материала. Возможно создание десяти лупов и одной “одноразовой фразы” и их хранение в памяти устройства даже при последующем выключении питания. Поддерживаются изменение темпа в реальном времени без изменения высоты тона, реверс, многократное наложение, автоматический старт записи при поступлении входного сигнала. Есть функции квантизации лупов и ввода темпа. Педали используются для управления функциями записи, воспроизведения, наложения и стирания (причем стирание осуществляется просто длительным удерживанием первой педали в режиме Overdub), что позволяет использовать устройство во время выступлений. Кроме инструментального входа, есть микрофонный вход и два линейных, а также линейный выход (моно), все на джеках. Инструментальный и микрофонный входы могут работать одновременно и имеют независимые регуляторы уровня. Линейные входы имеют три режима работы (первый режим — обычный, во втором режиме осуществляется удаление расположенной в центре стереобазы части поступающего сигнала, а в третьем происходит “сглаживание” спектра поступающего сигнала), но не могут использоваться совместно с инструментальным и микрофонным входами.



Дополнительная информация:
МиксАрт
Мультимедиа Клуб

1 комментарий
  1. Как оно? кто пробовал? Хотелось бы оценку народа услышать, а то приглядел уже… Или может другие эквалайзеры посоветуете?

Оставить ответ


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Архив материалов "Музыкального оборудования"
30-day money back guarantee
Support teams across the world
Safe & Secure online payment
Музыкальное оборудование
Журнал Музыкальное оборудование

это онлайн-издание, которое является голосом для потребителей музыкальной техники и оборудования со всего мира.

Контакты
  • Новый Арбат,
  • Москва, Россия
  • mail@muzoborudovanie.ru
Новое:
  • Обзоры
  • Рейтинги
  • Товары
  • Студии
Старое:
  • Архив статей
  • Номера МО
  • Словарь
  • Форум
Муз Оборудование
Logo