Юрий БОЛОТОВ
Музыкальное Оборудование
май 2003

Напольные гитарные процессоры.

Сравнительно недорогие напольные гитарные процессоры выпускаются множеством производителей и в огромном ассортименте. Если же поискать полнофункциональный напольный гитарный процессор «посерьезнее» (скажем, стоимостью от 400$), то выбор резко сокращается… чуть ли не исключительно до продукции фирмы DigiTech. Мне удалось познакомиться поближе с двумя новыми напольными процессорами DigiTech, GNX 1 и GNX 3, о чем я и собираюсь рассказать.

Краткое описание устройств

Процессоры DigiTech GNX 1 и GNX 3 построены с применением технологии GeNetX, которая позволяет не только имитировать звучание популярных гитарных аппаратов, но и создавать на основе любых двух пар усилитель-кабинет пользовательские комбинированные модели.

Устройства выполнены в стальных корпусах (что, кроме механической прочности, дает хорошее экранирование от электромагнитных помех), имеют 24-разрядные аналого-цифровые и цифро-аналоговые преобразователи (частота дискретизации 44,1 кГц). Требуемая вычислительная мощность достигается за счет использования двух (в GNX 3 — трех) 24-разрядных DSP AudioDNA, производимых корпорацией Harman (в которую входит фирма DigiTech). В число предлагаемых эффектов входят имитация звучания гитарных звукоснимателей различных типов, «вау», компрессор, смещение высоты тона, имитация популярных гитарных педалей перегрузки (эта возможность есть только у GNX 3), имитация гитарных усилителей, гейт, вокодер (только у GNX 3), модуляционные эффекты, задержка и реверберация. Одновременно может выполняться до 11 эффектов (12 эффектов у GNX 3). Блок имитации гитарных усилителей предлагает пятнадцать моделей гитарных усилителей, имитацию звучания акустической гитары с плоской верхней декой (Flat Top), три модели басовых усилителей (последние есть только у GNX 3, который поэтому может использоваться и для бас-гитары), восемь моделей акустических систем (пятнадцать у GNX 3, в том числе и басовые кабинеты) плюс имитацию прямого подключения (имитация акустических систем отключена) и трехполосный эквалайзер (средне- и высокочастотные полосы которого являются полупарамерическими). Блок моделирования имеет два канала с индивидуальными настройками (модель усилителя, модель акустической системы и эквализация), возможность переключения которых часто избавляет от необходимости смены пэтча. Применеяемая технология моделирования акустических систем Advanced CIT (Cabinet Imaging Technology) позволяет регулировать и резонансные частоты виртуальных кабинетов. В памяти прибора хранятся 48 пресетных пэтчей и 48 пользовательских (у GNX 3 память содержит 65 пресетных пэтчей и 65 пользовательских). Есть встроенный хроматический тюнер (с возможностью калибровки опорного тона в диапазоне от 427 до 453 Гц и режимами пониженной настройки: на полтона, тон или полтора тона), ритм-машинка с тридцатью барабанными лупами и метрономом (возможна регулировка громкости и темпа, от 40 до 240 ударов в минуту), педальные переключатели и многофункциональная педаль экспрессии. Функция Jam-a-Long позволяет подавать на дополнительный стереовход фонограмму с любого внешнего источника, функция Learn-A-Lick позволяет семплировать в память устройства музыкальный материал и воспроизводить его в пониженном темпе (до четверти оригинального) без изменения высоты тона. Процессоры полностью управляются посредством MIDI, имеют встроенные назначаемые генераторы LFO. Возможен режим обхода.

 

   

Процессор DigiTech GNX 3 отличается от других гитарных процессоров наличием встроенной восьмидорожечной цифровой системы записи. Для каждого трека возможна регулировка громкости и стереопанорамы. Интерфейс системы записи состоит из двух собственных светодиодных буквенно-цифровых дисплеев, шести кнопок транспорта и двенадцати функциональных кнопок. Возможна синхронизация системы записи со встроенной ритм-машинкой, а также запись с любого из входов или комбинации входов, запись как обработанного, так и необработанного сигнала, одновременная запись одного или двух треков, и множество других функций (в том числе работа с лупами, когда становится доступна функция квантизации). Возможен выбор одного из трех уровней качества записи. Есть 16 Мб памяти (хватает примерно на три минуты записи в режиме наивысшего качества, соответствующего формату компакт-диска, то есть с разрядностью 16 бит при частоте дискретизации 44,1 кГц). Возможно подключение карты памяти Smart Media, увеличивающей время записи (карты объемом 128 Мб хватает на 24 минуты записи в режиме наивысшего качества). На картах записанные треки сохраняются в формате WAV.



На задней панели каждого устройства расположены один инструментальный вход, пара линейных выходов, выход для наушников (все на джеках), регулятор общей громкости, стереовход Jam-A-Long/Learn-A-Lick (миниджек), выключатель питания, разъем для девятивольтового адаптера питания (прилагается), MIDI-вход и MIDI-выход/сквозной. Процессор GNX 3 также имеет электрический цифровой выход формата SPDIF (RCA), слот для карты памяти Smart Media (карта приобретается отдельно), разъем для подключения дополнительного педального переключателя (джек, может использоваться приобретаемая отдельно трехкнопочная педаль DigiTech FS 300), симметричный микрофонный вход (XLR), сквозной симметричный микрофонный выход (XLR), регулятор чувствительности микрофонного предусилителя. Микрофонный вход может отключаться посредством встроенной релейной схемы.

 

   

Прилагается компакт-диск с компьютерной программой GenEdit, которая облегчает обращение с устройствами и позволяет сохранять практически неограниченное количество настроек. В настоящее время существуют версии этой программы для операционных систем Windows 9.х, Windows NT, Windows Me/2000 и для MacOS. Также прилагается компакт-диск с программным обеспечением Sonic Foundry.

Тестирование

Для начала скажу несколько слов об окружении, в котором происходило тестирование. Использовалась «мастеровая» гитара с корпусом из целого куска махагони, звукоснимателями DiMarzio (Steve’s Special, Chopper и Fast Track 1), японской механикой (тремоло Ibanez Edge и колки Gotoh). Мензура инструмента 24 3/4″. Гитару я настраиваю очень низко (на три тона ниже стандартного, то есть Си бемоль) и играю на очень толстых струнах (Ernie Ball 0.013-0.056″). Еще в испытательный «арсенал» входила аналоговая педаль перегрузки Marshall Shredmaster, 15-ваттный комбик Marshall Valvestate и самодельный ламповый усилитель. Прослушивание осуществлялось через мониторы Polk Audio, а также наушники AKG 240 M и Sennheiser HD 580 (в паре с усилителем-раздачей Oz Audio HM 6). Для коммутации использовались кабели Canare и Horizon с разъемами Canare и Switchcraft. Запись звуковых примеров осуществлялась «в линию» (зачем снимать микрофоном звучание процессора, имитирующего «готовое» звучание «уже подзвученных» гитарных аппаратов?) посредством компьютерного аудиоинтерфейса RME DIGI 96 PAD и программы WaveLab 4.0c с разрядностью 24 бита при частоте дискретизации 44,1 кГц (для некоторых стереофонических алгоритмов в стерео, для остальных — только левый канал, моно), полученные файлы подвергались нормализации в WaveLab и при необходимости из них удалялся шум штатными средствами программы Cool Edit Pro 2.0. Затем файлы переводились в формат MP3 встроенным кодеком программы WaveLab.

В коробке с процессором DigiTech GNX 1, кроме него самого, находились руководство пользователя (на английском языке), гарантийно-регистрационная карточка, компакт-диск с программным обеспечением и сетевой адаптер PS0913B-230-EU (9V~ 1,3A). На компакт-диске были программы Cakewalk Guitar Tracks версии 2 (для Windows), Cakewalk Metro SE (для MacOS), Drag and Drop Drummer (с огромной библиотекой лупов — 299 Мб), программа редактирования пэтчей DigiTech GenEdit 1.0. При включении прибора на его дисплее появилось сообщение о версии операционной системы — 1.4.

К процессору DigiTech GNX 3 прилагались руководство пользователя (на английском языке), гарантийно-регистрационная карточка, два компакт-диска с программным обеспечением и карточка с предложением бесплатно скачать десять пэтчей с сайта www.powerfx.com/vip (на карточке также был индивидуальный код, позволяющий это сделать). На первом компакт-диске содержались программы Cakewalk Guitar Tracks версии 2, Cakewalk Metro SE, Drag and Drop Drummer (также с библиотекой лупов объемом 299 Мб), программа редактирования пэтчей DigiTech GenEdit версии 1.5, Cakewalk PYRO версии 1.5, Cakewalk PLASMA Express версии 1.0 (с библиотекой лупов G-Loops объемом 158 Мб), Cakewalk Audio Finder. Другой компакт-диск оказался «фирменным» подарком от Sonic Foundry и содержал программу Acid Xpress с обширной библиотекой лупов. Адаптера питания почему-то не дали, однако вполне подошел адаптер от другого процессора DigiTech. При включении прибора выяснилось, что его операционная система имеет версию 1.0.

Оба процессора имели корпуса, выполненные из стального листа внушительной толщины. Пластиковые педальные переключатели тоже хлипкими не казались. Педали экспрессии обоих процессоров отлиты из алюминиевого сплава и имеют обрезиненную поверхность для лучшего контакта с обувью. Точно такую же педаль имеет другой продукт DigiTech, RP 300 (а также GNX 2 и RP 2000, очень похожие друг на друга). Соответственно, недостатки — те же самые. Конечно, если педаль отрегулировать и ось ее смазать, то ход станет поплавнее. Однако почему-то даже пластиковые педали недорогих процессоров Zoom (707, например) в услугах автомеханика не нуждаются. К тому же мне не очень понравилось соотношение длин «носка» и «пятки» педали: хотелось бы переместить ось самую малость поближе к «носку» или чуть удлинить «пятку». К прочности же конструкции претензий не возникло, по крайней мере, при моей легкой весовой категории, а выдержит ли эта педаль ногу супертяжеловеса — этот вопрос остается открытым.



Электрический цифровой выход процессора GNX 3 действительно имеет разрядность 24 бита, что подтвердил битскоп программы RME DigiCheck. При записи звуковых примеров был задействован цифровой выход DigiTech GNX 3, весьма ценный в студийной работе, и аналоговые выходы DigiTech GNX 1, ввиду отсутствия альтернативы последним.

Интерфейс

Пользовательский интерфейс процессоров организован в виде матрицы, порядок строк которой (за некоторыми исключениями) соответствует цепочке эффектов. Настройка параметров эффектов осуществляется пятью вращаемыми регуляторами, еще есть кнопка статуса блока эффектов, а также кнопки и светодиодный индикатор выбора блока. Многофункциональная педаль экспрессии в дополнение к эффектам педали громкости, «вау», Whammy и т. п. позволяет осуществлять управление в реальном времени параметрами многих других эффектов (до трех параметров одновременно может быть назначено на педаль). Педаль экспрессии имеет встроенный переключатель (V-Switch), позволяющий отключать эффект, параметр которого назначен на педаль. Номера пэтчей, сокращенные обозначения эффектов моделей и т. д. отображаются на шестисимвольном и двухсимвольном буквенно-цифровых светодиодных дисплеях. Сохранение пэтча, включение/выключение ритм-машинки и другие операции осуществляются с помощью функциональных кнопок. Многие функции также доступны посредством педальных переключателей, имеющих встроенные светодиодные индикаторы (у GNX 1 педальных переключателей четыре, а у GNX 3 их семь). Процессор GNX 3, кроме того, имеет колесо ввода данных и органы управления встроенной системы записи, находящиеся на отдельной панели.
 

   

Пользовательские интерфейсы обоих устройств, несмотря на то, что я их «победил» довольно быстро, мне показались недостаточно удобными. Очень раздосадовало мигание яркого ядовитого светодиодного дисплея при редактировании эффектов, который по очереди отображает названия и значения параметров, вместо того, чтобы показывать только то, что я редактирую. Гораздо проще и нагляднее оказалось управление по MIDI (для чего использовался MIDI-интерфейс «саундбластера», также обитающего в моем компьютере) посредством прилагаемой программы GenEdit.

GenEdit

Окно программы состоит из двух частей (рис. 1). Левая часть представляет собой браузер пэтчей. При запуске программа самостоятельно ищет подключенное к компьютеру по MIDI устройство и считывает информацию о его настройках. Правая часть окна содержит настройки редактируемого пэтча, расположенные на трех закладках. Первая закладка, показанная на рис. 1, имеет одинаковый вид для обоих процессоров. Здесь сосредоточены настройки блока имитации усилителей и спикосимулятора. Интерес представляет двумерное поле комбинирования (или морфинга) каналов, где перемещение курсора по вертикали определяет баланс моделей усилителей, назначенных на разные каналы, а перемещение по горизонтали определяет баланс моделей акустических систем.
 

   

Вторая закладка, показанная на рис. 2, соответствует доступному набору эффектов и их параметров (показано для процессора GNX 1).

 

   

Третья закладка (рис. 3) содержит настройки назначения педали экспрессии, педальных переключателей и LFO (показано для процессора GNX 1). Почему-то у процессора GNX 3 программа упорно не желала переназначать педаль экспрессии, в то время как с GNX 1 все работало нормально. Возможен как обмен настройками с приборами, так и сохранение настроек и моделей в виде файлов. К сожалению, нет доступа к настройкам утилит, ритм-машинки и тюнера.

 

   

Алгоритмы и их звучание

Эффекты сгруппированы в модули, порядок следования которых приведен на рис. 4 для процессора GNX 1 и на рис. 5 для процессора GNX 3. Поскольку оба устройства имеют много общего, то все сказанное будет касаться обоих устройств, если различия специально не оговариваются.
 



   

 



   

Wah-Pickup. Первый блок (первая строка матрицы) объединяет два эффекта: имитации типа гитарных звукоснимателей и «вау». Имитатор гитарных звукоснимателей осуществляет преобразование звука гитары, оснащенной двухкатушечными звукоснимателями («хамбакер»), в звучание гитары с однокатушечными звукоснимателями («сингл»), и наоборот. Эффект может быть отключен. «Живые» звукосниматели виртуальными не заменить, и наиболее полезен этот эффект в качестве просто некоторой предварительной коррекции тембра. Эффект «вау» управляется посредством педали экспрессии или по MIDI и может быть отключен. Возможен выбор типа «квакушки» (т. е. алгоритма), верхнего и нижнего пределов качания педали (частот настройки фильтра в крайних положениях педали). Пределы качания педали регулируются в условных единицах (от 1 до 99) относительно полного диапазона качания частоты настройки фильтра, который, в свою очередь, зависит от выбранного алгоритма. Предлагаемых алгоритмов три: Cry (имитация «классической» педали Crybaby Original), Boutique (современный алгоритм с более широким диапазоном качания частоты настройки фильтра) и Full Range (обеспечивает качание частоты настройки фильтра в еще более широком диапазоне). Звучание эффекта мне понравилось, оно оказалось на удивление сочным. Далеко не каждый процессор может похвастаться хорошей «квакушкой». Уровень призвуков при работе педали оказался пренебрежимо низким, незаметным на фоне перегрузки.

Компрессор. Следующим в цепочке эффектов (и во второй строке матрицы) стоит компрессор. Он имеет возможности включения или выключения, регулировки времени срабатывания (Attack), степени компрессии (Ratio), порога срабатывания (Threshold) и выходного уровня (Output Gain). Время срабатывания может принимать только одно из трех значений (Fast, Medium и Slow). Степень компрессии изменяется от 1,2:1 до бесконечность:1 (двенадцать ступеней). Порог срабатывания регулируется в условных единицах (от 1 до 99), а выходное усиление — в децибелах (от 0 до 20 дБ). Странно, что не регулируется время восстановления, без этого неинтересно как-то. Для меня данный алгоритм оказался бесполезным, так как я не пользуюсь компрессором, включенным перед блоком перегрузки. А возможность маршрутизации компрессора у обоих процессоров отсутствует.

Whammy/IPS/Talker. Третий блок содержит эффект Whammy, гармонайзер (Intelligent Pitch Shifting или IPS) и вокодер. Whammy, управляемый с помощью педали экспрессии, позволяет регулировать два параметра (режим работы и статическое положение педали) и имеет возможность отключения. Режимы работы можно разделить на две группы. К первой относятся режимы, при которых отсутствует прямой сигнал (подтяжка в пределах одной октавы вверх, двух октав вверх, секунды вниз, секунды вниз при обратном действии педали, кварты вниз, одной октавы вниз, двух октав вниз и Dive Bomb). Ко второй группе относятся режимы добавления гармонии (подтяжка в пределах от малой терции вверх до большой терции верх, от секунды вверх до большой терции верх, от терции верх до кварты вверх, от кварты вверх до квинты вверх, от квинты вверх до октавы вверх, одной октавы вверх и одной октавы вниз). Как ни странно, звучание Whammy в менее дорогом процессоре DigiTech RP 300, как мне показалось, было несколько лучшим.

Гармонайзер позволяет выбирать добавляемый интервал (выбор одной из семи ступеней вниз и вверх), лад (мажор, минор, дорийский, миксолидийский, лидийский и гармонический минор) и ключевую ноту. Звучание гармонайзера мне понравилось, несмотря на то, что оно синтетическое и набор ладов не совсем соответствует моим потребностям, а возможности вводить собственные лады нет.

В этом блоке также есть алгоритмы смещения высоты тона (регулируется интервал смещения в диапазоне +/-2 октавы, шагами по полутону) и расстройки (регулируется интервал расстройки, в пределах +/-24 цента шагами по одному центу). Эти же алгоритмы присутствуют и в блоке модуляционных эффектов. Причем, одноименный эффект можно включить дважды. Не совсем ясно, зачем нужно было их повторять.

Данный модуль еще имеет возможность регулирования баланса исходного сигнала и эффекта, связанного со смещением высоты тона.

Вокодер, который есть только у GNX 3, в соответствии с рис. 5 расположен между блоками гейта и модуляционных эффектов. Эффект позволяет выбирать один из пяти вариантов звучания и регулировать чувствительность микрофонного входа (я использовал микрофон Shure SM 48). Эффект мне не понравился, показался недостаточно сочным: либо слишком глухим, либо шипяще-свистящим и, в любом случае, каким-то невнятным.

Stomp Box Modeling (только у GNX 3). Этот блок имитирует популярные педали перегрузки. Модели имеют от двух до шести регулируемых параметров, в соответствии с возможностями прототипов. Интересное решение, позволяющее осуществлять виртуальную «раскачку» идущего следом блока имитации усилителей. В основном модели неплохие, несмотря на сомнение в аутентичности некоторых из них. Откровенно неудачной, на мой взгляд, является лишь модель Zone, пытающаяся имитировать эффект Boss Metal Zone. Если Boss Metal Zone производит неплохо сформированную сильную перегрузку, то о модели Zone этого не скажешь.

Каналы, модели, гипермодели. Каждый пэтч имеет два независимых канала (Green Channel и Red Channel), на каждый из которых может быть произвольно назначена комбинация модели усилителя и акустической системы (соответственно обозначаемых как Green Amp и Red Amp, Green Cabinet и Red Cabinet). Третий канал, Yellow, получается путем комбинирования двух каналов (эта процедура производителем называется Warping). Результат этой манипуляции может быть сохранен как гипермодель (Hypermodel). Затем эта гипермодель может комбинироваться с другими моделями, и так далее… Довольно интересный способ разнообразить звучание. Однако если не копать глубоко, пользовательский интерфейс прибора позволяет комбинировать усилители и акустические системы только в равном соотношении (что соответствует перемещению курсора строго по диагонали поля комбинирования программы GenEdit), в то время как с помощью программы GenEdit можно комбинировать модели усилителей и модели кабинетов независимо друг от друга (свободное перемещение курсора по всему полю комбинирования). На самом деле, существуют три различных параметра комбинирования: раздельные настройки для баланса моделей усилителей (Amp Warp) и для баланса моделей акустических систем (Cabinet Warp), а также общий баланс (Warp). Все эти параметры доступны по MIDI или могут быть назначены на педаль экспрессии.

Набор предлагаемых моделей, имитирующих популярные гитарные усилители, приведен во врезке. Наличие у GNX 3 трех дополнительных моделей басовых усилителей (кстати, неплохих), дополнительно расширяет возможности устройства, позволяя полноценно работать и с бас-гитарой. Возможно отключение моделирования (выбором модели Direct). Мне больше всего понравились модели, способные производить сильную перегрузку с хорошо читаемым штрихом, она получается ровной и нормально ощущаемой. Чистый звук очень даже неплох благодаря 24-разрядным аналого-цифровым и цифро-аналоговым преобразователям. А вот слабая перегрузка — просто никакая, особенно по части «звукоощущения» исполнителя. Например, у процессора Rocktron Chameleon 2000 (см. статью «Rocktron Chameleon 2000») слабая перегрузка, на мой взгляд, получается намного более законченной. При записи звуковых примеров я почти всегда задавал максимальную степень перегрузки. У процессора GNX 3 есть возможность несколько «оживить» звучание моделей усилителей, производящих «недоделанную» слабую перегрузку, путем задействования блока имитации педалей перегрузки в качестве «виртуальной раскачки». По крайней мере, таким образом получаются вполне рабочие комбинации. У процессора GNX 1 такая возможность отсутствует. Одноименные модели у обоих процессоров звучат похоже друг на друга (и на соответствующие модели усилителей, имитируемые другими приборами DigiTech) — не исключено, что использованы одни и те же алгоритмы.

Модели педалей перегрузки процессора GNX 3 и их прототипыScreamerIbanez TS 9FuzzyArbiter Fuzz FaceDOD 250DOD OverdriveGrungeDOD GrungeDS DistBoss DS 1Big MPElectro Harmonix Big Muff PiGuy ODGuyaTone OD 2250 RodentRat distortionSprkDrivVoodoo Labs SparkleDriveZoneBoss Metal Zone

Интересной показалась модель FUZZ. С одной стороны, она обеспечивает какую-никакую, но все же передачу «штриха». Это при большом уровне входного сигнала. Если же играть менее экспрессивно, то при слабом уровне сигнала ступенчато возникает характерный для «фуза» эффект запирания. Но это совсем не то запирание, здесь оно какое-то гипертрофированно дискретное и отдельное, сопровождающееся полной отсечкой сигнала, «триггерное» даже. Мне этот «корявый» эффект даже понравился. Также забавно включить одновременно еще и имитацию педали аналогичного типа…

Каждая из моделей усилителей имеет трехполосный полупараметрический эквалайзер. Уровень сигнала может быть изменен на величину до +/-12 дБ в каждой из частотных полос, но частоты настройки регуляторов изменять с помощью органов управления процессора нельзя. Зато это можно сделать с помощью программы GenEdit. В общем, что-то тут намудрили. С одной стороны, программа «видит» по одному трехполосному полупараметрическому эквалайзеру у модели усилителя на каждом канале и позволяет осуществлять все возможные регулировки (кроме частоты настройки полосы регулятора низких частот, для данных процессоров недокументированной — то есть в программе ручку повернуть можно, но толку от этого нет). С другой стороны, органы управления процессора, как уже было отмечено, осуществляют на каждом канале «простую» трехполосную эквализацию, а также трехполосную эквализацию с полупараметрическими полосами средних и высоких частот для каждого из каналов в режиме их комбинирования. Такая организация управления эквалайзером у меня восторга не вызвала.

Модели гитарных усилителей процессоров GNX 1 и GNX 3 и их прототипыBLACKFACBased on a ‘65 Fender Twin ReverbBOUTIQUEBased on a Matchless DC30RECTFIEDBased on a Mesa Dual RectifierHOTRODBased on a Mesa Boogie Mark II CTWEEDBased on a ‘57 Fender Tweed DeluxeBRITCMBOBased on a Vox AC30 top boostCLEANTUBA clean tube combo settingBRITSTCKBased on a ‘78 Marshall Master VolumeCRUNCHA nice crunchy tube amp comboHI GAINA high gain tube ampBLUESA sweet blues toneMDRNGAINBased on a Marshall JCM900FUZZA vintage fuzz distortionBASS MANBased on a Fender BassmanHIWATTAGBased on a HiWatt 50 watt stackACOUSTICA flat top acoustic guitarROCKBASS*Based on an Ampeg SVTMDRNBASS*Based on an Ashdown ABM-C410HBRITBASS*Based on a Trace-Elliot Commando* эти модели есть только у GNX 3
для GNX 1 названия моделей пишутся несколько по-другому

Спикосимулятор имитирует звучание популярных гитарных акустических систем. Есть возможность выбора модели, изменения резонансной частоты виртуального кабинета в диапазоне от одной октавы вниз до одной октавы вверх, а также отключения эффекта. Кроме того, есть девять ячеек для сохранения пользовательских моделей кабинетов (основанных на пресетных). У процессора GNX 3 выбор моделей кабинетов также оказался побогаче. К сожалению, никаких настроек виртуального микрофона, «снимающего» виртуальный кабинет (направление или дистанция), не оказалось. Возможно, что звучание данного спикосимулятора достоверно отражает паспортные частотные характеристики прототипов в неком номинальном режиме. Только виртуальные динамики почему-то совсем не имеют динамики. По крайней мере, я не заметил практически никакой разницы в звучании эффекта при различной громкости (то есть динамике исполнения). А поведение динамиков при большой громкости, на мой взгляд, является одной из важнейших составляющих звучания гитарного аппарата. В общем, даже маленький транзисторный комбик, «раскачанный» аналоговой педалью, делает в этом смысле больше, чем супернавороченный процессор, стоящий втрое дороже.

Модели акустических систем процессоров GNX 1 и GNX 3 и их прототипыAMER2X12American 2x12BRIT4X12British 4x12VNTG4x12Vintage 30 4x12BRIT2X12British 2x12TWEED1X12American 1x12BLND2X12Blonde 2x12FANE4X12Fane 4x12GRNB4X12Greenback 4x12BOTQ4X12*Boutique 4x12AMER4x10*Bassman 4×1065 1×12*‘65 Tweed 1x12JAZZ1x15*Fender Pro 1x15BASS1x15*Ampeg PortaflexBASS4x10*Ashdown 4×10 w/TweeterBASS2x15*Sunn 200S 2×15* эти модели есть только у GNX 3
для GNX 1 названия моделей пишутся несколько по-другому

Noise Gate. Блок гейта предлагает на выбор два алгоритма: Silencer и Pluck. Первый явл

11 комментариев
Показать все Самые популярные Высокий рейтинг Низкий рейтинг Добавьте свой отзыв
  1. Звучит очень нтурально(у меня GNX1),спасибо,что потрудились и зделали качественные демки!!!

  2. хочу доку по gnx3 желательно на русском, за ранее спасибо

  3. очень хорошая вещь

  4. Подавляющее большинство примеров — дурацкая фраза с вибрато в конце… Я прослушал все 73 — пустая трата времени! Никакого представления о приборе не получил… Ушол на http://

  5. Использовал GNX 1 около трех лет и скажу, что круче педалек ничего нету все-равно… У всех процессоров есть один недостаток — они моделируют звук, а для «вкусной» игры этого мало

  6. Как запоминать звуки на каждую педаль , например 1 уау , 2 драйв ,на GNX 1 Digitech

  7. юзаю GNX3 всё устраивает ,но в звуке нет жизни

  8. Люди!!! Будте добры, скинте кто нибудь документацию на русском языке.

  9. Купил GNX 3, пока не испытываю восторга, может чего-нибудь не докрутил. Кстати инструкция на русском больная тема.

  10. скиньте мануалку на руском языке gnx-1

  11. Инструкция на русском к GNX 3 тут: http://

Оставить ответ


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Архив материалов "Музыкального оборудования"
Журнал Музыкальное оборудование

это онлайн-издание, которое является голосом для потребителей музыкальной техники и оборудования со всего мира.

Контакты
  • Новый Арбат,
  • Москва, Россия
  • mail@muzoborudovanie.ru
Новое:
  • Обзоры
  • Рейтинги
  • Товары
  • Студии
Старое:
  • Архив статей
  • Номера МО
  • Словарь
  • Форум
Открыть
Муз Оборудование
Logo