18 ноября 2003
Голландская компания SD Systems специализируется на производстве микрофонов для акустических инструментов, ее продукция особенно популярна среди джазовых музыкантов.
Конденсаторный микрофон для контрабаса LCM 100 имеет кардиоидную диаграмму направленности, частотный диапазон от 20 Гц до 20 кГц, импеданс 200 Ом, максимальный уровень звукового давления 139 дБ. Питание от девятивольтовой батарейки. Прилагается крепление к инструменту. В набор LCM 100 HL (373$) входит предусилитель HL. В набор LCM 100 LP (407$) входит предусилитель LP. В набор LCM 102 (574$) входят пьезозвукосниматель PU 4 (четыре пьезодатчика, по одному около каждой струны) и предусилитель BS 2, имеющий два входа (для микрофона и звукоснимателя), общий регулятор уровня, регулятор баланса входных сигналов, регуляторы тембра (для предотвращения обратной связи), выключатель, индикатор батарейки, линейный выход.
Конденсаторный микрофон для скрипки LCM 110 имеет круговую диаграмму направленности, частотный диапазон от 20 Гц до 20 кГц, импеданс 1,5 кОм, максимальный уровень звукового давления 125 дБ. Питание от девятивольтовой батарейки или фантомное (48-52 В). Прилагается крепление к инструменту. В набор LCM 110 HL (452$) входит предусилитель HL. В набор LCM 110 LP (487$) входит предусилитель LP. В набор LCM 112 (610$) входят пьезозвукосниматель PU 2 и предусилитель BS 2. Модель LCM 110 C (590$) имеет кардиоидную диаграмму направленности, частотный диапазон от 50 Гц до 20 кГц, импеданс 1 кОм, максимальный уровень звукового давления 135 дБ. Комплектуется предусилителем HL.
Система озвучивания аккордеона LCM 300 (1040$) состоит из трех конденсаторных микрофонов (два устанавливаются по правую руку, один — по левую) и предусилителя (также устанавливается на инструменте). Каждый микрофон имеет кардиоидную диаграмму направленности, частотный диапазон от 30 Гц до 20 кГц, импеданс 200 Ом, максимальный уровень звукового давления 140 дБ. Питание от девятивольтовой батарейки или фантомное (35-52 В). Прилагаются крепление к инструменту и пластмассовый кейс.
Конденсаторный микрофон для флейты LCM 70 (547$) имеет позолоченную мембрану, кардиоидную диаграмму направленности, частотный диапазон от 50 Гц до 20 кГц, импеданс 1 кОм, максимальный уровень звукового давления 135 дБ. Питание от девятивольтовой батарейки или фантомное (48-52 В). Прилагаются предусилитель (имеет регуляторы тембра и уровня), крепление к инструменту, кейс. Дополнительно можно приобрести крепления для альтовой и басовой флейт.
Конденсаторный микрофон для трубы LCM 77 (522$) имеет кардиоидную диаграмму направленности, частотный диапазон от 50 Гц до 20 кГц, импеданс 1 кОм, максимальный уровень звукового давления 135 дБ. Питание от девятивольтовой батарейки или фантомное (48-52 В). Прилагаются предусилитель (имеет регуляторы тембра и уровня), крепление к инструменту, чехол. Для флюгельгорна рекомендуется модель LCM 77 F (621$).
Система озвучивания сопрано-саксофона LCM 80 (960$) состоит из двух конденсаторных микрофонов (один устанавливается над клапанами, другой — перед раструбом). Каждый имеет круговую диаграмму направленности, частотный диапазон от 20 Гц до 20 кГц, импеданс 1,5 кОм, максимальный уровень звукового давления 125 дБ. Питание от девятивольтовой батарейки или фантомное (48-52 В). Прилагаются двухканальный предусилитель DM и крепления с эластичными подвесами. Система LCM 80 EW (1072$) отличается тем, что оба микрофона установлены над клапанами.
Система озвучивания кларнета LCM 82 (985$) состоит из двух конденсаторных микрофонов (один устанавливается над клапанами, другой — перед раструбом). Первый микрофон питается от девятивольтовой батарейки, имеет круговую диаграмму направленности, частотный диапазон от 20 Гц до 20 кГц, импеданс 1,5 кОм, максимальный уровень звукового давления 125 дБ. Второй микрофон работает от девятивольтовой батарейки или фантомного питания (48-52 В), имеет кардиоидную диаграмму направленности, частотный диапазон от 20 Гц до 20 кГц, импеданс 200 Ом, максимальный уровень звукового давления 139 дБ. Прилагаются двухканальный предусилитель DM и крепления с эластичными подвесами. Для бас-кларнета рекомендуется система LCM 82 B (1146$). Существует также система для гобоя — LCM 82 Н.
Система озвучивания фагота LCM 83 (1105$) состоит из двух конденсаторных микрофонов (один устанавливается над клапанами, другой — перед раструбом). Каждый микрофон имеет круговую диаграмму направленности, частотный диапазон от 20 Гц до 20 кГц, импеданс 1 кОм, максимальный уровень звукового давления 128 дБ. Питание от девятивольтовой батарейки. Прилагаются двухканальный предусилитель DM и крепления к инструменту.
Конденсаторный микрофон для деревянных и медных духовых инструментов LCM 85 Mk II (721$) имеет кардиоидную диаграмму направленности, частотный диапазон от 20 Гц до 20 кГц, импеданс 200 Ом, максимальный уровень звукового давления 139 дБ. Питание от девятивольтовой батарейки или фантомное (48-52 В). Прилагаются предусилитель (имеет регуляторы тембра и уровня), крепление к инструменту.
Конденсаторный микрофон для альт- и тенор-саксофона LCM 89 (552$) имеет кардиоидную диаграмму направленности, частотный диапазон от 20 Гц до 20 кГц, импеданс 200 Ом, максимальный уровень звукового давления 139 дБ. Питание от девятивольтовой батарейки или фантомное (48-52 В). Прилагаются предусилитель LP (имеет регуляторы тембра и уровня), крепление к инструменту с эластичным подвесом, кейс.
Дополнительная информация:
ISPA
очень был бы признателен, если бы вы показали, как и где крепиться микрофон на Фаготе. И можно ли играть с этим микрофоном через процессор?