Производство прекращено.


30 сентября 2001

После слияния компаний Emu и Ensoniq дальнейшую разработку компьютерной системы Ensoniq PARIS взяла на себя компания Emu. Выпущенная ею система PARIS Pro (4699$) состоит из платы EDS 1000 X, контроллера C 16 Pro, модульного интерфейса MEC Pro и программного обеспечения (Mac/PC) версии 3.0. Поддерживаются разрядность 16 и 24 бита, частоты дискретизации 44,1 и 48 кГц, жесткие диски IDE, SCSI и Firewire.

Плата (PCI) EDS 1000 X (1350$) содержит шесть процессоров (DSP) ESP-2. За счет их вычислительной мощности поддерживаются запись/ воспроизведение шестнадцати 24-разрядных дорожек одновременно (24 канала 24-разрядного ввода-вывода), 16 каналов микшера, 64 мультирежимных параметрических эквалайзера, до 16 одновременных эффектов в реальном времени, программируемая коммутационная панель на 180 точек, и все это — без загрузки центрального процессора компьютера. До восьми плат EDS 1000 X можно использовать в одной системе, что позволяет получить 128 аппаратных дорожек. К плате подключается интерфейс MEC Pro, можно также подключить интерфейс Interface 442 от системы Ensoniq PARIS.



Модульный интерфейс MEC Pro (1699$) содержит четыре аналоговых входа и выхода (джеки, преобразователи 20-разрядные со 128-кратной передискретизацией, пары входов-выходов программно переключаются между -10 дБв и +4 дБ, для каждого входа есть два светодиодных индикатора уровня: -40 дБ и 0 дБ), двухканальный электрический цифровой интерфейс формата SPDIF (RCA, поддерживает 24 бита, с соответствующим адаптером можно использовать для AES/EBU), выход для наушников (на передней панели, с регулятором уровня), вход и выход синхрослова (BNC, независимо переключаются между Word Clock и 256 Fs), 50-контактный разъем для соединения с платой EDS 1000 X при помощи кабеля EDS-SC 6 и восьмиконтактный разъем для интерфейса Interface 2 от системы Ensoniq PARIS. На задней панели MEC Pro есть девять слотов, предназначенных для установки дополнительных модулей.



Модуль A 8 I Pro (499$) имеет восемь аналоговых входов (джеки) с регуляторами чувствительности. Преобразователи 24-разрядные со 128-кратной передискретизацией. Пары входов программно переключаются между -10 дБв и +4 дБ. Для каждого входа есть два светодиодных индикатора уровня (-40 дБ и 0 дБ). Возможен отрыв звуковой земли от сетевой.

Модуль A 8 O Pro (499$) имеет восемь аналоговых выходов (джеки) с регуляторами уровня. Преобразователи 24-разрядные со 128-кратной передискретизацией. Пары выходов программно переключаются между -10 дБв и +4 дБ. Возможен отрыв звуковой земли от сетевой.

Модуль ADI Pro (499$) содержит восьмиканальный оптический цифровой интерфейс формата ADAT и интерфейс ADAT синхронизации.

Модуль STC Pro (599$) имеет вход и выход SMPTE (LTC) синхросигнала (джеки) и три разъема BNC: синхрослова, видео входа, видео выхода. Возможно чтение, генерирование и регенерирование LTC и VITC (LTC генерируется от входного видео сигнала или от внутреннего генератора, VITC — от входного видео сигнала или от синхрослова). Поддерживаются частоты кадров 24, 25, 29,97DF, 29,97 и 30, частоты дискретизации 44,1 и 48 кГц (в том числе +/-0,001%), форматы видео NTSC и PAL. Возможно автоматическое определение частоты кадров поступающего синхросигнала.

Контроллер C 16 Pro (1269$) имеет 16 фейдеров каналов и один мастер-фейдер (все длиной 100 мм), колесо jog/shuttle, многофункциональную числовую клавиатуру, кнопки управления транспортными функциями, кнопки управления функциями зацикливания и врезки, регулятор уровня и кнопку заглушения для мониторных выходов аудиоинтерфейса. Возможно управление практически всеми функциями системы, программирование функций управления. Есть вход (джек) для двойного педального переключателя (функции назначаются) и восьмиконтактный разъем для соединения с платой EDS 1000 X посредством трехметрового кабеля EDS-CS 10 (максимальная длина кабеля 15 м).



Программное обеспечение позволяет записывать, воспроизводить, микшировать, редактировать, обрабатывать эффектами и коммутировать аудио сигналы. Наряду с функциями монтажного редактирования есть нормализация, преобразование частоты дискретизации, сжатие/ расширение времени, смещение высоты тона, 99 уровней отмены/ повтора операций. Автоматизированный микшер имеет на каждом канале функции регулировки уровня, панорамы, солирования, заглушения, четырехполосный параметрический эквалайзер, восемь стерео посылов, восемь разрывов. Кроме файлов PARIS поддерживаются также файлы SD2 и WAV. Возможно использование в проекте до 999 маркеров. Кроме собственных эффектов поддерживаются также подключаемые модули форматов VST и DirectX (за счет центрального процессора компьютера). Возможна индивидуальная настройка интерфейса, сохранение расположения и параметров окон (99 для каждого окна и 99 для всех вместе). Обеспечивается межплатформенная совместимость файлов.



В версии 3.0 возможно сохранение настроек эквалайзера или всего канала микшера, графическое редактирование параметров эквалайзера, импорт и экспорт файлов в формате OMF, работа с MIDI (до 999 треков, импорт и экспорт SMF, редактирование на уровне отдельных событий, поддержка MIDI подключаемых модулей), использование дополнительных дорожек за счет процессора компьютера. Также добавлен редактор звуковых файлов.



Минимальные системные требования: 128 Мбайт RAM, жесткий диск со скоростью 7200 об/мин, Pentium II 333 и Windows 95/98/ME или Mac G3 и OS 8.6.

Владельцы предыдущих версий системы могут за 295$ приобрести версию 3.0 программного обеспечения на сайте компании Emu (www.emu.com). Там же есть демонстрационная версия.

Дополнительная информация:
A&T Trade

6 комментариев
Показать все Самые популярные Высокий рейтинг Низкий рейтинг Добавьте свой отзыв
  1. Господа!Откуда можно брат и как остоновит ASIO driver для Paris Ensoniq чтобьи работат с ету плату на Wave Lab i Cubase! Zаранее спосибо ….пишите на

  2. Ответить
    Дмитрий Попов 20.02.2004 - 00:51

    Здесь: http://

  3. …и конечный результат увековечить на восковом валике Томаса Эдисона…

  4. У этой станции обалденные преобразователи! Звучит очень тепло, не зря про неё пишут, что по аналоговому, я многое слышал, но PARIS PRO мне больше всех по звуку нравитсья! Сама программа не так удобна и развита как современные виртуальные студии, но там есть всё, что нужно, и это реально пользуешь, а не висит мёртвым грузом! К остальному быстро привыкаешь, тем более с таким удобным контроллером!!! Сумматор, к стати, если даже внутри месить очень серьёзный, не подстать раскрученным брендам которые стоят в 20 раз дороже, за то, что там квадратики удобно собирать… 😎 А вы, уже нашли, свой, не начто не похожий путь?… 8-))) Успехов Рагаццы!… 😎

  5. Идёт год 2007, использую парис на концерте как комплекс для лива. Полёт нормальный хоть и на устаревшем оборудовании. Использую пентиум 350. Иногда правда парис глючит. Обращайтесь — помогу )))

  6. Hi!, im looking for win xp drivers for the paris pro, anybody can help me! Thanks!

Оставить ответ


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Архив материалов "Музыкального оборудования"
30-day money back guarantee
Support teams across the world
Safe & Secure online payment
Музыкальное оборудование
Журнал Музыкальное оборудование

это онлайн-издание, которое является голосом для потребителей музыкальной техники и оборудования со всего мира.

Контакты
  • Новый Арбат,
  • Москва, Россия
  • mail@muzoborudovanie.ru
Новое:
  • Обзоры
  • Рейтинги
  • Товары
  • Студии
Старое:
  • Архив статей
  • Номера МО
  • Словарь
  • Форум
Муз Оборудование
Logo