Перенесено на новый сайт.


10 июля 2006

Интерактивный синтезатор Tyros 2 (4094$) является развитием модели Tyros, от которой отличается улучшенной клавиатурой (тип FSX, больше пока нигде не применяется), наличием звуков группы Super Articulation (42 пэтча с повышенной выразительностью), возможностью аудиозаписи (стерео, частота дискретизации 44,1 кГц, разрядность 16 бит) на опциональный диск, наличием двух дополнительных USB-портов для подключения устройств хранения данных.



Tyros 2 имеет клавиатуру в 61 клавишу (с послекасанием и пятью вариантами динамической характеристики), полифонию 128 голосов, 504 пэтча (486 обычных и 18 группы Mega — с повышенной естественностью и дополнительными возможностями выразительности), 10 органных пэтчей, 480 формата XG, 256 формата GM2, 23 набора ударных, 6 наборов спецэффектов, 400 стилей автоаккомпанемента (в каждом 15 частей, возможно создание собственных стилей), 16-дорожечный MIDI-секвенсор (пять пресетных песен, неограниченное количество пользовательских, запись и воспроизведение стандартных MIDI-файлов), музыкальную базу данных Music Finder (до 2500 записей, из них 1835 пресетных).

Возможно создание собственных пэтчей, в том числе с использованием импортированных семплов формата WAV и AIFF (есть 4 Мб RAM, расширяется до 1 Гб при помощи двух 168-контактных DIMM).

Процессор эффектов может производить реверберацию (34 пресетных и 3 пользовательских пэтча), хорус (30 пресетных и 3 пользовательских пэтча), шесть DSP-эффектов (183 пресетных и 10 пользовательских пэтчей). Есть общие пятиполосный эквалайзер (пять пресетных и два пользовательских пэтча) и трехполосный компрессор (пять пресетных и пять пользовательских пэтчей), трехголосный вокальный гармонайзер (60 пресетных и 10 пользовательских пэтчей), эффекты для микрофонного входа (гармонайзер, гейт, компрессор, трехполосный эквалайзер).

Инструмент имеет большой (640 x 480 точек) цветной жидкокристаллический дисплей с подсветкой, графический интерфейс, возможность регулировать наклон панели дисплея, функцию показа нот и текстов на дисплее, колеса высоты тона и модуляции, четыре пэда, два MIDI-входа и два выхода, три входа для педалей или педальных переключателей (джеки), два линейных входа (джеки, левый можно использовать как микрофонный) с регулятором чувствительности (на задней панели) и регулятором уровня (на верхней), четыре выхода (джеки), два посыла на обработку и два возврата (джеки), выходы для дополнительных акустических систем (RCA) и субвуфера (RCA и восьмиконтактный), выход для наушников (джек на передней панели), флоппи-дисковод, 3,2 Мб флэш-памяти, видеовыход (RCA), выход для компьютерного монитора (15-контактный D-Sub), порт USB для связи с компьютером (Windows XP/2000, Windows Me/98, MacOS 8.6-9.2.2, MacOS X 10.2.8-10.4.5; используется в качестве 32-канального MIDI-интерфейса и для обмена данными). Возможна модернизация операционной системы.

Прилагаются программа редактирования и программа конвертации файлов инструментов PSR 9000 и 9000 Pro.

Габариты инструмента 1140 x 450 x 137 мм, масса 14,5 кг.

Дополнительно можно установить внутренний жесткий диск (2,5″, IDE), а также приобрести стойку L 7 S (241$) и систему звукоусиления TRS-MS 02 (315$), состоящую из двух сателлитных акустических систем и субвуфера.

В набор Tyros 2 XL (4323$) входит система звукоусиления TRS-MS 02, а в набор Tyros 2 XXL (4751$) еще и стойка L 7 S.

Дополнительная информация:
Слами

  Мониторинг цен по объявлениям

Tyros 2. Средняя 3114.
3500 (31.08.2008), 3400 (12.10.2008), 3300 (19.10.2008), 3000 (27.10.2008), 3000 (16.11.2008), 2800 (23.11.2008), 2800 (08.12.2008).

Приводятся цены по объявлениям, ранее размещенным на сайте МО в разделе Продажа. Полный список здесь.

56 комментариев
Показать все Самые популярные Высокий рейтинг Низкий рейтинг Добавьте свой отзыв
  1. Кто же его купит, были бы деньги не купил бы даже дети помните не в дизайне счастье

  2. Ну, в пределах 1500 его можно было бы купить «для дома»… А за 4000 можно купить несколько серьезных инструментов + приличные мониторы.

  3. к нему только подключить джойстик и педали

  4. можно еще поставить мотор и на дачу.

  5. и уже ТАМ — на даче устоить конкурс караоке !!!

  6. я смотрю очень веселое вступление, уже прослушали и оценили… добавить могу, его ставить в студию только с асбестовым потолком.

  7. Ф десятке!

  8. инструмент делают для крутых музыкантов,а не для оборванцев(тусовщиков от музыки)начинающие должны работать на фуфле.вот и работайте на SBLive ?а не скулите бабла нет и не будет у вас.

  9. А я сменил Курц на Тайрос2 и счастлив. 21 век.Кто не играет тот смердит.

  10. Хочешь чтобы уважали-занимай, но покупай дорогой инструмент! Если представляешь из себя что-то… Иначе в третий эшелон!-)

  11. Ответить
    музыкант(и нас много)! 12.07.2006 - 11:15

    Для VSTешников: После мучений с мышкой,компилирования с чужими лупами и сэмплами,руления баса,забивки барабонов,мучений над своей одноаккордовой бессмыслицей,подойдите к щёлочке в заборе и с мучительной завистью посмотрите,как шикарные музыканты,с шикарным образованием,на шикарных инструментах(Tyros2),играют шикарную музыку,получая за это шикарное вознаграждение.Только с оглядкой,иначе охрана за ушко отведёт на вашу мусорку.

  12. Камменты рулят! «…посмотрите,как шикарные музыканты,с шикарным образованием,на шикарных инструментах(Tyros2),играют шикарную музыку…» — Серега Зверев наверное писал :)))

  13. Для PROG(а): Radio end TV и С.Зверев-это для тебя.Читай внимательно-за забором!

  14. 4000$ это надо быть дебилом, чтоб такое покупать за такие деньги!

  15. За более низкую цену получается отечественный говнорок!

  16. Решил приобрести для себя «Tyros» первой версии из-за более низкой цены. Все таки в два раза дешевле! Правильно ли я поступаю?

  17. >Правильно ли я поступаю?

  18. Стили Tyros2 подходят к Tyros1(они есть в сети).Поступок правильный.У меня последний Korg,но стили T2 лучше,да и звуки классических тембров получше(очень реальные).Т1 и Т2-это кладезь для аранжировщика(там много инструментальных приёмов и всё наиграно через мидиинструменты:скрипки,гитары,барабаны,духовые и др.)Такие приёмы ни на клавиатуре наиграть ни мышкой нарисовать.Инструмент не просто впечатляет-он ошеломляет.

  19. самоиграйка в любом стиле сыграй-ка симфо джаз и частушки техно хаус и русские топтушки. ямаха хочет без работы всех оставить.Она крута.работа для клавишника есть.ещё есть армия зря учившихся всю жизнь музыкантов….

  20. Что ж,правда жизни.Я недавно видел работу компьютера-скульптора и онемел.Свою лепту в уничтожении музыкантов приносят и VST,и Караоке,и интернет,и иииииии…… Вся эта мультимедия наплодила около музыки миллионы безграмотных тусовщиков. Запить что ли!!!!!!!

  21. Для критиков: Раз вы сдесь появились-значит вас волнует Tyros.А смешите своей неуклюжей критикой от зависти.Что не по зубам?!!!

  22. лучший инструмент по качеству сэмплов и сложению-сведению! Мне лично сложно признать это, но курцы теперь в полной ж**е.

  23. ага, 4000$ для серьезных музыкантов с подписями ударных под клавишами @ psr …

  24. Tyros мощнейший аппарат для рубки «капусты».Нет его и нет её-правда жизни.Согласен с Александром.

  25. Сейчас при приёме на работу(в Питере)»хозяин»,как правило,задаёт такие вопросы: 1.Какой у вас инструмент и аппаратура? 2.Вы не караочник? Tyros(да ещё сверху ноутбук) и демо-игра на нём успокаивают стопроцентно.

  26. О чём спор? Спрашивает копир у кисточки, чего с тобой возни на год, всё рисуешь да рисуешь, когда ещё картина будет… То-ли дело у меня ,- кнопку-другую нажал и копия готова. Хочешь размером больше, хочешь- меньше. Каждый инструмент хорош на своём месте. Кому для бабла, в кабаке либо для «авторской» озвучки очередной мыльной оперы, пожалуй, в самый раз и самоиграйка (хоть за сто тысяч, хоть за миллион). А для творчества не по-шаблону( ну хорошо, не по десяти тысячам шаблонов), всё равно одного инструмента не хватит.

  27. В дополнение к вышеизложенному. Не в обиду авторам музыки к фильмам и сериалам. Есть и хорошие работы, но чаще явственно проступает девиз «Творю в пределах фининсирования».

  28. Ну вот,у кого Tyros,тот только ради бабла и обязательно бездарен и инструмент у него только один и VSTi он не признаёт.А вот кто по другую сторону-это обязательно творец.Страдающий,презирающий бабло,озвучки,кабак.А как искать лабуха для игры вживую-проблема. Привет творцам!

  29. С Уважением к Вашему мнению позволю всё же заметить следующее. Играю более 30 лет из которых более 12 лет — кабаки, халтуры, etc. Часто приходилось играть и со случайным составом, где репертуар формируется прямо на халтуре и надо играть всё, в том числе и малознакомое вживую и сходу. Около 5 лет проработал звукорежиссером на радио. До этого лет пять катал свой звук по концертам. Похоже в указанную Вами категорию не попадаю. Тем не менее придерживаюсь изложенного мною мнения. Поскольку наш диспут выходит за рамки комментариев данной страницы, готов продолжить его в основном форуме.

  30. Я вас не хотел обидеть.Но согласитесь,что и в моём мнении есть логика.А помещать тему в форум нет смысла.Ясно,что если деньги есть,то этот инструмент займет в обойме других аппаратов достойное место.Например для этого: (цитата)Т1 и Т2-это кладезь для аранжировщика(там много инструментальных приёмов и всё наиграно через мидиинструменты:скрипки,гитары,барабаны,духовые и др.)Такие приёмы ни на клавиатуре наиграть ни мышкой нарисовать.

  31. прежде чем писать критические замечания в адрес этого инструмента, послушайте хотя бы его демки на сайте ямахи…

  32. А демки стоят, правда я знаю 3200уёв! Тенденции в музыке меняются! «Клавишний» плотняк уже не в моде. Всем «живьё» подавай. Покупаем Т2 — поднимаем цены на аранжировку.

  33. Не стоит брать такой аппарат, я бы себе не взял его. Как для самограя он черезчур дорог, как для живой лабанины … в общем, тоже черезчур дорог 🙂 За эти бабки можно пакануться как следует и еще останется. А музон в любом случае будет такой , какой у тебя в голове 🙂 Cheers!

  34. Я говорил о звуке живых инструиентов, а не о «живой лабанины». В голове музыка есть, а инструмент, в данном случае Tyros, помогает её исполнить и сделать её «живой»!

  35. Взял Т2!За 2890(с памятью и хардом). В великом восторге и в 24часовой работе. От клиентов отбоя нет. Всё современное пишется за 15 минут.С сессионными саксофонистами и гитаристами(частично) попращался :). Забыл, что такое V-Guitarist. Сравнивал с 2500м и Корг Экстрим по звукам. Всё, кроме рояля выигрывает Т2!!!!

  36. Полгода назад взял Tyros2 и уже заработал на новое авто.

  37. Я послушал на ямаховском сайте, как звучит Тайрос2, Спать не могу. Завидую тем, кто уже приобрел. Кто нибудь, не продадите копию Инструкции пользователя на русском языке на Tyros2. Оплату гарантирую.

  38. Ув.Господа-музыканты, спасибо за Ваши комменты. Они помогли мнеостановить свой выбор на данном аппарате.

  39. ….у меня товарищь купил этот инструмент…..оболденная вещь….если к нему иметь пару — тройку аналоговых синтюков….тем обиженным по жизни музыкантам …которые про забор с дырками пишут скажу следующее…..вы злитесь на нерализованный талант…которого на самом деле может вовсе и не быть…..можно быть крутым инструменталистом…и писать ласковый май…на большее мозгов не хватит……можно написать на VSTэшках шедевр….Tyros2 это прежде всего качество звука..а потом уже стили….которые просто разгружают рутинную работу аранжировщика….инструмент дополнит любую студию…не важно с каким потолком….а выяснять отношения кто круче…это к бандитам…..есть уши ..есть руки- делайте музыку…а потом уже ….кто лох а кто нет….и амбиции засунте поглубже себе в жопу….а ямаха молодцы…..это огромный шаг вперед…..инструмент сделан на совесть..и своих денег стоит…..всем привет

  40. 16 дорожек секвенсора маловато! а частота дискредитации только 44100 ?

  41. Tak chto luchshe PA X1PRO ili T2???

  42. Для дома и кабаков сойдет, конечно. Но стоит неоправданно дорого. А в студии такому инструменту делать нечего (собственно, он и не позиционируется как студийный). IMHO.

  43. Есть народ с прекрасной техникой игры-профи, а есть такие как я со слабыми навыками — любитель я, но это не значит что у меня в голове звучит музыка хуже. Первый раз обрадовался появлению Pa50, А теперь появился это аппарат, вещь!!!, Дорого понятие относительное или временное. Бесит другое, почему при таком развитии компьютерной техники, такие аппараты тормозят в развитии, тоесть не достаточно навароченные и автоматизированные. К тому же в Малаховке музыкального клуба для совместного музицирования пока нет. А одну харю — то что нужно…

  44. По-поводу того что «дорого стоит» можно одно сказать .. Если гнаться за деньгами то их никогда и не догонишь.. Надо смотреть на качество и надобность.. А купить сейчас всё что угодно можно, вон бери кредит и покупай хоть ОАЗИС .. Вопрос только нужен ли Вам именно он.

  45. Сергей «музыкант» для Клавишника более серьезных инструментов еще не создали!!!!!!!!

  46. Я гитарист и вокалист с большим стажем работы как в ресторанах,так и в известных ВИА и Рок-Группах.Всегда сочинял музыку и хорошо знаю,как «практически» сложно сделать аранжировку.Навыки игры на клавишах ,мягко говоря,оставляют желать лучшего.Так вот:Тайрос-2-это незаменимая вещь для таких,как я.

  47. Граждане, тут не о чём спорить, хочеш играть на плохом инструменте, играй, но а кто хочет на хорощем, так в чём проблемма? Я вот через пару месяцев беру Т2 и о деньгах не думаю, ну что, дорого, оно того стоит, уж поверьте в звуке я разбитаюсь, проработал 12 лет с ВИА звукорежисёром :). Ну а Ямаха, фирма отличная, сколько перебрал разных клавиш, но Ямаха понравилась больше всего, за очень хороший звук, как говорится, каждому своё и не о чём спорить.

  48. A silino otlichaetza Tyros 1 ot Tyros 2 ? Pochemu on takoy dorogoi?Mojet Novinka?

  49. Если нет денег берите psr-1100!!! А желаете хорошего звука за 6000$ берите KORG Oasys и даже не смотрите на тех «проффесиноалов» которые играют на Ямахах!!! Ямаха это говно играл на всех — поверте абсолютнику!!! Берите корги и роланды!!!!

  50. Yamaha Tyros2 супераппарат. У Дитера Болена был такой и он его продал на e-bay. Считаю, что Ямахи лучше всяких Коргов, особенно звуки натуральных инструментов.

  51. Не ровняй Oasys co всякими как ты говоришь Коргами! Корги и роланды лучшие (ну сюда еще Курци влазят) а ямахам в кабаке играть!!! OASYS FOREVER!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  52. деньги не жалко но как же не хочеться их тратить в пустую… За эту сумму можно взять несколько аналогов допустим роланд sh101 и корг монополи и ещё раб станцию какую нибудь, к примеру тринити и карзвейл к 2000 всё зависит от потребностей, но звуковая политра будет богаче и насыщенней а присутствие аналога ни одна цифра не заменит. Так что можно за 4000 добиться отличного звука и возможностей, в сто крат привышающие Тирос всесторонне… Мне кажется Эта ямашка для цивильных музыкантов у которых много денег и никакого желания шевелить мозгами в сторону выбора и изучения рынка синтезаторостроения хотя бы за последнии 20 лет… В общем каждый выбирает то что считает нужным в первую очередь для себя, под свои задачи…

  53. Ребята уже вышел новый Tyros 3//Ну так себе демки я послушал я обсолютник и думаю для меня лучший выбор Motif xs или Fantom G6//Самоиграи никогда небыли профи инсами ,профи это аналоги да рабочие станции..

  54. ИТАК ВНИМАНИЕ-ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. Что лучше OASYS или TYROS 3… (…У Дитера Болена был такой и он его продал на e-bay… — а чегой-то он его продал-то ? а чё купил вместо? А у ВСЕХ VA-KORЖЕЙ — звук пастмассовый…)

  55. Читаю посты,и смеюсь:как дети,чес слово!Не спорьте,Господа.Здесь ,во-первых ,дело вкуса-это я насчёт звука(корг,ямаха,роланд и.тд.),а во-вторых, по большей части,всё зависит от прокладки,которая находится между стулом и клавишами.Всем удачм…

  56. Читаю посты и тоже смеюсь.Хотя насчёт «прокладки» я не полностью согласен с Андреем.Никак не получится из Casio выжать звук Курца или Оазиса.У меня было много синтюков,в детсве начинал играть на касиах,псрках.Сейчас у меня разные рабочие станции.Но… появилась нужда в хорошем самоиграе.Для меня важно во первых качество звука, во вторых качество аккомпонимента, а также клавиатуры.Пересмотрев кучу инструментов на нашем рынке, сделал вывод: у Коргов серии PA звук сжат, аккомпонимент так себе, да и вообще синтез HI мне не нравится.То же касается недорогих Роландов и Ямах серии psr.Так вот на первое место я бы поставил Ketron Audya (звук и аккомпонимент на высоте), на второе Roland G 70 (звук чуть хуже, аккомпонимент на уровне),Tyros 2 чуть хуже, но совсем чуть-чуть(звук на уровне,качество аккомпонимента немного похоже на псровское).Но он выигрывает за счёт разных наворотов, таких как Hard disk,USB,клавиатура FSX.Tyros 3 чуть лучше(а именно DSP и некоторые звуки). Примерно сюда в один ряд можно поставить Generalmusik Genesys, Ketron SD 1,Techniks 7000(6500) но это более старые инструменты,поэтому они менее функциональны, но качество звучания у них высокое. Может моё исследование кому-то поможет с выбором. А сравнивать Mercedes 600 и BMW 760 можно очень долго. Поэтому каждому своё…

Оставить ответ


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Архив материалов "Музыкального оборудования"
30-day money back guarantee
Support teams across the world
Safe & Secure online payment
Музыкальное оборудование
Журнал Музыкальное оборудование

это онлайн-издание, которое является голосом для потребителей музыкальной техники и оборудования со всего мира.

Контакты
  • Новый Арбат,
  • Москва, Россия
  • mail@muzoborudovanie.ru
Новое:
  • Обзоры
  • Рейтинги
  • Товары
  • Студии
Старое:
  • Архив статей
  • Номера МО
  • Словарь
  • Форум
Муз Оборудование
Logo