Перенесено на новый сайт.


Производство прекращено.


09 августа 2004

Программный редактор Roland MC-909 Editor.


05 сентября 2003

Грувбокс MC 909 (1980$), заменяющий модель MC 505, содержит синтезатор, семплер, секвенсор и процессор эффектов.



Синтезатор сделан на основе инструментов серии XV. Он имеет 693 формы волны в 32 Мб ROM, 800 пресетных и 256 пользовательских пэтчей, 72 пресетных и 128 пользовательских наборов ударных. Возможна установка дополнительной платы серии SRX.

Семплер имеет 16 Мб RAM (увеличивается до 272 Мб посредством DIMM), функции графического редактирования и обработки семплов. Семплы можно записывать с аналоговых и цифровых входов, импортировать по USB (файлы формата WAV или AIFF, разрядность 16 бит, частота дискретизации 44,1 кГц), использовать в качестве форм волны для синтезатора. Поддерживается семплирование выхода. Общая полифония синтезатора и семплера 64 голоса, мультитембральность 16 частей.

Секвенсор 16-дорожечный, разрешение 480 долей в четверти, объем 1300 тыс. нот (50 песен), максимальная длина паттерна 998 тактов. Поддерживаются синхронное воспроизведение семплов и MIDI-треков, импорт и экспорт стандартных MIDI-файлов по USB. Есть 215 готовых паттернов в современных танцевальных стилях, 200 пользовательских паттернов, 128 пресетных и 128 пользовательских паттернов арпеджиатора, 60 наборов фраз RPS.

Процессор эффектов может производить четыре эффекта одновременно: 24-разрядную реверберацию (4 типа), отдельный компрессор с двухполосным эквалайзером и два мультиэффекта (38 и 47 алгоритмов соответственно, в том числе синхронизируемый с темпом дилей длиной до четырех секунд, фильтры, фейзеры, дисторшны, моделирование усилителей с использованием технологии COSM и др.). Есть трехполосный мастеринговый компрессор.

Грувбокс имеет большой жидкокристаллический дисплей, четырехсимвольный светодиодный дисплей, динамические пэды, специализированные органы управления (вращаемые регуляторы, кнопки, слайдеры) для основных параметров, слайдер Turntable Emulation (позволяет независимое изменение высоты тона и темпа, в том числе аудио), два инфракрасных контроллера D-Beam, функцию V-Link для управления видеоустройствами Edirol, слот для карты SmartMedia (возможно сохранение семплов, пэтчей, паттернов и т. д.), порт USB (обмен семплами и стандартными MIDI-файлами с компьютером, архивирование данных), цифровой интерфейс формата SPDIF (электрический и оптический), шесть аналоговых выходов и два входа (джеки), выход для наушников, MIDI-вход и выход. Возможно обновление операционной системы.

Габариты устройства 491 x 386 x 123 мм, масса 6 кг.

Дополнительная информация:
МьюТэк

  Мониторинг цен по объявлениям

Средняя 1421.
1900 (18.06.2003), 1800 (22.07.2003), 1800 (28.07.2003), 1800 (06.08.2003), 1700 (23.10.2003), 1690 (06.11.2003), 1690 (12.11.2003), 1690 (19.11.2003), 1690 (25.11.2003), 1690 (30.12.2003), 1690 (07.01.2004), 1670 (17.01.2004), 1690 (17.01.2004), 1500 (08.02.2004), 1500 (12.02.2004), 1400 (25.02.2004), 1450 (08.05.2004), 1450 (14.05.2004), 1450 (18.05.2004), 1450 (24.05.2004), 1450 (01.06.2004), 1450 (09.06.2004), 1450 (24.06.2004), 1450 (30.06.2004), 1450 (06.07.2004), 1450 (13.07.2004), 1300 (10.09.2004), 1400 (27.10.2004), 1400 (01.11.2004), 1300 (01.12.2004), 1380 (06.12.2004), 1380 (18.12.2004), 1500 (02.03.2005), 1500 (04.04.2005), 1450 (05.04.2005), 1450 (12.04.2005), 1500 (22.05.2005), 1500 (18.08.2005), 1400 (02.10.2005), 1450 (09.10.2005), 1360 (30.10.2005), 1300 (15.11.2005), 1200 (20.11.2005), 1250 (28.12.2005), 1350 (22.01.2006), 1300 (05.02.2006), 1300 (19.02.2006), 1300 (26.02.2006), 1450 (02.04.2006), 1400 (16.04.2006), 1200 (23.04.2006), 1400 (30.04.2006), 1200 (30.04.2006), 1350 (21.05.2006), 1350 (28.05.2006), 1300 (30.07.2006), 1250 (06.08.2006), 1200 (13.08.2006), 1200 (20.08.2006), 1200 (27.08.2006), 1200 (03.09.2006), 1200 (22.10.2006), 1000 (15.12.2006), 1100 (11.02.2007), 1100 (18.02.2007), 1370 (04.03.2007), 1200 (11.03.2007), 1250 (29.04.2007), 1400 (12.08.2007), 1400 (16.09.2007), 1390 (21.10.2007), 1500 (09.03.2008).

Приводятся цены по объявлениям, ранее размещенным на сайте МО в разделе Продажа. Полный список здесь.

31 комментарий
Показать все Самые популярные Высокий рейтинг Низкий рейтинг Добавьте свой отзыв
  1. как он ?

  2. ja ego dlja dnb i techno vosnovnom polzuju real!!!!

  3. mdya nu i tsena…

  4. Удалось месяц поработать на этом аппарате и он меня сильно разочаровал:( В сравнении с Yamaha RS7000, последний ставлю на первое место. Во-первых звук мне не понравился, Ямаха звучит плотнее и агрессивнее. Особенно ударные, что очень важно для музыки, для которой делались обя аппарата. Интерфейс Ямахи мне показался удобнее, логичнее и «продуктивнее». У Роланда семплер довольно хороший, но опять-же чего-то не хватает в звуке. Я выбрал Ямаху, так как аппарат более серьезный. Роланд все-таки игрушка. Удачи!

  5. Честно говоря согласен с 2loop, даже более того. Я не понимаю на каких лохов рассчитан этот девайс за такие деньги? Мне хватило двух ночей, чтоб разобраться с этой коробкой и понять что это супер-развод от роландов.Во первых по качеству звука от мс 303-го недалеко ушёл, если вообще сдвинулся:)Звуков много, но половина из них на хер не нужные, похожие друг на друга,напичканы словно для веса. На самом деле полезные вещи это большой дисплей и наличие сэмплера, пусть и слабенького:) А всякая херня вроде DBeam контроллеров, питча аля вертушка, digital IO, мастеринг процессора, и ещё какихто не нужных кнопок и менюшек, абсолютна не нужна, и не стоит таких денег. Да и вообще Роланд в последние 6-7 лет выпускают какую-то игрушечную гадость!!! Вобщем за такие деньги ,порядка 2000$ можно купить серьёзный профессиональный инструмент а не этот «кухонный комбайн» с типа модными звуками. Удачи!!!

  6. Смотря какой стиля его юзать, если для псай транса и совместных лайвов — то я считаю что идеально !!! Если есть варианты, то очень было интересно.

  7. Звучит он так же, как и вся серия XV… Так что не надо никаких сравнений с MC303 или даже MC505. Для танцевальных проектов (для чего он собственно и сделан) качества его звука вполне хватает (если его не планировать использовать для получения Грэмми за качество записи). Рссширение SRX 05 звучит еще приличнее. Правда за дополнительные $330. Все это ни в коем случае не значит, что лучше его ничего нет. Есть и JP8000 и Virus и Nord. И если говорить не только про MC 909, а вообще о Roland за последние годы, и серии XV в частности, то о каких игрушках может идти речь если тот же самый XV 5080 на мой взгляд один из самых удачных звуковых модулей за последнее время. Который кстати, частенько применяется и в танцевальной музыке и для написания саундтреков в том же самом Голливуде.

  8. Для живой работы отличный инструмент!

  9. MC909-профессиональная вешь, сделана явно не для лохов. Но в качестве единственного инструмента использовать его не стоит, все-таки надо цифру аналогом разбавлять

  10. А статья про него планируется?

  11. Ответить
    Дмитрий Попов 19.03.2005 - 17:29

    Пока нет.

  12. гораздо жырнее звучат (МС-505+SР-505)практика показала,что «сто в одномЭ придумали китайцы 🙂

  13. согласен с professor. как могут мс505 и sp 505 звучать жирнее? ведь 909 ето серия xv!!!!а мс 505 ето уже устаревший аппарат.для новой танцевальной музыки в стилях techno house,tech dub.progressive house он по моему идеальныйбправда цена не очень «мягкая»но можно найти и по дешевле!pronto!

  14. Ia hochu kupit’ mc909. tol’ko iz za togo ,chto 2 veshi v odnoi, sampler i groovebox. Ia rabotal neskol’ko let s mc307, rm1x,sp-505,k-station,dr-3.

  15. очень хороший прибор! денег стоит своих!

  16. денег своих не стОит. абсолютное гуано. Лучше парицца с электрайбами. Ибо звук у них получше будит…Хотя я избрал совсем иной ход.

  17. мне кажется, даже сами роланд не знают зачем они её выпустили. плюс возня с модулями памяти, которые еще надо будет найти. за эти деньги лучше взять ноутбук (именно как семплер-грувбокс), подключить к основному компу и получишь больше возможностей.

  18. офигенный аппарат, мечта.

  19. Замечательные мнения об этом бешено искажающим звук инструменте. Кто успел его понять молодцы! Наверное не только для рекламы, музыкальная студия концерна Hollywood, имеет сей аппарат используя его для озвучки фильмов. Да и у Мадоннны DJ не самый невостребованный… Действительно аппарат с очень большими возможностями, который может подойти как гоняющему R’nB или Dance, Технарю или Рэйверу. Для работы «живьем» (т.е. без фанеры:), сильно продуман для того, что бы без проблем, на ходу, при помощи всяких, как многие думают не нужных ,прибамбасов в роде Vlink и куче всяких ручек и ползунков, творить, смешивая кучу сэмплов, прописанные заранее звуковые дорожки, которые каждая прорабатывается по отдельности и синтез звука созданый на базе движка COSM… Аппарат хорошо ориентирован для работы на конкретных порталах, и всю свою звуковую мощь может продемонстрировать на любой хорошей сцене. Имеет две полосы проффесиональных эффектов, которых, честно сказать, не мало. Внушающие возможности распределения звука. В дополнение пичкается такими вещами как оперативная память для быстрой загрузки сэмплов, SmartMediaCard для сохранения ваших патчей и прочей информации (кстати его можно использовать как флешку Гы!) Так как без проблем соеденяется с компом превращая его в студию, при наличии програм которые у вас, я думаю, имеются. Дигитальные выходы звука обрадуют любую, хорошую карту.Кому звуков не хватает, и наверное в лом создавать свои, предлагаются карты расширения серии SRX, котрые можно выбрать по своему стилю игры.На сцене звучит очень мощно, режет воздух. Проблема одна — цена. Видимо пословица » за все хорошее надо платить» и на этот раз, к сожалению, имеет силу. Кто хочет послушать работу MC909 в режиме Live, Wellcome & Keep Rocking !!! http://… Спасибо!!!

  20. Так я нифига и не понял, что же это: гуд ор бед? Судя по коментам не совсем понятно, ЧТО хотели люди сказать. Объективнее, плиз. Лично я думаю взять. Ибо дешево предложили)

  21. Аппарат вообще зашибатый,а если не хрена не волокеш в архитектуре аналог.. синтеза то нехер на нем вобще делать

  22. А аналог здесь причем? У меня есть jp8000 — он VA. Вполне легко разобраться в нем)))

  23. Б-ть, вы хоть демы послушайте с оф сайта. Говно говном.

  24. у Roland практически нет нормальных демок своих инструментов, да и впринципе — патерны те ещё в них (начиная с MC 303 они рисуют паттерны отражающие «позавчерашнюю» действительность), звуки приходится доводить, карту ставить не хочется, ставить редкую и убитую и очень старую оперативку из комиссионки в этот аппарат чтобы сделать нормальный сэмплер не хочется… что за савковый конструктор?

  25. Непростая задача была у инженеров фирмы Roland, при создании 909-ого… Идея создания совершенно нового Groovebox-а, нового поколения, не похожего ни на 505-ый, ни на RS7000, да тут ещё карты расширения SRX, с полным перечнем звуков для музыки в танцевальных направлениях, сэмплы которых не очень-то хотелось использовать в новом инструменте, чтобы не терять потенциальных клиентов карт SRX-05, SRX-08, которые купят данное творение, не хотели инженеры Roland и заимствовать сэмплы с 505-ого, пойдя тем самым по пути Yamaha (у Yamaha RS7000 , этот вопрос вообще не стоял — они взяли и запихали львиную долю звуков с RM 1x и всё, ведь всё равно эти сэмплы отдельно не продаются.:)), да ещё и серия XV со своей 4-х тоновой структурой пэтча, с возможностью использования стереосэмпла на каждый тон, которую надо было воплотить в новом агрегате… В общем, задача оказалась довольно сложновыполнимой для сотрудников лаборатории Roland. Трудно судить о результате, но то, что этот девайс получился неожиданным и неоднозначным — отрицать нельзя (сколько споров в форуме…). Есть, конечно, поклонники старого, «8-и битного» звука ( хлесткого, но зажатого, жирного, но грязного … ), что демонстрировали нам MC-505, RS7000,и это-дело вкуса, о котором, как известно, не спорят…а тут,- чистый, прозрачный, объёмный звук — не дело!!!- как же так?!- верните нам прежний, знакомый нам звук!… но вернуть уже нельзя- время… Индустрия музыкального производства развивается, диктуя всё новые и новые законы звука, и MC-909-ый, как никто другой, на мой взгляд, отразил в себе все веяния современного подхода к музыке. Нельзя привыкать!- для творчества это пагубно, должен быть постоянный поиск…, а если есть привычка, то не надо её навязывать другому! Звук у 909-ого, по отношению к тому же 505-ому — другой, но другой, это не значит хуже, это лишь значит, что он другой!!! Да и с чего вы взяли, что знаете, каким должен быть звук?!- всё очень индивидуально… Я работаю в стилях;Acid Jazz, Funk, Chillout, Smood Jazz, Lange,R&B и в подобных направлениях, и для меня сей аппарат подходит на все 100%(ну конечно, тут не обходится без, обильной, работы со встроенным сэмплером…да и в качестве соло инструмента я использую другой девайс). Так что — выбирайте сами, опираясь исключительно на собственный слух, и понимание того, каким должен быть звук!!! С уважением ко всем!

  26. BEST APARAT!!!!

  27. Очень толковый аппарат! Я давно искал универсальный синтезатор с простым-наглядным управлением и хорошими возможнастями!Этот Аппарат единственный в своём роде, звучит очень хорошо, но не исключенно что над звуком нужно будет немного поработать… влюбом случае, результат получаешь просто неожиданно-приятным… Советую не составлять своё мнение, об этом синтезаторе, из первого впечатления… Певрвое время имея в сэтапе, квазимиди сириус, я очень разочаровался в звуке 909-го в общем, но меня пленил безумно интуитивно понятный интерфейс! настолько удобный и не ограниченный по возможнастям, что мне не оставалось ничего кроме того как всё дальше углубляться в синтезатор… Я безумно рад что не продал этот синт., теперь это мой любимый лайв-модуль) если б мне предложили выбрать один единственный синтезатор, я бы наверно выбрал его)))

  28. Месяц назад, купил это чудо апарат. Полностью в нём ещё не разобрался… да даже и на половину не разобрался, но впечатлил меня он своим звуком и возможностями. Набор Функций, и способов искажения и синтеза звука очень впечатляет! Я заметил что много звуков в нём заложено трансовых, но их можно вырулить до не узнаваемости. Много говорить не буду, т.к. полностью не разобрался, есть конечно на мой взгляд не большой минус — это не совсем удобный режим редактирования патернов, или может я ещё не до конца освоил… в любом случае о покупке не жалею!

  29. какие-то тут стереотипы прослеживаются. 909 не использую для живых выступлений. и почему 909 «заточен» именно под танцы? потому что там из всего арсенала половина кислотных звуков и нет хороших духовых и стрингов? звуки можно достать, купить, вырезать из фильмов, песен.. главное, что есть 909, а он может многое. мне для хип хопа и тяжелой, не клубно-танцевальной электроники (индастриал) отлично подходит! главное, изворотливый ум и креативность 🙂 качество очень хорошее, но не у всех звуков. грэмми за качество не дадут 🙂 честно говоря думал, что качество «прошибет» на Myspace, ведь там просто уродуют звук, но увы. а вообще, все хорошо. а, и насчет SRX они, конечно, оборзели. 2 платы стоят, как весь 909-й в отличном состоянии. хотя видел б-у и за $200. чау!

  30. ILL под танцы заточен потому что это Groovebox, они все под танцы заточены )) Кстати духовые там весьма хорошие 😉

Оставить ответ


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Архив материалов "Музыкального оборудования"
30-day money back guarantee
Support teams across the world
Safe & Secure online payment
Музыкальное оборудование
Журнал Музыкальное оборудование

это онлайн-издание, которое является голосом для потребителей музыкальной техники и оборудования со всего мира.

Контакты
  • Новый Арбат,
  • Москва, Россия
  • mail@muzoborudovanie.ru
Новое:
  • Обзоры
  • Рейтинги
  • Товары
  • Студии
Старое:
  • Архив статей
  • Номера МО
  • Словарь
  • Форум
Муз Оборудование
Logo