Производство прекращено.


22 февраля 2001

Компания Yamaha заявила, что в апреле текущего года прекращает производство одного из самых успешных продуктов в истории звукового оборудования — мониторов серии NS 10 (модели NS 10 MS, NS 10 MC и NS 40 M). Впервые выпущенные в 1987 году, и с тех пор подвергавшиеся постоянной критике, NS 10 MS (также известные как NS 10 M Studio), тем не менее, стали наиболее распространенными студийными мониторами ближнего плана. В качестве причины снятия их с производства называется прекращение поставок материала, из которого изготавливались диффузоры низкочастотных динамиков (те самые, белого цвета). Yamaha заявляет, что запасные динамики для ремонта будут доступны в обозримом будущем.

Двухполосный монитор NS 10 MS (499$ за пару) имеет низкочастотный динамик диаметром 7″ (18 см), высокочастотный динамик диаметром 3,5 см (1 3/8″), мощность 60 Вт (120 Вт максимальная), номинальное сопротивление 8 Ом, частотный диапазон от 60 Гц до 20 кГц, чувствительность 90 дБ. Разделительная частота кроссовера 2 кГц (12 дБ/окт). Производитель рекомендует горизонтальное расположение мониторов высокочастотными динамиками наружу, но не возражает против других вариантов. Размеры 382 x 215 x 198 мм, масса 6,3 кг.



Дополнительная информация:
Слами
Тивионика

Мониторинг цен по объявлениям

Средняя 426.
350 (12.02.2001), 460 (25.08.2001), 250 (16.10.2001), 240 (18.10.2001), 320 (21.10.2001), 300 (05.12.2001), 350 (11.12.2001), 500 (19.01.2002), 350 (20.02.2002), 400 (09.08.2002), 400 (23.11.2002), 400 (07.10.2004), 450 (29.01.2005), 700 (08.08.2005), 600 (21.05.2006), 750 (01.10.2006).

Приводятся цены по объявлениям, ранее размещенным на сайте МО в разделе Продажа. Полный список здесь.

12 комментариев
Показать все Самые популярные Высокий рейтинг Низкий рейтинг Добавьте свой отзыв
  1. Ну что ж тут скажешь?..

  2. Вот многие тут спорят про мониторы ближнего поля, а я вот посмотрел в наших крутых студиях, где, собственно пишутся все те, кто на радио крутится:), в студии SNS records, Gala и т. д., там ведь везде Yamaha NS 10 стоят:)

  3. Это все потому, что мониторы Yamaha NS-10 (MS) считаются своеобразным «стандартом» в ближней зоне (как в студиях звукозаписи, так и на радио, в кино, TV и проч.). «Стандарт» не означает, что мониторы выдающиеся. Их многие критикуют, и вполне заслуженно.

  4. Ну вот помимо того что во всех наших студиях на ближнем поле стоят Yamaha NS 10, так я еще и прочёл сейчас, что в забугорских студиях тоже самое, у Питера Гебриела, еще там у знаменитых звукачей, и они говорят, что НСки прелестны тем, что всё правдоподобно показывают и не врут.

  5. История становления NS 10 в качестве самых распространенных мониторов доподлинно не известна. Читал я такой вариант: один известный американский звукоинженер (его имя называлось, но я забыл) решил, что надо бы проверять сведение на бытовых акустических системах. Для чего пошел в соответствующий магазин и попросил продать ему самые распространенные бытовые акустические системы. Продавец же продал ему Yamaha NS 10, которые тогда только появились. Поскольку звукоинженер был авторитетный, то его коллеги также стали приобретать эти мониторы. А для бытовых целей их как раз покупали мало, ведь звучат-то они не очень приятно. Так что со временем эти мониторы компания Yamaha выпускала уже не для бытового, а для профессионального рынка, и самая распространенная модификация называлась NS 10 M Studio.

  6. Мониторы дрянные. Это всё байки, что они честные и правильные. Саунд бластер тоже в свое время стоял на 90% компьютеров. Это не значит, что он лучший. Просто бывают удачные маркетинговые ходы крупных корпораций. А звук у них (NS10) плоский и картонный.

  7. Звук, конечно, далеко не самый приятный (откровенно говоря, лично для меня совсем неприятный), но никто, в здравом уме, их для расслабляющего прослушивания музыки в свободное от работы время и не приобретает. Это исключительно рабочий инструмент, который хорош именно своей распространённостью и повторяемостью результата (хотя, с течением времени разброс становится всё больше и больше, ибо условия старения у каждого экземпляра свои). Что не радует, так это ажиотаж вокруг ЭнЭсок, сложившийся на вторичном рынке последнее время, и последовавший за ним неоправданный подъём цен.

  8. а кто может посоветовать что-нибудь похожее на НС-10?

  9. Hs 10 будет не хуже.Хотя пока на первом плане пользуюсь ns10.Да,менять не собираюсь.

  10. Ой.Sorry.опечататка;) Yamaha Hs80.

Оставить ответ

Архив материалов "Музыкального оборудования"
30-day money back guarantee
Support teams across the world
Safe & Secure online payment
Музыкальное оборудование
Журнал Музыкальное оборудование

это онлайн-издание, которое является голосом для потребителей музыкальной техники и оборудования со всего мира.

Контакты
  • Новый Арбат,
  • Москва, Россия
  • mail@muzoborudovanie.ru
Новое:
  • Обзоры
  • Рейтинги
  • Товары
  • Студии
Старое:
  • Архив статей
  • Номера МО
  • Словарь
  • Форум
Муз Оборудование
Logo