Перенесено на новый сайт.
18 июля 2005
Клавишные инструменты серии OASYS (Open Architecture Synthesis Studio; необходимо отметить, что фирма Korg уже использовала название Oasys для компьютерной платы) сочетают в себе синтезатор, MIDI-секвенсор, функцию KARMA, систему записи на диск, функции контроллера, CD-рекордер. Используются компьютерный процессор и операционная система на основе Linux.
Есть три типа синтеза: HD-1 (на основе семплов) плюс два EXi (Expansion Instrument) — AL-1 Virtual Analog и CX-3 Tonewheel Organ. Все типы синтеза могут использоваться одновременно.
Синтезаторная часть HD-1 имеет полифонию 172 голоса, 314 Мб семплов в ROM (есть стереофонические, четырехслойные и увеличенной продолжительности). Один осциллятор может воспроизводить стереосемпл и поддерживает четырехслойность (переключение и кроссфейд). Для каждого осциллятора есть два мультирежимных фильтра, два LFO, два генератора огибающей. Возможна перегрузка. Система AMS (Alternate Modulation Source) позволяет использовать 52 источника модуляции, есть микшер модулирующих сигналов.
Также в Oasys применяются технологии Advanced Vector Synthesis и Wave Sequencing, использовавшиеся в инструментах Korg прошлых лет. Advanced Vector Synthesis в режиме пэтча позволяет плавное смешивание сигналов двух осцилляторов, а в режиме перфоманса (Combination) — смешивание до четырех звуков. Wave Sequencing используется для воспроизведения последовательности семплов (есть 374 секвенции, из них 150 предварительно загружены). В новых инструментах классические технологии дополнены: улучшена синхронизация с темпом, добавлены свингование и модуляция продолжительности в реальном времени. Кроме того, у Wave Sequences есть выходы двойного шагового секвенсора, что позволяет модуляцию практически любого параметра пэтча.
Инструменты поддерживают семплирование (в любом режиме), пересемплирование и семплирование с эффектами. Возможно редактирование семплов (деление на части, сжатие/растяжение, создание лупов). Поддерживаются загрузка семплов в форматах Korg, AIFF, WAV и Akai S 1000/3000, экспорт в форматы WAV и AIFF, семплирование с аудио-CD. Есть 512 Мб RAM (по умолчанию, 313 Мб заняты библиотекой EXs-1).
Прилагаются две библиотеки семплов EXs (Expansion Sample Libraries). Предварительно загруженная библиотека EXs-1 (313 Мб) содержит ударные инструменты, дополнительные акустические и синтезаторные мультисемплы. Находящаяся на жестком диске библиотека EXs-2 содержит 503 Мб семплов фортепиано и может быть загружена вместо EXs-1.
Синтезаторная часть AL-1 Virtual Analog, предназначенная для моделирования аналогового синтеза, имеет полифонию 84 голоса. Для каждого голоса есть два осциллятора (восемь форм волны, морфинг форм, синхронизация, частотная модуляция, несколько видов кольцевой модуляции, перегрузка, усиление низких частот), два мультирежимных резонансных фильтра (последовательное или параллельное соединение, 12 или 24 дБ/окт), четыре LFO (18 форм волны, синхронизируются с темпом), 32-шаговый секвенсор. Также есть субосциллятор, генератор шума (белого, розового, красного), пять генераторов огибающей, общий LFO, общий шаговый секвенсор, возможность обработки аудиовхода. Функция MultiFilter позволяет производить кроссфейд в реальном времени между любыми двумя типами фильтров (из 21 типа), а система AMS (Alternate Modulation Source) — использовать 52 источника модуляции (есть микшер модулирующих сигналов).
Синтезаторная часть CX-3 Tonewheel Organ, предназначенная для моделирования электромеханического органа, имеет полифонию 172 голоса. Применена улучшенная версия технологии, используемой в инструментах CX 3 и BX 3. Есть два набора по девять регистров, эффекты вращения динамиков (регулируются время переключения скоростей и расположение микрофонов), вибрато и хорус. Возможно управление уровнями обертонов, контактным шумом клавиш, функцией перкуссии, имитацией проникновения шума генераторов. В режиме EX регистры объединяются для управления 13 обертонами и пятью перкуссионными гармониками одновременно.
Перфомансы Oasys содержат до 16 пэтчей, возможно использование всех методов синтеза, с динамическим распределением голосов между ними. Поддерживаются наложение звуков и разделение их по клавиатуре. Возможно редактирование более 30 параметров без изменения исходных пэтчей.
Есть 1664 пэтча, 1792 перфоманса и 152 набора ударных, все можно редактировать (896 пэтчей, 384 перфоманса и 40 наборов ударных предварительно загружены). Ударные поддерживают стереосемплы и четырехслойное переключение динамикой. Инструменты совместимы с GM Level 2.
Oasys имеет 12 инсертных процессоров эффектов, два процессора в посыле-возврате и два на основных выходах. Есть 185 алгоритмов эффектов (каждый можно использовать в любом процессоре), как новых, так и классических: моделирование микрофонов, усилителей и акустических кабинетов из процессоров серии ToneWorks, ревербератор O-Verb с платы Oasys, хорус и вибрато с CX 3, эффект Ensemble из Polysix. Поддерживается управление параметрами эффектов в реальном времени. Можно использовать Oasys как процессор эффектов с шестью входами и десятью выходами. Также есть 32 трехполосных эквалайзера с полупараметрической регулировкой средних частот: по одному на каждую часть синтезатора и на каждый трек системы записи.
Обещается выпуск новых библиотек семплов, а также дополнительных алгоритмов синтеза и эффектов.
В инструментах используется второе поколение технологии интерактивной генерации MIDI-сообщений KARMA, отличающееся от предыдущего поколения возможностью управлять функцией Wave Sequencing, расширенным управлением в реальном времени в режимах перфоманса и секвенсора. Есть 2048 «генерируемых эффектов» (Generated Effects, GE), принадлежащих к одной из 13 «моделей управления в реальном времени» (Real-Time Control Models), определяющих назначение параметров функции KARMA на органы управления инструмента. Один GE можно использовать в режиме пэтча, четыре GE — в режиме перфоманса или секвенсора. Поддерживается запись результата MIDI-секвенсором или аудиосистемой.
16-дорожечный MIDI-секвенсор объемом до 200 песен (400 тыс. событий) имеет разрешение 192 доли в четверти, возможность зацикливания отдельных треков, возможность добавления аудио к MIDI-трекам, 16 пресетных и 16 пользовательских шаблонов песен, ритмические паттерны (150 пресетных и 100 пользовательских на песню). Функция RPPR (Real-time Pattern Play and Record) предназначена для запуска фраз нажатием одной клавиши. Поддерживаются стандартные MIDI-файлы (тип 0 и 1).
Есть 16-дорожечная система аудиозаписи (16 бит, 48 кГц), полностью интегрированная с MIDI-секвенсором. До четырех треков можно записывать одновременно. Запись производится на встроенный жесткий диск объемом 40 Гб в виде файлов формата WAV (возможны импорт и экспорт файлов). Есть функции редактирования, микшер, система автоматизации (громкость, панорама, эквалайзер, два посыла). Все имеющиеся эффекты можно использовать для аудиочасти.
Инструменты имеют цветной сенсорный дисплей (10,4″, TFT, 640 x 480 пикселей) с регулируемым углом наклона, джойстик высоты тона и модуляции, два переключателя, ленточный контроллер, назначаемый векторный джойстик, восемь вращаемых регуляторов, 16 переключателей, девять слайдеров, восемь динамических пэдов, три входа для педалей (в том числе для педали сустейна, с поддержкой полупедали), три MIDI-разъема. У вращаемых регуляторов и слайдеров есть светодиодные индикаторы, показывающие текущее значение. Органы управления можно использовать для контролирования внешних MIDI-устройств. Клавиатура может производить сообщения послекасания.
Есть два симметричных аудиовхода (на комбинированных разъемах XLR/джек) с переключателями типа (микрофонный/линейный), регуляторами уровня и переключателями фантомного питания, два несимметричных линейных аудиовхода (джеки), два основных выхода и восемь индивидуальных (джеки), оптический цифровой интерфейс формата SPDIF (поддерживает разрядность 24 бита, частоты дискретизации 48 и 96 кГц), выход для наушников (джек). Аналого-цифровые и цифро-аналоговые преобразователи 24-разрядные. Дополнительно можно приобрести плату EXB-DI (126$) с восьмиканальным оптическим цифровым выходом формата ADAT (24 бита, 48 кГц) и входом Word Clock (BNC). Четыре имеющихся порта USB 2.0 можно использовать для внешних жестких дисков, флэш-памяти и других устройств хранения данных. Есть встроенный привод CD-R/RW (запись аудио-CD, архивация данных).
Инструмент Oasys 76 (7500$) имеет клавиатуру в 76 клавиш, габариты 1266 x 484 x 135 мм, массу 25,6 кг.
Инструмент Oasys 88 (8000$) имеет клавиатуру фортепианного типа в 88 клавиш, габариты 1458 x 484 x 135 мм, массу 32,2 кг.
Дополнительная информация:
A&T Trade
Мониторинг цен по объявлениям
Oasys 76. Средняя 6600.
6500 (05.08.2007), 6700 (16.12.2007).
Oasys 88. Средняя 7000.
7000 (22.04.2007).
Приводятся цены по объявлениям, ранее размещенным на сайте МО в разделе Продажа. Полный список здесь.
только вот система больше не производится по причине того, что она не реализовала ожидания компании Корг, ну, не покупали ее особо…
На микшере 12 каналов, но загрузить более 3 инструментов одновременно невозможно, перегружается DSP. Последние обновления ничего не дали. И еще, ни где не могу найти редактор семплов (*. kse), может посоветуете чтонибудь. Заранее благодарен Алексей.
Самый мощный современный синтезатор!!!!!!!!! Но проще за эти деньги пять -шесть хороших старых синтов купить, эффект будет не хуже.
Они там в Корге помойму умом тронулись
Так же как и в Роланде
И в Курцвейле тоже тронулись и давно.
В Курзвейле никто не тронулся.
рассуждения дилетантов.зайдите на сайтик(korg.com),послушайте и заткнитесь!
ребята это он с виду наворочен а так с плохим 3вуком как у все корги.
Новый Корг — вот это сила! А Курцвейл десятилетиями одно и то же старьё продает, фирма которая давно повернулась к пользователям одним местом.
5-6 старых можно купить:) можно и белье руками стирать и аналогично посуду мыть:) — Роман,не в обиду только! Мой выбор-я покупаю!Что рассуждать глядя на теххар -нужно пробовать! А вообще, мощь,конечно!
трельник понятен по цене…Ну 8000 взвинтить…слишком
kurzweil-2600, со всеми опциями,стоит больше 10 тысяч-но никто не возмущается !
Fin Скажу честно, инструмент я не слышал.Прежде чем что-то написать, нужно иметь чёткое представление об инструменте, иначе ребята это называется толочь в ступе воду. Все эти споры, как правило, ни к чему не приводят.Главное то- что вы делаете и отвечает ли вашим запросам этот инструмент.Ведь если гений на нём работать будет-он сделает шедевры, а если бездарная личность, но с прессом денег в кармане- то это просто груда металла,которая тешит его самолюбие. Просто всё индивидуально. Но…лично я бы всё же предпочёл вариант Романа, т.е. я бы взял 5-6 инструментов на эти деньги, да думаю ещё бы и на компьютер хороший осталось. Но я уважаю выбор другого музыканта(если он музыкант, конечно)если этот выбор оправдан. Игорь.
32 ТРЕКА ЭТО ЗНАЧИТ БАРАБАНЫ В КИТ НА ОДИН ТРЕК НУ А ВАЖНУЮ И НУЖНУЮ МЕЛОЧЕВКУ В РЕЖИМ ЖЕСТКОЙ ЭКОНОМИИ
Ром вот скажи, я хочу взять ентот самый Korg Oasys за это сумашедшее бабло и уменя есть Yamaha RS7000 после покупки Korga мне стоит её продавать или нет???
После его покупки прийдется не только все остальные инструменты продать, а еще и штаны!
Ребята не надо ссориться — т.к. кесарю кесарево,а слесарю слесарево.А вот теперь гениальный инструмент, а для кого?
Надо думать, что инструмент действительно крут.В одном флаконе сразу столько синтюков и возможностей!!!Слушал его в демонстрации мастер-класса Евгения Кобылянского. ВПЕЧАТЛЯЕТ- факт! Но…я лично предпочитаю работать по старому доброму методу :-))).Я бы предпочёл всё же на эти деньги(если их потратить умно!)взять не пять, а штук 9-10 разных модулей с разным звукообразованием и серьёзный компьютер.По звуковой палитре возможностей,на мой взгляд,будет намного больше, а компьютер дополнит всё остальное.Конечно, кто-то думает иначе.Всё зависит от ваших финансовых возможностей, но главное даже не в этом, а в том,какие задачи вы ставите перед собой и если этот инструмент отвечает вашим задачам-значит он достоин вашего рассмотрения!
Не стоит забывать,что OASYS еще и мощный семплер с 1,5 Гб памяти в последней версии 2.0! А также 4 одновременно работающих модуля KARMA-технологии не имеющей аналогов.Лучше один раз услышать мнение счастливых обладателей,а не молоть ерунду.Это Ferrari музтехнологий,а на них ездить дано не всем.
парни вы чё послушайте меня не покупайте етот хлам korg OASYS он тупо и не плотно звучит луч взять roland seri xp60/50/80 d50 i jv1000 и кампютер 2800 мигагерц
Вопрос Игорю: а как вы считаете — для каких целей и задач этот инструмент?
таки нашлись же лохи которые купили )
Други любезные! Послушайте умного человека! Я давеча, в Париже был на гастролях театра, так там рядом с Монмантром есть целый квартал музыкальных магазинов. Так вот смешно: рядом квартал с секс шопами, а через дорогу музыкальные магазины. Дело в другом: я САМ просидел за этой машиной 5 часов. И никто из сотрудников магазина даже слова мне не сказал в претензии, а наоборот: кресло принесли и наушники хорошие, сейчас не помню чья фирма. А просидел не зря 5 часов: машина ломовая. Просто так бы не стал время терять! В конце попросил консультанта юзер принести, так он 15 минут пропадал, с чем я на время и расстался с возможностью взглянуть, как «у него чего там»! Через 15 минут приходит и приносит 2 талмуда странить по 600 (!!!) каждый. Думаю в российской поставке такого нет! 🙁 Так вот, эта машина шла по 6500 (!!!) евро — так была майская (весенняя распродажа). Вот братцы! Нам такого не светит! За дополнительными вопросами обращайтесь. С уважением, . P/S А насчёт диспута, что круче, могу сказать, что на «вкус и цвет товарища нет»! Сам с синтезаторами работаю с 1990 года. Опыт,однако. 🙂
Нормальная цена для инструмента подобного класса! И не надо сравнивать наши цены с европейскими!
Люди, все синтезаторы по своему хороши….даже Casio.
скачал.послушал демо. не понравилось. звук пианино вообще как на маей имахи, токасыфектаме. очень сырой продукт именно по звуку. а вот карма ,сама по себе, впечатлила куда больше!лучше просто внейо семпляр ваткнуле савместимай сакай.
OASYS-инструмент для тех,кто реально понимает задачу и знает методы её решения,а уж инструментов для реализации любой,повторяю-ЛЮБОЙ задачи внём более чем достаточно.Для КГ:а вы вообще имеете представление о том как звучит рояль и фортепиано?Если на вашей ИМАХЕ когда-нибудь вырулите такой звук(даже без эффектов)буду считать вас гением синтеза.Говорю как реальный пользователь,а не лох,обслушавшийся demok(не берите на свой счёт-просто уже тошнит от некомпетентных суждений)
Кстати,ВСЕ(!)OASYS ушли со свистом и люди записываются в очередь на 2007 г. Всего-же, за неполных пол-года, только в Музторге было продано порядка 40 инструментов и вторичный рынок этих инструментов так и не появился-нет желающих избавится от ,,дорогой игрушки,, !
Да, надо просто хотя бы 24 часа за ним просидеть прежде чем делать какие то выводы.
про 24 часа согласен, но также считаю, что лучше покупать меньше, да лучше. можно действительно потратить даже меньше и купить отличный сэмплер, пару-тройку классных модулей и ещё чего душе угодно. Корг вообще-то дочернее предприятие Ямахи, если кто не знал, предназначенное для диджейских дел.
Наконец попробовал эту легенду живьем. Не стоит она тех денег, которые за неё просят. Тритоны и Кармы лучше, а если учесть что все они дешевле….
Смотрите последний концертник Dream Theater. Пусть Рудесс полный дебил, что играет именно на ОАЗИСе, но звук, то звук…
2Serdar: Не знаю с чего вы взял, что он не стоит тех денег. Стандартными звуками я не пользовался не на одном синтезе, а поэтому уверен, что звук у оазиса очень преличен. Кто-то писал про ямаху? Это всеравно, что сравнивать Реактивный самалет с кукурузником. А главное, не нужен комп, чтоб полноценно редактировать звуки. Плюс он имеет множество доп.функций: подключение гитар и всякой лабуды. Что говорить, эта машина для профессионалов и юзерам, а также ламерам она покажеться такой же как и все остальные само- и полусамоиграйки.
Дорогая игрушка, но лучше чем oasys(все в одном флаконе ) пока непридумали. Я его месяц юзаю, но только более менее разобрался . Единственная проблемма — нет в нем графического редактора нот, как в кубейсе или сонаре. Пришлось подключать комп в качестве секвенсора.
Господа музыканты! Пусть нули в цене ОАЗИСА не застилают вам глаза. Сейчас уже за эти деньги в России его не купишь. Хорошего вам звука!
Девайс как девайс — на Karmalab’е его уже на запчасти разбирают — люди добавляют гиг мозгов и пытаются впихнуть в плату вместо P4 С2D процы — правда пока безуспешно. Брать такой синт для дома — это зверство. К вопросу о библиотеках звуков — к сэмплеру Kontakt2 одно только пианино занимает около 1.5 гига многослойных стерео сэмплов. А взять Superior от Toon Track — вот тебе еще 600-700 мегабайт барабанов (причем это только одна установка). Можно сказать что оазис — это аппарат в себе для полноценной процессиональной работы, но незаменимых вещей в этой жизни нет и прогресс тоже не будет стоять на месте. И в компании korg судя по всему тоже об этом знают — ждем Oasys 2..
Был готов купить его за 6000$,но за 6000 их еще нет,а поэтому взял мотифчис хs за 63400 новый и почему то очень рад этому.А 8 штук совершенно КОНСКАЯ ЦЕНА.
Падает цена,падает.Уже по 129 т. 3а 76 клавиш на вторичном
Ребята,кто играл на Оазисе 76?скажите-как вам его клавиатура?какая она вообще-синтезаторная или фортепианная?с чем ее можно сравнить и как охарактеризовать?подскажите
Мне интересно по каим критериям оценивают этот инструмент те умники которые пишут что он «говно»??? Я на нём писал весь симфонический оркестр и абсолютники не могли отличить от оригинала, а им виднее!!! Велеколепная клавиатура, звук, удобство!!! В нем один недостаток у моего друга операционка слетела прямо на сцене!!! Болше нечего сказать!
Что предложила фирма KORG? Фактически — это прямая конкуренция с программными синтезаторами, которые можно запустить на PC или MAC. OASYS — это компьютер с OС тиа Linux, ЖК дисплей (всего лишь 10.4″)плюс програмируемые контроллеры (клавиатура, слайдеры, регуляторы, кнопки), плюс программные синтезаторы и эффекты в виде PlugIn собственного(Корговского)формата, не совместимого с VST. Для сцены решение все в одном по комактности и надежности может быть и приемлемо, но не за такие деньги. А вот для творчества в студии обычные компьютерные системы (PC/MAC) дают больший выбор(по размеру дисплея, по количеству контроллеров, по количеству секвенсоров, по количеству VST PlugIn).
Небольшое уточнение. Согласно Wikipedia внутри OASYS (как компьютера) находятся: CPU: Pentium4, 2.8ГГц RAM: 1Г (DDR, расширение до 2Г) HD: 40Г
да аппарат талковый …многие не понимают в звуках корга ничего, вот и все выводы … oasys по этому и называется там все как на ладонях любого нуля посади через неделю результат будет, а вообще ещё и не разобрался до конца ну очень сложен сам по себе.. КАРМА тоже тесто но слеплено по другому. пока писать музыку получается только для фильмов пару тем крутанул знакомым ну воообщем сказали отстой полный типа в музыке у меня пролом полностью другого ни как. я благодарен разработчикам пусть дальше работают мне такие вещи нравятся .
Занимаюсь с Оазисом (88 клавиш) год. Супер девайс, совершенно нет ни ккого желания что то еще пробовать. Зверюга. До сих пор толком всех примочек не освоил, это целый мир в одной коробке.
А переносишь из студии на сцену его ты тоже один в мягком кофре в левой руке?
Надо реально поиграть пару дней и понять что сегодня выбор топовых синтов просто нереально хорош. Roland V-Synth GT Kurz PC3X и король KORG Oasys ! По сравнению с ними все синты до сих пор детский лепет, конечно кроме класических винтажных как Sequential Prophet 5 Oberheim OBX (a) OB8, Xpander Memorymoog