Перенесено на новый сайт.
10 ноября 2003
Программа Karma Lab KARMA Triton.
01 сентября 2003
Triton Le 88.
12 марта 2002
Серия синтезаторов Triton пополнилась двумя облегченными моделями с общим названием Triton Le. Каждый из новых инструментов имеет полифонию 62 голоса, 16-частную мультитембральность, 32 Мб семплов в ROM. Наряду с классическими для этой серии пэтчами есть и новые звуки, предназначенные для электронной музыки. Всего в каждом синтезаторе содержатся 512 пэтчей (448 предварительно загружены), 384 перфоманса (до восьми пэтчей в каждом), 24 набора ударных, а также 128 пэтчей и 9 наборов ударных, совместимых с GM2.
Есть два общих эффекта, инсертный эффект (89 алгоритмов) и трехполосный эквалайзер. Многими параметрами эффектов можно управлять по MIDI, также возможны редактирование параметров, синхронизация с MIDI Clock или секвенсором синтезатора.
Возможен поиск звуков и эффектов по категориям. Есть кнопка предварительного прослушивания пэтчей посредством готовых музыкальных фраз.
16-дорожечный MIDI секвенсор имеет объем до 200 тысяч нот (200 песен), разрешение 1/192 четверти. Поддерживаются запись в реальном времени и пошагово, редактирование записанного. Функция Cue List позволяет собрать песню из нескольких частей и создать до 20 вариантов последовательности частей. Функция Track Loop предназначена для воспроизведения части трека в качестве лупа. Есть 16 пресетных и 16 пользовательских шаблонов песен, 150 пресетных и 100 пользовательских барабанных паттернов для каждой песни. Возможно сохранение секвенций в формате Стандартных MIDI Файлов (тип 0 или 1).
Есть два полифонических арпеджиатора (пять пресетных, 200 редактируемых, 16 пользовательских паттернов), возможны синхронизация с MIDI Clock или секвенсором синтезатора, запись арпеджио в секвенсоре.
Функция RPPR (Realtime Pattern Play/Recording) предназначена для запуска фраз (до 74 на песню) нажатием одной клавиши.
Для сохранения данных можно использовать карты SmartMedia (до 128 Мб).
Есть жидкокристаллический дисплей (240 x 64 пикселя), джойстик, два назначаемых переключателя, четыре назначаемых регулятора, вход для педали или переключателя (назначается), вход для педали сустейна, четыре выхода, выход для наушников, три MIDI разъема.
Дополнительно можно приобрести опцию семплирования EXB-SMPL (249$), которая имеет два аудио входа с переключателем микрофон/линия и регулятором чувствительности. Семплы могут быть моно или стерео, поддерживаются разрядность 16 бит и частота дискретизации 48 кГц. Есть 16 Мб RAM, возможно увеличение памяти до 64 Мб установкой двух 72-контактных SIMM. Имеющийся у опции SCSI интерфейс позволяет сохранять и загружать данные (поддерживаются форматы AIFF, WAV, Akai S 1000/3000, Korg).
Синтезатор Triton Le 61 (1199$) имеет клавиатуру в 61 клавишу, размеры 1045,2 x 302,4 x 95,3 мм, 7,8 массу кг.
Синтезатор Triton Le 76 (1320$) имеет клавиатуру в 76 клавиш, размеры 1257,6 x 302,3 x 95,3 мм, массу 9,2 кг.
Дополнительная информация:
A&T Trade
Мониторинг цен по объявлениям
Triton Le 61. Средняя 893.
1000 (06.06.2002), 950 (18.08.2002), 950 (29.08.2002), 950 (10.12.2002), 950 (16.12.2002), 950 (14.02.2003), 900 (03.03.2003), 900 (14.03.2003), 890 (04.05.2003), 830 (11.05.2003), 830 (17.05.2003), 700 (19.05.2003), 900 (19.07.2003), 1000 (30.10.2003), 800 (07.11.2003), 900 (19.11.2003), 950 (14.03.2004), 900 (05.06.2004), 900 (09.06.2004), 900 (09.06.2004), 850 (18.06.2004), 900 (06.07.2004), 950 (20.10.2004), 900 (22.11.2004), 850 (07.02.2005), 750 (12.03.2005), 850 (02.10.2005).
Triton Le 76. Средняя 1045.
1150 (12.11.2002), 1200 (08.11.2003), 1200 (21.05.2004), 1100 (12.11.2004), 1100 (16.11.2004), 900 (11.09.2005), 950 (05.02.2006), 950 (09.04.2006), 900 (22.10.2006), 1000 (18.02.2007).
Приводятся цены по объявлениям, ранее размещенным на сайте МО в разделе Продажа. Полный список здесь.
Руководства пользователя на русском языке: http://…
ЭЙ! А чего никто не резюмирует данное творение коржиков? Это самое удачное из всех бюджетных решений разряда «попишу и поиграю»:-) И в студии хорошо, и на концерте — удобно!. Пробовал. Знаю что говорю:-)
Да… с выше написаным коментарием я согласен. У моего друга такой тритон лайт. Конечно это не супер дупер… но и не средняя машина. Мне кажеться бюджетному она очень подойдёт. По качеству обработанного сигнала 10 из 10! Этот синтюк стоит того! Вот моё резюме!
Да, я тоже играл на этой машине.Я бы даже сказал профессиональный инструмент.Пусть в нём ограниченные возможности и колличество звуков, но звучание — оч. качественное.Моё мнение.
Если знаете ,то подскажите пожалуйста ,как в загруженном в него миди заменить мидюшные звуки , на звуки его банков. Зарание Вам благодарен Виталий.
играть живьем НЕУДОБНО!
Сэм, а чем, если не секрет?
А я догадываюсь, почему Сэму неудобно играть живьём. Нет «ригистр мемори» как в самоиграйках. По началу конечно непрывычно. Просто надо комби пресеты делать юзерскими и ставить их рядом. Вот и всё, наверное.
нет вопрос не в самоиграйках… просто можно было бы сделать удобнее сами кнопочки (не с первого раза могут нажаться), и сделать так чтоб было много вариантов в юзер-пресетах. это что получается — хочешь чтоб было быстро — играй либо в комби либо в прог? а если я хочу скомбинировать? бывает 3-4 звука на песню — переключать очень неудобно…
Да , кнопочки включаются плохо , это точно ,а можно ли найти к нему файлик xml ? для работы в кубе ? где можно посмотреть инфу как его использовать с cudase